Подробная инструкция по квалифицированной замене ремня грм на chery fora
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Подробная инструкция по квалифицированной замене ремня грм на chery fora

Подробная инструкция по квалифицированной замене ремня грм на chery fora

15 Sep 2012 08:08 Ответить с цитатой

Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги — SNR GE357.32 , FEBI 19292 , GATES T42019 , INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.

Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги — INA 532032110 , Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513 , SKF VKM 23140 , SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060 (стар. образца), 473H-1007060AB (нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца — для заказа из Китая

Аналоги:
1. Ina 531 0776 10 . Размеры: наружный диаметр — 67 мм,ширина — 32 мм,диаметр под болт — 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше ( фото ).
Другие аналоги: GATES T43152 , FEBI 30221 , SKF VKM11332 .

2. FEBI 11559 .Размеры:наружный диаметр — 73 мм,ширина — 27 мм,диаметр под болт — 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446 , NTN-SNR GT35733 , INA 531027430 , GATES T43047 , SWAG 30030059 , SKF VKM11072

3. NTN-SNR GT36504 и его аналоги — FEBI 14732 , INA 531034230 , RUVILLE 55477 , GATES T43067 , SKF VKM11257 , SWAG 30030077 — все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя

3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону

4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 — они будут мешать при снятии крышек ГРМ

5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).

6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.

6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня

7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги

8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.

9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:

в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.

Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:

Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:

10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.

Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые

12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( ),описывать не буду,ничего сложного.

Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так


_________________
Подпись

Простая замена ремня ГРМ на Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco

Итак, наконец, то к нам и приехал детище русско-китайского автопрома. Встречаем, Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, замена ремня ГРМ на 120000 километрах пробега. Вообще автомобиль интересен не только своим происхождением, поскольку это Chery Fora, он же Chery A5 произведенная на ТАГАЗе, но и своим двигателем. Хоть на нем и красуется логотип Чери и называется Acteco SQR484F это всем давно известный двигатель от концерна Mitsubishi серии 4G6.

Существует официальная процедура замены ремня ГРМ на данном двигатели, при которой необходимо снять клапанную крышку, соответственно поменяв потом ее прокладку, выставить ВМТ, заблокировать распредвалы и так далее, если вам интересно можете прочитать в статье про Тинго. Мы же пойдем простым давно проверенным путем. Нанесем несколько меток и воспользуемся маленькой хитростью, о которой вы узнаете в дальнейшем.

Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а так же нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени.

Снимаем декоративный пластик вмести с патрубком дроссельной заслонки.

Снимаем переднюю защитную крышку ремня ГРМ, открутив пять шестигранников на пять.

Для наглядности покажем на снятой крышке.

Ключом на 16 против часовой стрелки проворачиваем натяжной ролик сервисного ремня до его полного ослабления. После снимаем ремень генератора.

Отворачиваем шесть болтов на тринадцать и снимаем шкив коленвала. Центральный болт не откручиваем.

На коленвале видим метку. За болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки, таким образом, что бы метка смотрела вниз.

Через дощечку поддамкрачиваем двигатель т откручиваем опору двигателя от подушки и блока целиндров.

Демонтируем обводной ролик сервисного ремня.

Откручиваем шесть болтов на десять нижней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем последнею.

Помечаем расположение распредвалов.

А так же положение коленвала, для надежности поставим две метки.

После этого применяем маленькую хитрость, стопорим распредвалы за их звездочки с помощью зубра. Только будьте аккуратны и не повредите звездочки, зубр настраиваем таким образом, что бы он защелкивался усилием одной руки и ставим его в месте наибольшего приближения обеих звездочек распредвалов.

Откручиваем натяжной ролик и два обводных или как их называют в быту, паразитных. Снимаем старый ремень ГРМ.

Пришло время установки нового ремня ГРМ.

Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Видео сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу)



Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Выставить Метки ГРМ На Чери Фора

По крайней мере, некоторые бензиновые двигатели оснащены ременной силой. Многие водители не обращают на это особого внимания, хотя за его состоянием следует следить так же внимательно, как и за другими расходами. В статье описаны особенности ремня ГРМ и даны пошаговые инструкции по его замене на автомобиль Cheri For.

Функции ремня ГРМ

Основная функция ремня ГРМ заключается в синхронизации работы валов двигателя, входящих в систему газораспределения: коленчатого вала и распределения. Он передает крутящий момент от коленчатого вала на распределительные валы. Таким образом, топливо и воздух попадают в баллоны, а дымовые газы удаляются. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поскольку они не встречаются вместе.

В случае поломки ремня клапаны ударяются о поршни и изгибаются, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Кроме того, ремень ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. Эффективность времени и комплектующих зависит от состояния ременной передачи.

Необходимость замены ремня ГРМ проявляется в следующих особенностях:

  • неисправность мотора;
  • увеличение расхода топлива;
  • падающая способность автомобиля;
  • перегрев двигателя.

Эффективность газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования зависит от состояния ременной передачи. Во избежание поломки ремня и капитального ремонта двигателя его необходимо заменить в соответствии с правилами в 50 тысяч километров.

Кроме того, часто бывает необходимо визуально осмотреть компоненты газораспределительного механизма и заменить их, если выявлены недостатки.

Читайте также

Ремень необходимо заменить, если выявлены следующие дефекты:

  • износ как внутренних, так и внешних поверхностей;
  • недостатки, прорезывание зубов;
  • трещины на наружной поверхности;
  • потертые концы;
  • отслаивание материала от основания;
  • следы масла на поверхностях.

Срок службы ремня зависит от свойств продукта, критерия, по которому автомобиль управляется, стиля вождения водителя.

Как поменять ремень ГРМ?

Чтобы облегчить эту функцию, установите автомобиль на подъемном устройстве или в смотровой канавке.

Набор инструментов

Для замены необходимы следующие инструменты:

Видео: Как поставить отметки времени на торможении Чери

  • набор вызовов;
  • набор головок;
  • с вращающимся ключом
  • отвертка;
  • разъем;
  • Подставка под двигатель.

Лучше брать уникальные припасы, в противном случае есть возможность купить подделку. Плохие материалы дешевле и могут вызвать много проблем на этом пути.

Ремонтный комплект для Chery Fore

Этапы

Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Chery Fore состоит из следующих этапов:

  1. Сначала поднимите автомобильный домкрат, снимите переднее правое колесо и поставьте автомобиль на подготовленную подставку.
  2. Затем мы отключаем машину, отсоединив клемму аккумулятора с минусом.
  3. Затем мы удаляем оборудование, которое будет мешать. Открутите зажимы и снимите корпус воздушного фильтра.
  4. Отвинчивая крепежные болты, необходимо снять широкий бак.

Свободные ремни ослаблены

Читайте также

Поставить отметку на коленвал

  • Вокруг 4-го цилиндра нужно открутить пробку, которая действует как стопор и ввернуть специальный болт.
  • Затем коленчатый вал и распределительный вал должны быть установлены надлежащим образом в соответствии с монтажными отметками, а затем фиксирующая штанга должна быть вставлена ​​в пазы на валах для закрепления распределительных валов.
  • Теперь вам нужно ослабить шестерни на шестернях и болт крепления натяжного ролика, а затем снять ремень.
  • Затем вам нужно удалить все видео и проверить на недостатки. Заменить при необходимости.
  • При установке роликов на сиденье проверьте отметку совмещения и затяните новый ремень ГРМ. Вы должны начать с коленчатого вала, затем запустить обводные ролики и поставить на шестерню распределительного вала.
  • Поверните натяжной ролик для взаимодействия с чертежами, а затем затяните крепежный болт натяжителя.
  • Затем снимите пластину, специальный болт и поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Теперь вам нужно проверить установочные метки еще раз.

    Выравнивание отметок на валах

    Если все в порядке, вы можете сделать обратную сборку.

    Вывод

    Нетрудно поменять ремень ГРМ на «Chery For», руководствуясь этой аннотацией и хотя бы небольшим опытом ремонта. При этом вы можете сэкономить на автосервисе и получить бесценный опыт по ремонту автомобилей. Таким образом, можно будет чаще проверять механизм распределения газа, не обращаясь за помощью в автосервис.

    Если вы постоянно следите за состоянием моторных устройств, машина будет работать правильно и не будет работать неисправно в пути.

    Видео «Замена ремня ГРМ на Cherie Fore» Видео

    Это видео поможет вам лучше узнать особенности замены газораспределительного ремня для вашего автомобиля Cherie For.

    Практическое руководство по замене ремня ГРМ на Чери Фора

    Замена ремня генератора Чери Фора (А21)

    Стоимость и время на работу, обусловлено наличием дополнительногооборудования, которое также может приводить в движение приводной механизм. Замену ремня генератора на Чери Фора (А21) лучше делать каждые 40 тыскм. По времени, работа занимает от 30 минут до 2 часов.

    Также, мырекомендуем поменять и ролики, включая натяжитель. На некоторыхмоделях, может понадобиться специнструмент дляправильного натяжения. В любом случае, до принятия решения, обратитесь в автосервис и проведите диагностику. Очень многим даетсовет “Дядя Вася с гаража”, который по телефону определил что нужно менять, а проблема оказываетсяв другом.

    Пришло время установки нового ремня ГРМ.

    Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

    Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

    На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

    Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

    Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

    Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

    Функции ремня ГРМ

    Главной функцией ремня газораспределения является синхронизация работы валов двигателя, которые участвуют в работе газораспределительной системы: коленчатого и распределительных. Он передает крутящий момент от коленвала распределительным валам. Таким образом, в цилиндры поступает топливо и воздух, и выводятся отработанные газы. Ременная передача обеспечивает синхронное движение клапанов и поршней, поэтому они не встречаются друг с другом.

    В случае обрыва ремня клапана бьются об поршни и гнуться, что приводит к дорогостоящему ремонту.

    Ременная передача ГРМ

    Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.

    Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:

    • сбой в работе мотора;
    • увеличенный расход топлива;
    • падение мощности автомобиля;
    • перегрев двигателя.

    От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.

    Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.

    Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:

    • износ как внутренней, так и внешней поверхности;
    • дефекты, надрыв зубьев;
    • трещины на внешней поверхности;
    • истрепанные торцы;
    • отслоение материала от основы;
    • следы масла на поверхностях.

    Продолжительность службы ремня зависит от качества изделия, условий, в которых эксплуатируется автомобиль, манеры езды водителя.

    Когда нужно менять ремень генератора?

    Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

    Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

    Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

    Изношенный ремень (справа)

    Что влияет на износ?

    Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

    1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
    2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
    3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
    4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
    5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

    Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

    Как поменять ремень ГРМ?

    Чтобы удобнее проводить процедуру следует установить автомобиль на подъемное устройство или смотровую канавку.

    Набор инструментов

    Для проведения работ по замене нужно запастись следующим инструментарием:

    • набором накидных ключей;
    • набором головок;
    • динамометрическим ключом,
    • отверткой;
    • домкратом;
    • опорой под двигатель.

    Расходные материалы желательно покупать оригинальные, иначе есть вероятность приобретения подделки. Некачественные материалы служат меньше и могут привести к различным неприятностям в пути.

    Ремкомплект для Чери Фора

    Этапы

    Процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Чери Фора состоит из таких этапов:

    1. Сначала машину приподнимаем с помощью домкрата, снимаем переднее правое колесо и ставим авто на приготовленную опору.
    2. Далее обесточиваем автомобиль путем отсоединения клеммы с минусом от аккумуляторной батареи.
    3. Затем снимаем оборудование, которое будет мешать. Нужно ослабить хомуты и демонтировать корпус воздухофильтра.
    4. Открутив крепежные болты, нужно отодвинуть в сторону расширительный бачок.

    Ослабляем хомуты воздуховода

  • Демонтируем ременную передачу навесного оборудования.
  • Снимаем верхнюю крышку ГРМ.
  • Приподняв двигатель, следует снять правую опору.
  • Зафиксировав коленвал от проворачивания, нужно выкрутить болты крепления и демонтировать шкив.
  • Затем откручиваем болты крепления и снимаем нижнюю защитную крышку ГРМ.
  • Отсоединяем все провода и шланги от системы ГРМ. Открутив 12 болтов крепления, демонтируем крышку клапанов вместе с прокладкой.
  • Устанавливаем метку на коленвале в горизонтальное положение как 15:00.

    Выставляем метку на коленвале

  • Около четвертого цилиндра нужно выкрутить болт, выполняющий роль заглушки, и вкрутить специальный болт.
  • Далее нужно выставить правильно коленвал и распредвалы по установочным меткам, затем установить в прорези на валах стопорную пластину, чтобы зафиксировать распределительные валы.
  • Теперь нужно ослабить болты на шестернях и болт крепления натяжного ролика, а затем снять ремешок.
  • Затем нужно снять все ролики и проверить их на наличие дефектов. При необходимости заменить.
  • После установки на посадочные места роликов следует проверить установочные метки и натянуть новый ремешок ГРМ. Начинать нужно с коленвала, затем завести за обводные ролики и надеть на шестерни распредвалов.
  • Проворачивая натяжной ролик, надо совместить рисочки и затем затянуть крепежный болт натяжителя.
  • Далее снимаем пластину, спец.болт и поворачиваем коленвал на два оборота в направлении часовой стрелки. Теперь нужно еще раз проверить установочные метки.
  • Совмещаем метки на валах

    Если все в порядке можно выполнять обратную сборку.

    Варианты замены ремня генератора

    Для проведения работ, когда требуется замена ремня генератора, не нужно особых навыков и знаний, назвать такую работу простой нельзя, но и ничего сверхординарного в ней нет. Изначально следует отсоединить массу от аккумулятора, и разобраться какие детали, защитные кожухи или другие узлы препятствуют доступу к ремню и генератору.

    Если в автомобиле привод генератора напрямую соединен со шкивом вала двигателя, то здесь все очень просто, так как в этом случае натяжка производится болтами крепления самого генератора, плюс дополнительный фиксирующий болт. Освободив пространство для свободного доступа к ремню и генератору, откручиваются вышеописанные болты, и ослабляется натяжение ремня.

    Смотрите видео по теме:

    В другом варианте, где от ремня зависит функционирование не только генератора, но и кондиционера, помпы и других узлов, работа по замене ремня генератора слегка усложняется. Возможно, придется снимать переднее колесо защиту крыла и картера, чтобы получить доступ к ремню, натяжному устройству и проводам задействованных агрегатов.

    Сняв все мешающие детали, ослабляем ремень:

    • если натяжение происходит за счет ролика, то ослабляем болт или гайку фиксирующие ролик;
    • если эту функцию выполняет пружинный натяжитель, то тот же результат достигается простым воздействием на ролик, в нужном направлении.

    Сняв ремень желательно провести диагностику натяжного механизма, если его состояние вызывает сомнения, то заменить и его. Также осмотрев ремень, стоит обратить внимание на характер повреждений, и выяснить из-за чего они образовались. Часто выход из строя различных механизмов может спровоцировать его износ и разрыв.

    Нелишним станет сравнение старого и нового ремня: длина, ширина количество зубьев (ручейков) и т. д. Бывают прецеденты несовпадения по некоторым параметрам, казалось бы, фирменного изделия.

    Установка нового ремня должна проходить в той же последовательности и по имеющейся схеме расположения, для конкретного автомобиля.

    Смотрите видео по теме:

    После окончания работ следует отрегулировать силу натяжения, для этого имеются соответствующие приспособления и приборы: ППНР-100, Optikrik и другие всевозможные устройства, или можно проверить «вручную, на глаз». В этом случае от воздействия рукой, ребро натянутого ремня должно с усилием изгибаться на девяносто градусов.

    Окончательный результат работы можно проверить, заведя машину с открытым капотом и включив максимальное количество электроприборов, тем самым дав нагрузку на привод генератора. Если не возникло проскальзывания ремня, свиста или других различимых шумов, значит, установка и натяжка выполнена правильно.

    Читать еще:  Несколько советов по правильной транспортировке животных в автотранспорте
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector