Ремонт и обслуживание автомобилей ssangyong своими руками
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Ремонт и обслуживание автомобилей ssangyong своими руками

Ssang Yong New Action, Korando с 2011 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию в фотографиях

книга по ремонту бесплатно

Книга Санг Енг Нью Актион, Корандо. Модели 2WD и 4WD с 2011 c бензиновым G20DF 2,0 л и дизельным D20DTF 2,0 л двигателями. Включены рестайлинговые модели 2012. Серия Профессионал. Характерные неисправности. Каталог расходных з/ч. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. ч/б фото.

Издательство: Монолит

ISBN: 978-588850-568-7

Язык: Русский

Двигатель: бензиновые и дизельные 2.0 л. (G20DF и D20DTF)

Страниц: 480

Формат: pdf

Размер: 876.3 Mb

Файл скачан 485 раз(а)

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Ssang Yong Actyon бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу Ssang Yong New Action, Korando с 2011 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию в фотографиях. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Ssang Yong New Action, Korando с 2011 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию в фотографиях

Книга по ремонту Ssang Yong Actyon бесплатно в формате pdf

Книга Санг Енг Нью Актион, Корандо. Модели 2WD и 4WD с 2011 c бензиновым G20DF 2,0 л и дизельным D20DTF 2,0 л двигателями. Включены рестайлинговые модели 2012. Серия Профессионал. Характерные неисправности. Каталог расходных з/ч. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. ч/б фото.

Руководство по ремонту SsangYong New Actyon/Korando с 2011 года выпуска, оборудованных бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями, включая рестайлинговые модели с 2012 года выпуска. Рассмотрены переднеприводные и полноприводные модели автомобилей.

Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. системы впрыска топлива, систем запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), системы полного привода (4WD), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 5 электронных систем: АКПП, системы полного привода (4WD), электроусилителя рулевого управления (EPS), ABS и датчиков системы помощи при парковке.

Подробно описаны 153 кода неисправностей P0, P1, C1, С2, U0, U1.

Представлена 61 подробная электросхема (44 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.

В разделе «Полезные ссылки» подобраны и отсортированы ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю.

Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Ssang Yong New Action, Korando с 2011 года. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию в фотографиях

книга по ремонту Ssang Yong Actyon в формате pdf (876.3 Mb)

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon

Сегодня сложно найти кроссовер с богатым набором модификаций. Один из немногих — SsangYong Actyon: покупатель волен выбирать не только мотор и коробку, но и тип привода. Проверим, не обернется ли такой ассортимент усложнением обслуживания.

Ssang Yong > Actyon

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.

Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.

Читать еще:  Инструкция по замене топливного фильтра lada granta своими руками

Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

SsangYong Actyon набрал 12,2 балла — хороший показатель. При оценке мы не учитывали работы по обслуживанию узлов полноприводной трансмиссии (привели их лишь для справки) — ради объективного сравнения с моноприводными конкурентами. Не обошлось без досадных промахов и реальных сложностей, но в целом автомобиль прост в обслуживании.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

SsangYong Korando, TagAZ Tager бензин/дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, SsangYong

Иллюстрированное пособие по ремонту SsangYong Korando / TagAZ Tager, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию ТагАЗ Тагер и СсангЙонг Корандо, которые оборудовались бензиновыми двигателями M161, M162 рабочим объемом 2,3 и 3,2 л. соответственно, а также дизелями OM661, OM662 рабочим объемом соответственно 2,3 и 2,9 л.

24 марта 2019, посмотрело: 1574

SsangYong Korando / NEW ACTYON с 2011 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, SsangYong

Справочно-техническое, в фотографиях, руководство по ремонту SsangYong Korando, инструкция по эксплуатации, техобслуживание, устройство, каталог запчастей Саньенг Корандо моделей 2WD и 4wD, поступивших в продажу с 2011 года и оборудованных бензиновыми двигателями G20DF и дизельными двигателями D20DTF рабочим объемом 2,0 л.

24 июля 2017, посмотрело: 8981

Ssang Yong Actyon Sports с 2006 (рестайлинг 2008 и 2012) Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, SsangYong

Профессиональное, в фотографиях, руководство по ремонту Саньенг Актион Спорт, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание и устройство SsangYong Actyon Sports, поступивших в производство в 2006 году. Автомобили оборудованы дизельными двигателями D20DT (2006 г.) и D20DTR (2012 г.) рабочим объемом 2,0 л. В пособие также вошли полные данные по обновлениям модели 2008 и 2012 гг.

Читать еще:  Инструкция по самостоятельной замене салонного фильтра в автомобиле kia rio

24 июля 2017, посмотрело: 5336

SSANG YONG Rexton I/Rexton II 2002-2012 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, SsangYong

Подробнейшее справочно-информационное иллюстрированное пособие руководство по ремонту SsangYong Rexton, устройство Ссанг Енг Рекстон, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ssang Yong Rexton с 2002 г. выпуска, включая рестайлинговые варианты модели. Эти внедорожники оборудуются бензиновыми силовыми агрегатами G23D и G32D рабочим объемом соответственно 2,3 и 3,2 л. и дизельными моторами D27DT и D27DTP (объем 2,7 л. Common Rail).

24 июля 2017, посмотрело: 4628

SsangYong Actyon 2006-2010 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Категория: Автолитература, SsangYong

Инструкция по ремонту Ssang Yong Actyon, устройство Ssang Yong Actyon, руководство по эксплуатации и техобслуживанию Ссанг Йонг Актион с 2006 года выпуска по 2010, включая рестайлинг 2008 года, оборудованных бензиновым двигателем G23D рабочим объемом 2,3 л. (Common Rail), а также дизелем D20DT рабочим объемом 2,0 л. Каталог расходных запчастей.

24 июля 2017, посмотрело: 3843

SsangYong Kyron с 2005 и с 2007 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, SsangYong

Руководство по ремонту SsangYong Kyron, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Санг Енг Кайрон, устройство полноприводных автомобилей SsangYong Kyron с 2005 г. выпуска (включая рестайлинг 2007 года). Модель оборудована бензиновым агрегатом G23D (2,3 л.) и дизельным двигателем D20DT (2,0 л. Common Rail).

24 июля 2017, посмотрело: 6129

SSANG YONG MUSSO / TAGAZ ROAD PARTNER с 1994 и с 2000 Руководство по ремонту

Категория: Автолитература, SsangYong

Руководство по ремонту SsangYong Musso / TagAZ Road Partner, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ssang Yong Musso / TagAZ Road Partner, оборудованных дизельными двигателями OM661 (2,3 л.) и ОМ662 (2,9 л.) и бензиновыми двигателями М161 (2,3 л.) и M162 (3,2 л.).

22 августа 2014, посмотрело: 8472

Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2010 Руководство по ремонту в цветных фотографиях.

Категория: Автолитература, SsangYong

Рруководство по ремонту SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C, а также устройство SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C, которые сходят с конвейера с 2010 года и оборудуются дизельными двигателями D20DTF рабочим объемом 2,0 л. и мощностью 175 л.с.

22 августа 2014, посмотрело: 18346

Ssang Yong Istana. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Категория: Автолитература, SsangYong

Руководство по ремонту SsangYong Istana, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ssang Yong Istana. Модель оборудуется дизельным двигателем ОМ662 рабочим объемом 2,9 л.

21 августа 2014, посмотрело: 8280

SsangYong EPC 1.2013: электронный каталог запасных частей автомобилей SsangYong

Категория: SsangYong, Каталоги запчастей

Электронный каталог запчастей для автомобилей SsangYong c обновленной базой от 2013г., в программу добавлены ACTYON SPORTS-2, REXTON W, ISTANA, RODIUS-2.

СсангЙонг Актион — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Болезнь бензиновых актионов не обошла и меня,замена цепи с натяжителем при пробеге в 28 тыс скажу так удовольствие небольшое,хорошо не загнуло клапана,меняли на чезетовскую с натяжителем ивеко,протяжкой. С выездом мастера и деталями за 20 тыс,отдельное ему спасибо. Сколько проходит не знаю. По ЛКП обнаружился рыжик в районе лобового. Пока все

на 80тыс. друг заехал на сервис заменить масло итп, там все «проверили» долили антифриза и до поросячего визга затянули крышку расширительного бачка. Итог всем владельцам кто читал форум известен, на трассе раздуло радиатор(( Заменили на новый заодно и охлаждайка новая, самое время было ее сменить. За все вместе с деталями содрали 13тыс. Как закручивать крышку рекомендации выдал.

Вот и настало время попрощаться с автомобилем который был у меня во владении почти 5 лет с минимальным пробегом в 12000 тыс км. Как я и писал ранее автомобиль оставил у меня двоякое отношение к данному авто. хотя он меня и не подводил ни разу чтобы приехать на эвакуаторе. но явная недоработка системы ГРМ(Цепь) и перескоки на 15-30 тысячах пробега( у кого то и нет такой проблемы только бряк)вытекания масла из муфты АВД. опять же не у всех авто.Дорогой в ремонте и обслуживании данный авто. Побудили меня к продаже данного авто.

Потихоньку собрал расходники для 6го ТО и не откладывая в долгий ящик поехал к мастерам в Железяку.

Масло моторное LLK05W30001 SSANGYONG — 338р.

Масло моторное LLK05W30004 SSANGYONG — 1206р.

Фильтр масляный 1721803009 SSANG YONG — 504р.

Фильтр воздушный KS0201242 KROSS — 223р.

Фильтр салона угольный IF3401K ZEKKERT — 295р.

Фильтр топливный GFFK002 ONNURI — 290р. (Не понадобился. Мастера сказали, чтоб херней не страдал. Решили заказать близкий к аналогу по габаритам.)

Свечи зажигания 0242135548 BOSCH 4шт — 1468р.

Решил проверить и, при необходимости, заменить цепь ГРМ. Нашёл специалиста в Казани и в назначенный день поехал туда с приятелем, у которого тоже Актион с пробегом 90 тыс км, покупал он его подержанным год назад 2014 г. в. с пробегом 60 тыс км.

В итоге вылет натяжителя у моей машины 16 мм, у приятеля 19 мм. Критический вылет 20 мм., после чего происходит перескок цепи. В общем, заменили нам цепи с доработанными натяжителями путем протяжки, на все ушло 3 часа времени. Цепь CZ. Теперь душа спокойна.

1. Самое важное – в середине лета лопнул шланг передний-левый. Потихоньку добрался до дома и потом до СТО. По расстоянию 1,5-2км. При нажатии на тормоз почти на всю длину хода эффекта практически нет. Срабатывал только при нажатии до упора. На вскидку выбрызгалось пол-литра тормозухи. Шланг порвался почти у стыка. Начали проверять — на заднем правом нашли грыжу. Значит и его под замену.

На замену взяты:

Шланг тормозной передний левый 4871034002 – 1 – 1150р. (офлайн)

Шланг тормозной задний правый 4873134002 – 1 – 860р.

Пришла зима. С наступлением холодов начал подмерзать в машине. Тепло становилось в салоне минут через 30 езды. Интернет и знакомые выдавали советы, начиная от прочистки отопителя, до замены термостата и радиатора. И тут пока сидел в ожидании ребенка с тренировки, решил залезть в бардачок и глянуть салонный фильтр. Такого угаженного фильтра у меня еще не было. То ли в этом году дороги не чистили, то ли повлияло то, что в прошлую зиму увяз в сугробе по самые помидоры и выдрал с корнем пыльник двигателя. Но даже то что я его просто о поребрик обстучал, дало печке процентов 30 дополнительной мощности, а салон стал прогреваться минут за 10.

Тема: SSANG YONG

Опции темы

SSANG YONG

SSANG YONG REXTON I.
SSANG YONG REXTON II.
Производство Rexton I — с апреля 2002 года по март 2006 года, Rexton II — с апреля 2006 года.
Сборка: Южная Корея (Чангвон), Россия (Набережные Челны).
Бензиновые двигатели:
2,3 л. R4 16V (M161, система впрыска MSE 3.53D) — 147 л.с. (МКП-5, АКП-4);
3,2 л. R6 24V (M162, система впрыска MSE 3.63D) — 217 л.с. (МКП-5, АКП-5).
Дизельные двигатели:
2,7 л. R5 20V Xdi Turbo (D27DT) — 163 л.с. (МКП-5, АКП-5);
2,9 л. R5 10V Turbo (D29ST) — 120 л.с. (МКП-5, АКП-4).

Формат: djvu
Язык: Русский
Размер 56MB

Re: SSANG YONG

SSANG YONG REXTON I.
SSANG YONG REXTON II

SSANGYONG REXTON 2001-2005 SERVICE REPAIR MANUAL

Официальное руководство по ремонту.
SsangYong Rexton — производился с 2001 по 2006 год.Автомобиль был доступен только с приводом на четыре колеса и одним из трех двигателей: 2,7 литра 121 кВт (162 л.с.) / 342 Н · м (252 фунтов · м) Common Rail дизель, 2,9 литровым дизельным и 3,2-литровый 162 кВт (217 л.с.) / 310 Н · м (229 фунтов · м) бензиновый двигатель.

Читать еще:  Совет автоэксперта, как правильно поменять антифриз и в каком количестве

Формат: PDF
Язык: АНГЛ
Кол-во стр: 1991

Re: SSANG YONG

Руководство по ремонту SsangYong Korando

Формат: PDF
Язык: английский

Re: SSANG YONG

Ssangyong MussoMusso Sport Руководство по ремонту

Год выпуска: 2006 г.
Автор: Daewoo Motor co., ltd
Издательство: Overseas tech. service
Формат: PDF
Количество страниц: 2089
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги : Английский
Описание: Полное руководство по ремонту Musso , рассматриваются все системы ам . Пошаговые руководства . Полные электросхемы .

Re: SSANG YONG

Ssang Yong Rexton

SSANG YONG REXTON I.
SSANG YONG REXTON II.

SSANGYONG REXTON 2001-2005 SERVICE REPAIR MANUAL

Re: SSANG YONG

Дизельные двигатели Mercedes Benz / Ssang Yong 601-606

Год выпуска: 2010
Формат: PDF
Количество страниц: 167
Язык: Русский

На автомобили Ssang Yong Musso, Korando и Istana устанавливались изготовленные по лицензии двигатели Mercedes 601 и 602.

Re: SSANG YONG

Ssang Yong Rexton

SSANG YONG REXTON I.
SSANG YONG REXTON II.
Производство Rexton I — с апреля 2002 года по март 2006 года, Rexton II — с апреля 2006 года.
Сборка: Южная Корея (Чангвон), Россия (Набережные Челны).
Бензиновые двигатели:
2,3 л. R4 16V (M161, система впрыска MSE 3.53D) — 147 л.с. (МКП-5, АКП-4);
3,2 л. R6 24V (M162, система впрыска MSE 3.63D) — 217 л.с. (МКП-5, АКП-5).
Дизельные двигатели:
2,7 л. R5 20V Xdi Turbo (D27DT) — 163 л.с. (МКП-5, АКП-5);
2,9 л. R5 10V Turbo (D29ST) — 120 л.с. (МКП-5, АКП-4).

Формат: djvu
Язык: Русский
Размер 56MB

Re: SSANG YONG

Руководство по ремонту SsangYong Korando

Формат: PDF
Язык: английский

Re: SSANG YONG

Ssangyong MussoMusso Sport Руководство по ремонту

Год выпуска: 2006
Автор: Daewoo Motor co., ltd
Издательство: Overseas tech. service
Формат: PDF
Количество страниц: 2089
Язык: Английский

Полное руководство по ремонту Musso , рассматриваются все системы ам . Пошаговые руководства . Полные электросхемы .

Re: SSANG YONG

Год выпуска: 2006
Автор: SsangYoung Motor Company
Издательство: SsangYong Motor Company
Формат: PDF
Количество страниц: 2584
Язык: Английский

Полная сервисная документация.

Re: SSANG YONG

Почему заходя по вашим ссылкам попадаю на Алиэкспресс?

Re: SSANG YONG

SSANGYONG REXTON 2001-2005 SERVICE REPAIR MANUAL

Официальное руководство по ремонту.
SsangYong Rexton — производился с 2001 по 2006 год.Автомобиль был доступен только с приводом на четыре колеса и одним из трех двигателей: 2,7 литра 121 кВт (162 л.с.) / 342 Н · м (252 фунтов · м) Common Rail дизель, 2,9 литровым дизельным и 3,2-литровый 162 кВт (217 л.с.) / 310 Н · м (229 фунтов · м) бензиновый двигатель.

Формат: PDF
Язык: АНГЛ
Кол-во стр: 1991

Re: SSANG YONG

Ssang Yong New Actyon / Ssang Yong Korando C с 2010 г., дизель. Руководство по ремонту в цветных фотографиях.

Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Ssang Yong New Actyon / Ssang Yong Korando C с 2010 г., дизельным двигателем 2,0 л., рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Дизельные двигатели: 2,0 л – D20DTF

Re: SSANG YONG

SsangYong MUSSO / TagAZ ROAD PARTNER. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Книга по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство автомобилей Ssang Yong Musso / TagAZ Road Partner, оснащенных дизельными двигателями OM661 (2,3 л.) и ОМ662 (2,9 л.) и бензиновыми двигателями М161 (2,3 л.) и M162 (3,2 л.).

Re: SSANG YONG

Дизельные двигатели Mercedes Benz / Ssang Yong 601-606

Год выпуска: 2010
Формат: PDF
Количество страниц: 167
Язык: Русский

На автомобили Ssang Yong Musso, Korando и Istana устанавливались изготовленные по лицензии двигатели Mercedes 601 и 602.

Re: SSANG YONG

Руководство по ремонту SsangYong Kyron, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Санг Енг Кайрон, устройство полноприводных автомобилей SsangYong Kyron с 2005 г. выпуска (включая рестайлинг 2007 года). Модель оборудована бензиновым агрегатом G23D (2,3 л.) и дизельным двигателем D20DT (2,0 л. Common Rail).

Инструкция по ремонту Ssang Yong Actyon, устройство Ssang Yong Actyon, руководство по эксплуатации и техобслуживанию Ссанг Йонг Актион с 2006 года выпуска по 2010, включая рестайлинг 2008 года, оборудованных бензиновым двигателем G23D рабочим объемом 2,3 л. (Common Rail), а также дизелем D20DT рабочим объемом 2,0 л. Каталог расходных запчастей.

Подробнейшее справочно-информационное иллюстрированное пособие руководство по ремонту SsangYong Rexton, устройство Ссанг Енг Рекстон, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ssang Yong Rexton с 2002 г. выпуска, включая рестайлинговые варианты модели. Эти внедорожники оборудуются бензиновыми силовыми агрегатами G23D и G32D рабочим объемом соответственно 2,3 и 3,2 л. и дизельными моторами D27DT и D27DTP (объем 2,7 л. Common Rail).

Профессиональное, в фотографиях, руководство по ремонту Саньенг Актион Спорт, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание и устройство SsangYong Actyon Sports, поступивших в производство в 2006 году. Автомобили оборудованы дизельными двигателями D20DT (2006 г.) и D20DTR (2012 г.) рабочим объемом 2,0 л. В пособие также вошли полные данные по обновлениям модели 2008 и 2012 гг.

Справочно-техническое, в фотографиях, руководство по ремонту SsangYong Korando, инструкция по эксплуатации, техобслуживание, устройство, каталог запчастей Саньенг Корандо моделей 2WD и 4wD, поступивших в продажу с 2011 года и оборудованных бензиновыми двигателями G20DF и дизельными двигателями D20DTF рабочим объемом 2,0 л.

Руководство по ремонту SsangYong Musso / TagAZ Road Partner, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ssang Yong Musso / TagAZ Road Partner, оборудованных дизельными двигателями OM661 (2,3 л.) и ОМ662 (2,9 л.) и бензиновыми двигателями М161 (2,3 л.) и M162 (3,2 л.).

Руководство по ремонту SsangYong Istana, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ssang Yong Istana. Модель оборудуется дизельным двигателем ОМ662 рабочим объемом 2,9 л.

Архив содержит: Оригинальное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ssang Yong Actyon (Actyon sport) на русском языке, Цветное заводское руководство по сервисному обслуживанию и ремонту Санг Йонг Актион, Санг Йонг Актион Спорт на английском языке с электросхемами, а также полный каталог деталей SsangYong Actyon оборудованными бензиновыми двигателями E23 (G23D) рабочим объемом 2,3 л., а также дизелем D20DT рабочим объемом 2,0.

Сборник информации по обслуживанию, диагностики и ремонту автомобиля Ssangyong Rodius / Stavic содержит полное описание процедур диагностики и ремонта дополнено высококачественными иллюстрациями.

Заводское руководство по ремонту и сервисная документация по автомобилям SsangYong Korando (New Actyon) с 2010 года и электросхемы (схемы электрооборудования) Санг Енг Корандо.

Заводское руководство по ремонту Korando с 1996 по 2006 год выпуска (полноприводного SUV корейской компании SsangYong) содержит пособие по ремонту и обслуживанию моделей с бензиновыми (2.3л и 3.2л) и дизельными двигателями (2.3л и 2.9л) а также может быть использовано как руководство по ремонту для автомобилей Tagaz Tager с 2008 года выпуска.

Мультимедийное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ssang Yong Rexton / Ssang Yong New Rexton с 2001 г. выпуска, оборудованных как бензиновыми так и дизельными двигателями на английском языке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector