Снятие и замена свечей зажигания 1.4 toyota corolla e120
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Снятие и замена свечей зажигания 1.4 toyota corolla e120

Снятие и замена свечей зажигания 1.4 toyota corolla e120

CorollaS
Lubertsy MO
Ср Сен 07, 2005 2:48 pm

И так дамы и господа, тема сегодняшнего занятия — «Замена свечей во дворе». Почему во дворе? Ну наверно потому что лично я менял свечи прям около своего дома. Но сейчас речь не об этом.

На своих свечах я без малого проехал 25 тысяч километров. При прохождении ТО10 и ТО20 мне никто не предложил их заменить, а я сам как то забывал напомнить. Ну да ладно, мы не ищем легких путей.

И так приступим. Для совершения такого благородного поступка нам понадобятся:
1. Ключ свечной на 16. Стоят они по разному, в том магазине в котором покупал я было два таких ключа, отличались они только цветом ручки, у одного красная — 50руб, у другого синяя — 65руб. Я экономить не стал и прикупил ту что за 65руб.
2. Ключ гаечный на 10, торцевой. Рожковый не подойдет т.к. для откручивания пластикого кожуха нужен именно торцевой.
Такой как купил я стоит 35 рублей. Но цены определенной нет, и она может варьироваться в достаточно широком приделе. Может быть вы сразу решите приобрести супер-крутой набор за $500, это ваше дело.
Весь инструмент выглядит вот так:

3. Так же понадобятся свечи, ведь мы их и меняем.
Это уже кто как пожелает, может захотите BOSCH, может ещё чего ни будь. У кого то стоят DENSO K16R-U11. Лично у меня стояли NGK BKR5EYA, я решил не менять производителя и купил точно такие же за 85руб — штука. Если кто не знает, нам их надо целых 4.

Итого по затратам на свечи и инструмент:
«Ключ свечной на 16» -1шт- 65р.
«Ключ гаечный на 10, торцевой» -1шт- 35р.
«Свечи NGK BKR5EYA» -4шт- 340р.
Итого — 440р.

Едем далее.
Открываем капот, и кладем сверху на двигатель два ключа. Тогда у вас получится точно такая же картина (ну или почти такая же):

Берем ключик на 10 и откручиваем две гайки отмеченные красными кружками.
Вполне возможно, что гаек окажется не 2 а 4. Там сверху есть ещё 2 отверстия и в самой пластиковой крышке и в двигателе, но лично у меня там никаких гаек и шпилек не было.
А вы говорите «ТАЗ отстой» — Вон японцы тоже забывают вкрутить пару болтов.
В общем откручивайте. Лично у меня слева открутилась гайка, а шпилька осталась в двигателе, а справа выкрутилась шпилька из двигателя и осталась в пластиковой крышке.

Открутили? Теперь снимайте крышку. Перед вами предстанет двигатель нагишом по пояс (штаны то одеты).

Вот это видимо и есть катушки зажигания, коих как я понимаю у нашей бурены аж четыре (это вам не ТАЗ).

Глядим ещё ближе:

И видим болтик, который нам собственно и нужно открутить. На нем даже написано — 10. Это наверно что бы кЕтайцы при подделке не ошиблись.

Но перед тем как открутить болтик, следует снять клему с катушки зажигания:

Делается это очень просто, нажимаем на специальную пимпочку-защелку и снимаем:

Теперь то можно открутить болтик, которым прикручена катушка к двигателю:

Теперь вытаскиваем катушку, кладем её куданибудь и любуемся:

Так же, если есть желание можно заглянуть в отверстие, откуда вы вытащили катушку, там то и находится сама свеча:

Теперь необходимо взять свечной ключ, опустить в это отверстие и немножко надавить одновременно шурудя его то по часовой стрелке то против, чтобы ключ наделся на свечу.
Поясню зачем давить. В ключе есть резиновая втулка, в этой втулке фиксируется свеча, а иначе вы не вытащите свечу из этого колодца.

Теперь откручивайте. Напомню, ОТкручивать свечу необходимо ПРОТИВ часовой стрелки, а ЗАкручивать ПО, как в принципе и все гайки и болты.
Для того что бы открутить, а точнее сорвать свечу с места необходимо приложить некоторое усилие.
Открутили? Замечательно!
Теперь вытаскивайте свечник, он вытащится вместе со свечой:

Можно положить новую и старую свечи рядом, и посмотреть. Как говорится найдите 10 отличий:

Вот в принципе и всё. Все остальные (три) свечи меняем точно так же.
Потом всё собираем в обратном порядке, не забывайте подключать клеммы на катушки зажигания.

Toyota Corolla 1.4 vvt-i «Коровка» › Бортжурнал › Замена свечей зажигания

Для спокойствия души и не более того, для работы понадобилась, головка на 10, на 16, удлинители и трещетки ну если совсем по фен-шую наверное надо закручивать свечи динамометрическим ключом.

Описывать там особо то и нечего, все как у всех:
1. Можно скинуть минусовую клему с акума.
2. Снимается декоративная крышка.
3. Откручиваются катушки, для удобства извлечения катушек можно открутить короб в котором идёт проводка на катушки.

4. Достаем катушки.
5. Откручивание свечи.
6. Собираем все в обратном порядке.

Из Сия всего меня смутило только пару моментов. На катушках краска, словно с разборки катушки. Ну или для себя старый владелец их помечал.

Новые свечи ngk 4шт 6.5 $

, что подозрительно дёшево, хоть каждое ТО вместе с маслом меняй. Ну р старые открутил, стояли Denso, наверное в след раз буду менять на Denso артикул сфоткал.

Ну и опечалил меня один момент, на одной катушке треснула изоляция. Пока это никак не проявляется, но возможно все.

И собственно интересно как она вообще могла треснуть то?

Читать еще:  Как мешать антифриз разных цветов правильно: советы и инструкции

+ Старые свечи на изоляторах нагар. Наконечники катушек менять надо?

Цена вопроса: $6 Пробег: 241 457 км

Toyota Corolla 2003, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2004

Toyota Corolla, 2003

Toyota Corolla, 2004

Toyota Corolla, 2002

Смотрите также

Комментарии 19

Про трещины и уж тем более такую болячку впервые читаю в 120 короллах, больше похоже на результат вмешательства.Свечи, ставлю всегда оригинал во все моторы, какие доводилось эксплуатировать.Иридевые не пробовал.Внешний вид после пробега 8-10 т.км мало чем отличается от того, что представлено тут на фото.Специально сохранял фото изоляторов свечи с указанием цилиндра, в коих были установлены.так оказалось, что нет определенной системы, по которой можно судить о работе мотора и виду изолятора.при пробеге до 8 тысяч, почти всегда оставалась одна свеча с белым изолятором, остальные были с кольцом.Раз от раза свечу с чистым изолятором выкручивал из разных цилиндров…При пробеге от 9500 и за 10500 свечи все с такими цветными изоляторами.Это скорее всего качество самих свечей.При плохих наконечниках на всей поверхности изолятора появляются характерные следы.

Что ты имеешь ввиду под вмешательством? Механическое повреждение катушки?

Мех.повреждение это и есть результат вмешательства.

Что ты имеешь ввиду под вмешательством? Механическое повреждение катушки?

Катушка с какого цилиндра? 1?

да, с 1 цилиндра

Про трещины и уж тем более такую болячку впервые читаю в 120 короллах, больше похоже на результат вмешательства.Свечи, ставлю всегда оригинал во все моторы, какие доводилось эксплуатировать.Иридевые не пробовал.Внешний вид после пробега 8-10 т.км мало чем отличается от того, что представлено тут на фото.Специально сохранял фото изоляторов свечи с указанием цилиндра, в коих были установлены.так оказалось, что нет определенной системы, по которой можно судить о работе мотора и виду изолятора.при пробеге до 8 тысяч, почти всегда оставалась одна свеча с белым изолятором, остальные были с кольцом.Раз от раза свечу с чистым изолятором выкручивал из разных цилиндров…При пробеге от 9500 и за 10500 свечи все с такими цветными изоляторами.Это скорее всего качество самих свечей.При плохих наконечниках на всей поверхности изолятора появляются характерные следы.

У многих лопаются со временем. Высока температура и время пластик не выдерживает.

Со временем понятно, рано или поздно все равно что — то случится.А вот с температурой …это скорее второстепенный фактор

Ну как сказать лёжа на полку она и через 100 лет не лопнет.

Конечно, ведь она находится не в тех условиях, о каких мы говорим.

Трещины на катушках это болячка, она у всех, причин в машине нет! А вот по поводу свечей это элементарная перетяжка всего навсего, ничего критичного! Удачи на дорогах! 😉

Спасибо, все равно решил их поменять.

У меня все катушки лопнули. Одна при этом не работала совсем и одна периодически пробивала(не всегда). Заменил все. Чтоб не встать где нибудь из-за них.
Честно говоря не понятно как у тебя катушка работает с такой трещиной. У меня трещина была меньше и то не работала.

Так я как бы сам в шоке был. Машина то не троит. Значит не пробивает на корпус.

Ну вот опять снимают старые ДЕНСО и опять следы на изоляторе от плохой опрессовки. Слабые видать свечки и наконечники свечные из-за них в негодность приходят.
А вот катушка из-за чего лопнула, ХЗ. Может те же свечки баню в колодце устраивают и она не выдержала?

Без понятия, я и хотел уточнить что за фигня? Так это оказывается систематически у denso?

Ну вот опять снимают старые ДЕНСО и опять следы на изоляторе от плохой опрессовки. Слабые видать свечки и наконечники свечные из-за них в негодность приходят.
А вот катушка из-за чего лопнула, ХЗ. Может те же свечки баню в колодце устраивают и она не выдержала?

Это не из-за опресовки. Это искра пробивает на массу и поэтому нагар.

Черные вертикальные следы на изоляторе (на последнем снимке)-это выход газов из цилиндра.Они образуют ободок грязи на изоляторе, который служит проводником искры при пробое.

Если бы это были газы, то свечи стреляли бы как пули )

Замена свечей зажигания на Королле своими руками

Свечи зажигания – элемент мотора, исправная работа которого влияет на эксплуатацию двигателя, а значит транспортного средства. Бесперебойная работа данных агрегатов обеспечивает отсутствие пробелов в пусковой системе и, как следствие, надлежащую мощность, а также нормальный расход топлива.

Замена свечей на Тойота Королла – периодически необходимая процедура. Автовладелец самостоятельно решает, какие использовать – оригинальные детали или бюджетные аналоги. Как правило, обновить зажигательные элементы собственными силами не составляет труда, Королла в этом плане не исключение.

Периодичность замены свечей на Corolla 150

Производителем установлен срок регулярного обновления свечей Тойота Corolla – каждые 100 тысяч километров пробега.

Симптомы, по которым выявляется необходимость очередной замены:

  • повышение расхода топлива;
  • проблемы с пуском двигателя;
  • появление тряски на холостых оборотах;
  • проблемы с разгоном Тойоты Короллы.

Включение специального индикатора «Check Engine» также свидетельствует о проблемах с рассматриваемыми элементами Corolla.

Факторы, влияющие на износ и необходимость обновления зажигательных элементов в Тойоте Королле:

  • Использование некачественного топлива, являющегося врагом для узлов и агрегатов транспортного средства. Нормальную работу способен обеспечить бензин АИ-95 и выше.
  • Злоупотребление агрессивной манерой вождения также негативно влияет на процесс износа автомобильных элементов. Активная езда негативно влияет на агрегаты, в том числе на пусковую систему мотора. При повышенных оборотах зажигательные элементы в разы чаще генерируют искру и сильнее подвергаются процессу износа.
  • Использование дешевых аналогов, а не оригинальных деталей, по правилу «скупой платит дважды» приводит к частой замене, сводя на нет попытки автовладельца сэкономить.
Читать еще:  Обновленная suzuki grand vitara: характеристики, отзывы и фото

Самостоятельная замена свечей на Тойота Королла

Замена свечей зажигания Тойота Королла 2008-го, а также других годов выпуска, отличается достаточной простотой и доступностью. Автолюбитель способен произвести такую процедуру собственными силами. Манипуляции с зажигательными элементами мотора не требуют подготовки, дорогостоящих инструментов и оборудования, монтаж запчастей чрезвычайно прост и не отнимет много времени. Для надежной работы мотора используют оригинальные детали либо проверенные аналоги.

Оригинальные запчасти

На рынке представлены не только оригинальные свечи зажигания Тойота Королла, но и бюджетные подделки, отличающиеся худшим качеством исполнения. Отличить оригинальную запчасть от некачественного аналога просто: оригинальный белый изолятор не покрыт пузырьками, надпись с него невозможно стереть ногтем. Кроме того, на оригинальной запчасти отсутствуют сколы, заусенцы и дефекты. Также кольцо не должно откручиваться, а круговая гравировка должна быть нанесена равномерно. Несоответствие упомянутым правилам свидетельствует о том, что перед вами не оригинал, а некачественная подделка.

Для определения оригинальности запчасти пользуются мультиметром. Настраиваемая для этих целей чувствительность – 20 кОм. Определяемое сопротивление в поддельных зажигательных деталях будет равно нулю, в то время как оригинальные запчасти покажут 5 кОм.

Популярные аналоги

Существуют популярные доступные аналоги свечей на Toyota Corolla 2008 года выпуска, такие как Denso K16R-U11, являющийся, аналогом Bosch 8 по калильному числу свечи, NGK BKR5EYA. Они распространены и по качеству не уступают оригинальным. Аналоги, в отличие от бюджетных подделок, обеспечивают комфортный и надежный пуск мотора, срок службы приближен ко времени эксплуатации оригинальных деталей.

Порядок замены

Сначала надо снять пластиковую крышку мотора, для чего используется ключ на 10. Под крышкой на катушках установлены 4 фишки, которые необходимо демонтировать. Сами катушки закреплены болтами, для извлечения которых понадобится свечной ключ для Corolla 150-го кузова на 14.

Упомянутым свечным ключом необходимо вывернуть свечи зажигания против часовой стрелки из отверстий, в которых находились демонтированные катушки. Для того чтобы аккуратно достать запчасть ключ рекомендуется предварительно намагнитить или использовать длинный пинцет. Демонтировав старые детали, нужно установить новые на их место и произвести сборку в обратном порядке.

Зазор элементов зажигания Corolla

Несмотря на то, что большинство автовладельцев слышали о зазоре зажигательных элементов, немногие представляют, как учитывать данный параметр на практике. Недооценить его сложно, так как он важен не только для правильного подбора запчастей, но также для непосредственного процесса монтажа.

Зазор представляет собой расстояние между электродами свечи, от правильности выставления которого зависит процесс зажигания двигателя и расход топлива Тойоты. Для выставления зазора зажигательных элементов понадобятся регулировочные щупы и специальный ключ, регулировку производят на снятой запчасти.

Для Тойоты Королла 2008 год выпуска правильно выставленный зазор свечи зажигания двигателя составляет 0,8 – 0,9 мм.

Заключение

Регулярность необходимости обновления свечей на Тойоте Королла зависит от определенных факторов и может быть снижена использованием качественного топлива и своевременным уходом за автомобилем. Процесс самостоятельной замены зажигательных элементов Тойоты чрезвычайно прост и правильно произвести монтаж возможно без специальных навыков и дорогостоящих инструментов, используя представленное пошаговое руководство.

Видео


Замена свечей на Тойоте Королле

Для многих водителей процесс замены свечей весьма сложен, так как они не знают какие свечи выбрать, как часто их необходимо менять. Многие начинающие водители вообще не знают, для чего они нужны. В данной статье мы поговорим о том, для чего нужны свечи, какие виды можно встретить на рынке, какие из них лучше, а также о том, как правильно заменить свечи на Тойоте Короле.

Для чего они нужны?

Под свечами зажигания понимаются специальные приспособления, которые позволяют воспламенять топливную смесь в камере сгорания у разных типов двигателей. Как правило, исходя из классического их варианта, смесь возгорается посредством электро разряда пробегающего между электродами расположенными на окончании свечи. О самом строении говорить не будем. Изучить ее изнутри вы сможете сами. Для этого необходимо рассмотреть картинку расположенную ниже. Ее структура не сложна и поэтому не требует объяснений.

Виды свечей зажигания

На сегодняшний день существует несколько основных ее видов. Они подразделяются на:

Первый вид наиболее распространен для отечественных автомобилей. Их электроды покрыты медью. Они имеют наименьший срок службы, так как метал, очень быстро окисляется. Данного типа хватает всего на 50- тысяч километров пробега.

Второй и третий виды наиболее распространены для современных иномарок, так как их покрытие окисляется намного дольше. Таких хватает на 90 – 100 тысяч километров пробега автомобиля.

И последний тип – лазерный. Наиболее дорогой вид. Он был разработан японскими учеными совсем недавно, поэтому говорить о достоинствах и недостатках пока еще рано. Стоит заметить одно – там нет электродов. Горючая смесь поджигается посредством воздействия лазерных лучей.

Зачем их менять?

Свечи меняются, как правило, при возникновении проблем с двигателем.

Существует множество признаков оповещающих водителя о том, что уже пора менять свечи зажигания. Так, когда они приходят в негодность, двигатель может терять значительное количество мощности – это происходит из-за того, что смесь в некоторых цилиндрах может не воспламеняться. Помимо этого, обязательно будет наблюдаться плохой запуск двигателя. Мотор может очень сильно троить, отдавать вибрацией. Увеличение расхода топлива – тоже является одним из проявлений порчи свечей. Ну и наконец, динамика автомобиля – она значительно меняется, потеря мощности дает о себе знать.

Читать еще:  Инструкция, как на автомобиле лада калина отключить иммобилайзер своими руками

Инструкция по замене свечей зажигания на Тойоте Королле

В данной инструкции будет произведена поэтапная замена на автомобиле Тойота Королла Е130 с двигателем 1.6 VVT-I. Для замены были куплены свечи VK16. Из инструментов нам потребуются перчатки – для того чтобы не запачкать руки, ключ на 10 и специальный свечной ключ на 16. Разобравшись с необходимым инструментом, поднимаем капот. На фото расположенном ниже показан тот вид, который мы должны лицезреть наяву.

В первую очередь нам необходимо снять крышку двигателя. Для этого нам потребуется открутить 4 болта. На фотографии видно их место расположения. Сделать это не сложно и должно занять у вас максимум 5 минут.

Итак, мы открутили болты. Далее снимаем крышку. Нам открывается доступ к катушкам зажигания, которые необходимо снять. На фотографии показаны катушки.

Для того чтобы их снять нам понадобится ключ на 10. Аккуратно откручиваем каждую их них. Их количество может быть разным на разных моделях. Это, как правило, зависит от количества цилиндров.

Открутив катушку нам необходимо отсоединить разъем и снять его с катушки зажигания. Сделать это очень просто. На фотографиях ниже показан данный процесс.

После того как разъемы были отсоединены вытаскиваем саму катушку.

Итак, совершив все вышеуказанные действия, мы получили доступ к свече зажигания. Откручиваем ее специальным ключом на 16. И вытаскиваем старую свечу.

На ее место устанавливаем новую и закручиваем все на свои места. Обязательно подсоединяем все провода. Таким образом, происходит замена всех свечей – в конечном итоге вы получите ровную работу двигателя, приятную динамику, но все это если только проблема была именно в свечах и они давно не менялись.

Снятие и замена свечей зажигания 1.4 toyota corolla e120

1. Ключ свечной на 16. Стоят они по разному, в том магазине в котором покупал я было два таких ключа, отличались они только цветом ручки, у одного красная — 50руб, у другого синяя — 65руб. Я экономить не стал и прикупил ту что за 65руб.

2. Ключ гаечный на 10, торцевой. Рожковый не подойдет т.к. для откручивания пластикого кожуха нужен именно торцевой.
Такой как купил я стоит 35 рублей. Но цены определенной нет, и она может варьироваться в достаточно широком приделе. Может быть вы сразу решите приобрести супер-крутой набор за $500, это ваше дело.

Весь инструмент выглядит вот так:

3. Так же понадобятся свечи, ведь мы их и меняем. Это уже кто как пожелает, может захотите BOSCH, может ещё чего ни будь. У кого то стоят DENSO K16R-U11. Лично у меня стояли NGK BKR5EYA, я решил не менять производителя и купил точно такие же за 85руб — штука. Если кто не знает, нам их надо целых 4.

Итого по затратам на свечи и инструмент:

  • «Ключ свечной на 16» -1шт- 65р.
  • «Ключ гаечный на 10, торцевой» -1шт- 35р.
  • «Свечи NGK BKR5EYA» -4шт- 340р.

Едем далее. Открываем капот, и кладем сверху на двигатель два ключа. Тогда у вас получится точно такая же картина (ну или почти такая же):

Берем ключик на 10 и откручиваем две гайки отмеченные красными кружками.
Вполне возможно, что гаек окажется не 2 а 4. Там сверху есть ещё 2 отверстия и в самой пластиковой крышке и в двигателе, но лично у меня там никаких гаек и шпилек не было.
А вы говорите «ТАЗ отстой» — Вон японцы тоже забывают вкрутить пару болтов.
В общем откручивайте. Лично у меня слева открутилась гайка, а шпилька осталась в двигателе, а справа выкрутилась шпилька из двигателя и осталась в пластиковой крышке.

Открутили? Теперь снимайте крышку. Перед вами предстанет двигатель нагишом по пояс (штаны то одеты).

Вот это видимо и есть катушки зажигания, коих как я понимаю у нашей бурены аж четыре (это вам не ТАЗ).

Глядим ещё ближе:

И видим болтик, который нам собственно и нужно открутить. На нем даже написано — 10. Это наверно что бы кЕтайцы при подделке не ошиблись.

Но перед тем как открутить болтик, следует снять клему с катушки зажигания:

Делается это очень просто, нажимаем на специальную пимпочку-защелку и снимаем:

Теперь то можно открутить болтик, которым прикручена катушка к двигателю:

Теперь вытаскиваем катушку, кладем её куда нибудь и любуемся:

Так же, если есть желание можно заглянуть в отверстие, откуда вы вытащили катушку, там то и находится сама свеча:

Теперь необходимо взять свечной ключ, опустить в это отверстие и немножко надавить одновременно шурудя его то по часовой стрелке то против, чтобы ключ наделся на свечу.
Поясню зачем давить. В ключе есть резиновая втулка, в этой втулке фиксируется свеча, а иначе вы не вытащите свечу из этого колодца.

Теперь откручивайте. Напомню, ОТкручивать свечу необходимо ПРОТИВ часовой стрелки, а ЗАкручивать ПО, как в принципе и все гайки и болты.

Для того что бы открутить, а точнее сорвать свечу с места необходимо приложить некоторое усилие.
Открутили? Замечательно!

Теперь вытаскивайте свечник, он вытащится вместе со свечой:

Можно положить новую и старую свечи рядом, и посмотреть. Как говорится найдите 10 отличий:

Вот в принципе и всё. Все остальные (три) свечи меняем точно так же.
Потом всё собираем в обратном порядке, не забывайте подключать клеммы на катушки зажигания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector