Ремонт и обслуживание автомобилей renault duster
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Ремонт и обслуживание автомобилей renault duster

Регламент ТО Рено Дастер

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Renault Duster начал выпускаться с 2011 и до нынешнего времени имеет два поколения. На автомобили устанавливают бензиновые двигателя объёмами 1,6 и 2,0 литров, а также дизельный агрегат объёмом 1,5 литра. Все они могут быть как полноприводными (4х4), так и нет (4х2). Дастер с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Для сохранения автомобиля в технически исправном состоянии и для защиты «слабых мест», рекомендуется регулярно, согласно регламенту, проводить работы по техническому обслуживанию. Сложные операции по ТО и процедуры связанные с гарантийным обслуживанием рекомендуется проводить на СТО. Но самые простые из перечня ТО Рено Дастер лучше делать самостоятельно. Что для этого нужно и сколько это будет стоить смотрите подробно ниже.

Техобслуживание Рено Дастер. Что нужно для ТО

Таблица объема технических жидкостей Renault Duster
Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л) МКПП (л) АКПП (л) Тормоз/Сцепление (л) ГУР(л)
Бензиновые двигателя
1.6 16V (K4M) 4,8 5,45 2,8 3,5/6,0 0,7 1,1
2.0 16V (F4R) 5,4 5,45 2,8 3,5/6,0 0,7 1,1
Дизельный агрегат
1.5 dCi (K9K) 4,5 5,45 2,8 3,5/6,0 0,7 1,1

Таблица регламента ТО Рено Дастер выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.

Для бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.

  • Замена масляного фильтра Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для двигателя 2.0 16V (F4R) – Renault 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 250 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую цену, только размером побольше.
  • Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 570 руб.
  • Замена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    1. Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
    2. Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
    3. Привод сцепления
    4. Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
    5. Шины и давления в шинах.
    6. Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
    7. Шаровые опоры.
    8. Передние и задние амортизаторы.
    9. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
    10. Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
    11. Уровень тормозной жидкости в бачке.
    12. Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
    13. Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
    14. Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
    15. Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
    16. Лампы наружного и внутреннего освещения.
    17. Сигнализаторы в комбинации приборов.
    18. Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
    19. Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
    20. Антикоррозийное покрытие.
    21. Смазка замка капота и его работоспособность.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
    2. Замена свечей зажигания. Для двигателей (бензин) 1.6/2.0 устанавливаются одинаковые свечи зажигания Renault, имеющие артикул 7700500155. Цена 160 рублей за штуку.

    Также нужно сделать ряд проверок:

    1. Топливных форсунок дроссельного узла.
    2. Уровень и качество масла в АКПП.
    3. Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
    4. Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).

    Запчасти для ТО

    Дополнительно рекомендуется сделать чистку системы кондиционирования.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания.
    2. Замена ремня привода Рено Дастер. Для автомобилей с двигателями 1.6 и 2.0 (бензин) /1.5 (дизель) оригинал Renault ремень поликлиновый привода каталожный номер — 8200821816, а средняя цена составит 670 рублей. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного 117509654R. Цена 2700 рублей.
    3. Замена ремня ГРМ. Машины с двигателем 2.0 оснащаются ремнём ГРМ от Renault каталожный номер — 130775630R, а средняя цена составит 4600 рублей. Для 1.6 ремень зубчатый с артикулом 8201069699 будет стоить 1300 рублей. Для дизельного агрегата 1.5 оригинальным будет ремень зубчатый 8200537033 – 3800 рублей. При проведении ремонтных работ чаще всего требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 подходящими будут ролик зубчатого ремня передний 130775630R – 4630 рублей и ролик зубчатого ремня задний – 8200989169. Цена 2100 рублей.
    4. Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754. Цена 530 рублей.
    Читать еще:  Обзор накладок на ремень безопасности, описание и разнообразие моделей

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Выполнить все процедуры предусмотренные регламентом первого ТО Дастера — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтра.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    1. Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
    2. Замена тормозной жидкости. Заливаемая ТЖ должна соответствовать стандарту DOT4.Стоимость оригинальной тормозной жидкости Elf Freelub 650 DOT4 (код товара D0T4FRELUB6501) – 800 рублей.
    3. Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления. Замена данной жидкости должна производиться одновременно со сменой тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
    4. Замена охлаждающей жидкости. Оригинальная охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D). Каталожный номер жидкость охлаждающая зелёная в 1 литр Renault 7711428132 – 490 рублей. Как альтернативу можно использовать ОЖ Nissan 771142813. Цена за один литр – 570 рублей.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Работы, проводимые при прохождении ТО 4: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания, масло в АКПП, ремень привода навесных агрегатов и зубчатый ремень.К дополнительным работам относится замена топливного фильтра (на двигателе 2.0). Каталожный номер — 226757827R, средняя цена — 300 рублей.

    Замены по сроку эксплуатации

    На Рено Дастер замена масла в механической коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.Уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять согласно регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется оригинальное масло TRANSELF TRJ c вязкостью SAE 75W – 80. Код товара пятилитровой канистры 158480. Цена 1900 рублей.

    Замена масла в раздаточной коробке (общим объёмом – 0,9 л). Согласно инструкции по эксплуатации в автомобиле используется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Подходящей смазкой окажется Shell Spirax или её аналоги. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S6 AXME 75W-90», код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950 рублей.

    Замена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём одного литра 550027983 обойдётся 810 рублей.

    Масло ГУР. Необходимый объём для замены 1,1 литра. На заводе-изготовителе заливают масло ELF «RENAULTMATIC D3 SYN». Канистра с кодом товара 156908 обойдётся в 540 рублей.

    Стоимость ТО Рено Дастер

    Проанализировав динамику затрат на расходные материалы связанные с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одним из дорогостоящих ТО есть ТО 4. ТО 8 повторяет ТО 4 с добавлением замены топливного фильтра на двигателе 2.0 16V (F4R). Также дорогостоящим является ТО 6, так оно включает в себя расходы по ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода сцепления.

    Стоимость тех. обслуживания Renault Duster
    Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — ECR5L
    масляный фильтр — 7700274177
    салонный фильтр — 8201153808
    воздушный фильтр — 8200431051
    3560
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    свечи зажигания — 7700500155
    4200
    ТО 3 Повтор первого ТО. 3560
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    ремень привода — 8200821816
    ремень ГРМ — 130775630R
    масло АКПП — 194754
    9360
    ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    замена охлаждающей жидкости — 7711428132
    замена тормозной жидкости — D0T4FRELUB6501
    3740
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Масло МКПП 158480 1900
    Рабочая жидкость ГУР 156908 540
    Смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста 550027983 800

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

    ИТОГ

    Приступая к ремонту или подготовке к очередному техническому обслуживанию автомобиля следует рассчитывать только на свои силы и умения. Если машина находится на гарантийном сервисе, то ремонт и замена осуществляется только на специализированных станциях технического обслуживания (СТО).Также для длительной сохранности машины в технически исправном состоянии рекомендуется проводить сложные работы, связанные с ТО на СТО и по завершении срока гарантии.

    Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Duster

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster.

    • Автор:
    • Издательство: Renault
    • Год издания: 2009
    • Страниц: 3331
    • Формат: PDF
    • Размер: 26,2 Mb

    Ремонт без проблем. Renault Duster с 2011 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

    • Автор:
    • Издательство: Третий Рим
    • Год издания: 2013
    • Страниц: 330
    • Формат: PDF
    • Размер: 100,2 Mb
    Читать еще:  Обзор фар дополнительного ближнего и дальнего света, руководство по установке

    Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Duster с 2009 г.

    Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Duster и Renault Duster с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    • Автор:
    • Издательство: Монолит
    • Год издания:
    • Страниц: 304
    • Формат:
    • Размер:

    Руководство по эксплуатации Renault Duster.

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Duster.

    • Автор:
    • Издательство: Renault
    • Год издания:
    • Страниц: 195
    • Формат: PDF
    • Размер: 4,1 Mb

    Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Renault Duster.

    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

    • Автор:
    • Издательство: За рулем
    • Год издания: 2012
    • Страниц: 322
    • Формат:
    • Размер:

    Устройство, ТО и ремонт Renault Duster с 2010 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    • Автор:
    • Издательство: MoToR
    • Год издания: 2013
    • Страниц: 346
    • Формат: PDF
    • Размер: 118,2 Mb

    Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster с 2015 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Renault Duster с 2015 года выпуска.

    • Автор:
    • Издательство: Мир Автокниг
    • Год издания:
    • Страниц: 414
    • Формат:
    • Размер:

    Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster с 2015 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2015 года выпуска.

    • Автор:
    • Издательство: Мир Автокниг
    • Год издания:
    • Страниц: 352
    • Формат:
    • Размер:

    Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Duster и Renault Duster.

    • Автор:
    • Издательство: Мир Автокниг
    • Год издания: 2012
    • Страниц: 416
    • Формат:
    • Размер:

    Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Dacia Duster и Renault Duster.

    • Автор:
    • Издательство: Мир Автокниг
    • Год издания:
    • Страниц: 448
    • Формат:
    • Размер:

    Скидки от справочной

    При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

    Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

    Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Ремонт «Рено Дастер»

    Французские автомобили надежны, но профилактика, сервис и восстановительные работы требуются любой машине. Автосервис «Лорант» обслуживает «Рено Дастер» различных комплектаций и годов выпуска.

    Работы проводятся в одном месте, что экономит время.

    • Амортизатор передний замена от 1400 руб.
    • Амортизатор задний замена (для а/м 4х2) от 800 руб.
    • Пружина передняя замена от 1400 руб.
    • Пружина задняя замена (для а/м 4х2) от 800 руб.
    • Подшипник опорный замена от 1400 руб.
    • Опора амортизатора замена от 1400 руб.
    • Пыльник-отбойник амортизатора замена от 1400 руб.
    • Подрамник двигателя замена от 5000 руб.
    • Рычаг замена от 1000 руб.
    • Опора шаровая замена от 1000 руб.
    • Стабилизатор поперечной устойчивости замена от 1800 руб.
    • Стойка стабилизатора замена от 480 руб.
    • Опора двигателя нижняя замена от 560 руб.
    • Опора двигателя верхняя замена от 1500 руб.

    • Рейка рулевая замена от 5000 руб.
    • Тяга рулевая замена от 800 руб.
    • Наконечник рулевой тяги замена от 600 руб.
    • Сход-развал (за одну ось) от 1400 руб.

    • Диски тормозные замена (за пару) от 1400 руб.
    • Колодки тормозные передние замена (за комплект) от 600 руб.
    • Подшипник передней ступицы замена от 1800 руб.
    • Тормозные барабаны замена (за пару) от 1400 руб.
    • Колодки тормозные задние замена (за комплект) от 1400 руб.

    • Привод замена от 1600 руб.
    • Сальник-пыльник замена от 2600 руб.
    • Вал карданный замена от 1600 руб.

    • Масло МКПП замена от 560 руб.
    • МКПП замена от 9000 руб.
    • Сцепление замена от 9000 руб.
    • Масло АКПП замена от 1600 руб.
    • Масло АКПП проверка уровня от 1600 руб.
    • АКПП замена от 12000 руб.

    • Радиатор водяной замена от 1200 руб.
    • Радиатор кондиционера замена от 1000 руб.
    • Фильтр салонный замена от 440 руб.
    • Глушитель замена от 1200 руб.
    • Резонатор замена от 1200 руб.

    • Свечи зажигания замена от 560 руб.
    • Катушка зажигания замена от 560 руб.
    • Стартер замена от 2200 руб.
    • Генератор замена от 2600 руб.

    • Масло и масляный фильтр замена от 560 руб.
    • Фильтр воздушный замена от 200 руб.
    • Замена комплекта ремня ГРМ от 4560 руб.
    • Водяной насос (помпа) замена от 1200 руб.
    • Сальник коленвала передний замена от 520 руб.
    • Сальник коленвала задний замена от 800 руб.

    • Ремень генератора замена от 800 руб.
    • Ролик натяжной замена от 520 руб.

    • Лампочка передняя замена от 200 руб.
    • Лампочка задняя замена от 160 руб.
    • Лампа подсветк консоли замена от 500 руб.

    Специфика обслуживания и ремонта Renault Duster в автосервисе «Лорант»

    • Высокая квалификация персонала. Наличие специальной подготовки и многолетнего опыта позволяет делать ремонт любой сложности и восстанавливать работоспособность Renault Duster даже при безнадежном состоянии автомобиля.
    • Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов.
    • Наличие собственных складских площадей с постоянно поддерживаемым ассортиментом запасных частей. Благодаря этому все необходимое для ремонта и обслуживания «Рено Дастер» уже есть в автосервисе. Это избавляет от поиска деталей, расходников и комплектующих в точках продаж и их доставки на СТО.
    Читать еще:  Снятие и замена воздушного фильтра ваз 2110, 2111, 2112

    Ремонт Duster и других моделей Renault на специализированной СТО

    Сотрудники нашей компании прошли специальную подготовку и владеют необходимыми навыками, умениями и методиками. Они выполняют как точечный ремонт, так и комплексное обслуживание «Рено Дастер». В последнем случае предоставляются услуги, которые направлены на быстрое восстановление работоспособности машины.

    Качество сервиса автомобилей Duster подтверждается гарантией. Она предоставляется как на работы, так и на установленные комплектующие. Это свидетельствует о том, что автомобилями «Рено Дастер» занимаются профессионалы, способные справиться с любыми неполадками.

    Мы предлагаем услуги по восстановлению и замене:

    Техническое обслуживание Рено Дастер

    Рено Дастер как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном и профессиональном обслуживании. Вовремя проведенные сервисные и ремонтные работы намного повысят безаварийный срок службы Вашего автомобиля.

    Концерн Рено-Ниссан регламентирует сервисное обслуживание каждой модели, которая выпускалась и выпускается на его заводах. Регламент технического обслуживания Рено Дастер представляет собой список обязательных и рекомендованных работ, которые необходимо периодически проводить с автомобилем.

    Период устанавливается в зависимости от пробега машины или от срока прохождения предыдущего ТО.

    Техническое обслуживание Рено Дастер у официального дилера

    Нарушение периодичности прохождения техобслуживания в гарантийный период может являться поводом для снятия автомобиля с гарантийного обслуживания у официального дилера. Также как и проведение ТО не на станции официального дилера. Поэтому, если Вы рассчитываете на гарантийное обслуживание, стоит точно соблюдать сроки всех ТО, их периодичность и ни в коем случае не заниматься самостоятельным обслуживанием своего автомобиля.

    Когда гарантийный период закончился, у Вас появляется выбор. Можно продолжить обслуживать автомобиль у официального дилера (ОД). Как правило, стоимость работ ОД по обслуживанию машины несколько выше, чем у остальных автосервисов и не всегда понятно, за что именно Вы платите свои деньги.

    Особенность техобслуживания у ОД – это достаточно высокие цены. Такова маркетинговая политика компании Рено. Сами автомобили достаточно дешевы, но обслуживание и стоимость запчастей несколько выше, чем у автомобилей других производителей.

    Сделав техническое обслуживание Рено Дастер в нашем Автосервисе Рено Ремонт, Вы сможете сэкономить и на запасных частях и на стоимости работы. Вы сможете поставить детали отличного качества и не переплачивать за обслуживание авто.

    Виды технического обслуживания Рено Дастер

    Многие автомобилисты по привычке планируют проводить ТО-0, хотя регламент говорит про первое ТО на 15 тысячах км и про отсутствие необходимости ТО-0. Но по Вашему желанию можно сменить масло и масляный фильтр после 2-3 тысяч пробега. Это точно не повредит двигателю Вашего автомобиля.

    ТО-1 регламент Рено предписывает проводить не позднее чем через 1 год после предыдущего ТО или после 15 тысяч км пробега для бензиновых моторов и 10 тысячах км пробега для дизельных – смотря, что наступит раньше. Меньший период обслуживания для дизельных двигателей связан с большими нагрузками, которые испытывает мотор при работе на дизельном топливе и большей скоростью загрязнения моторного масла.

    На ТО-1 проводятся такие виды работ:

    • Замена масляного, воздушного фильтра и фильтра салона
    • Замена масла в моторе
    • Замена свечей
    • Проверка уровня, долив охлаждающей и тормозной жидкостей
    • Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов и ГРМ

    ТО-2 проводится на 60 тысячах пробега для бензиновых двигателей или 40 тысячах для дизельных. Также ТО-2 проводится не позднее чем, через 4 года после предыдущего ТО-2. Этот вид технического обслуживания Рено Дастер состоит из всех работ по регламенту ТО-1 и таких дополнительных работ:

    • Замена ремня ГРМ, приводных и натяжных роликов
    • Проверку тормозной системы и замену тормозных колодок
    • Замену ремня привода навесного оборудования

    Стоит ли делать техническое обслуживание Рено Дастер самостоятельно

    Можно выполнять все работы самостоятельно. Преимущества очевидны – Вы экономите свои деньги. Но необходимо уметь выполнять все эти работы, иметь место, где их удобно проводить и располагать свободным временем, необходимым инструментом и приспособлениями.

    Существует достаточно много относительно простых работ, которые можно делать самостоятельно. Например, замена салонного фильтра, проверка уровня и долив масла, охлаждающей жидкости или жидкости омывателя стекол и т.д. Но есть особенности, которые нужно просто знать. Лучше не рискуйте и обратитесь в профессиональный технический центр Автосервис Рено Ремонт. Особенно с теми видами работам, где требуется специальный инструмент или опыт – замена ремня ГРМ, замена сцепления, регулировка механизма ГРМ, топливной аппаратуры, рулевого управления, тормозной системы и т.д.

    В Автосервис Рено Ремонт работают профессиональные механики, которые специализируются на облуживании автомобилей Рено. В нашем распоряжении все регламенты и протоколы Рено. Станция оснащена необходимыми инструментами и приспособлениями, современным оборудованием для качественного и быстрого проведения всех видов технического обслуживания Рено Дастер.

    Наши цены всегда прозрачны и являются одними из самых доступных по всему юго-западу Москвы.

    Звоните: 8(495)94-067-94 .
    Заезжайте: ул. Карьер, дом 2, строение 1.

    • 01.Химчистка 2900 руб.

    Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

    02.Проверка авто 1650р

    Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

    03.19 работ за 990р

    Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector