Описание моторного масла shell helix, разнообразие и отзывы автовладельцев
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Описание моторного масла shell helix, разнообразие и отзывы автовладельцев

Особенности масла Шелл Хеликс

Смотрите также

ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview

Бензин в масле двигателя

Где датчик давления масла

Горит лампочка масла

Какое промывочное масло выбрать

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Моторное масло Шелл Хеликс очень распространено среди автомобилистов по всему миру. Его отличает высокое качество и долговечность использования. В настоящее время на рынке представлено несколько типов масел этой торговой марки — HX7 в канистре синего цвета, HX8 в канистре светло-серого цвета и Helix Ultra в канистре темно-серого цвета. Каждое из них имеет свои особенности и допуски автопроизводителей, а также выполнены по разным технологиям. Кроме того, компания SHELL заботиться о том, чтобы минимизировать количество контрафакта на рынке, поэтому все канистры имеют оригинальные защитные элементы.

Типы масел «Шелл Хеликс»

Для начала следует указать, что линейка Helix от компании SHELL была разработана специально для легковых автомобилей, и со временем она менялась с простых минеральных до современных синтетических масел, используемых в том числе в спортивных машинах. Далее имеет смысл подробнее рассмотреть каждый выпускаемый тип. В данной линейке имеются следующие марки масел:

  • HX3. Оно является минеральным и фасуется в красной канистре.
  • HX5. Также является минеральным, однако считается что оно больше подходит для дизельных двигателей.
  • HX6. Оно является полусинтетическим и выпускается в желтой канистре.

Однако перечисленные масла на данный момент считаются устаревшими, и в продаже встречаются все реже. Вместо них рынок заполняют более совершенные HX7, HX8 и ULTRA. Именно о них и пойдет речь далее. Начнем по порядку.

Маркировка моторных масел

Подробная расшифровка всех обозначений маркировки на канистре с моторным маслом. Узнай что означает маркировка моторных масел API, SAE, ACEA, ILSAC и ГОСТ чтобы выбрать требуемое масло для двигателя авто
Подробнее

Шелл Хеликс НХ7

Реализуется в канистре темно-синего цвета. Является полусинтетическим маслом. Может использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Имеет следующие классификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, ASO SG+. При этом имеет следующие официальные допуски автопроизводителей: MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710, Fiat 955535-G2.

Купить масло SHELL Helix HX7 с вязкостью 10w 40 в канистре объемом 4 литра вы можете по следующему артикулу — 550040315. Цена такой канистры по состоянию на лето 2018 года составляет порядка 1100 рублей.

Шелл Хеликс НХ8

Фасуется в канистры светло-серого цвета. Является полностью синтетическим маслом. Также подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Имеет следующие спецификации: API SL/CF (соответствует требованиям стендовых испытаний API SN), ACEA A3/B3, A3/B4. Также масло имеет официальные допуски следующих автопроизводителей: MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710.

Купить моторное масло SHELL Helix HX8 в канистре объемом 4 литра с вязкостью 5w-30 вы можете по артикулу — 550040542. Цена такого объема составляет 1500 рублей.

Обратите внимание! В 2018 году компания Шелл начинает выпуск нового масла НХ8 с новыми допусками:

  • SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 для автомобилей Форд, Вольво, Мазда;
  • SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 с малозольным пакетом (отдлично подходит для дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него) с допуском по европейскому стандарту ACEA C3 и допуском для автопроизводителя VW 504.00 и допуском MB 229.31.

Это означает, что если раньше масла с малозольным пакетом (ЕСТ) было лишь в маслах типа Ультра, то отныне аналогичный состав появится и в линейке НХ8. При этом оно будет стоить дешевле, чем обозначенное Ultra.

Шелл Хеликс Ультра

Реализуется в канистрах темно-серого цвета. Является также полностью синтетическим маслом. Может быть использовано для бензиновых и дизельных двигателей. Данное масло выпускается по технологии PurePlus, в соответствии с которой масла производятся из природного газа, а не из нефти, как делают другие производители. Данное масло имеет низкую зольность и угар, что особенно хорошо для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Масло Shell Helix Ultra ECT 5w30 имеет следующие классификации: API SN/CF (и даже превосходит показатель SN на 60%), ACEA A3/B3, A3/B4. Допуски: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700, RN0710; PSA B71 2296; Ferrari; FIAT 9.55535-Z2; Chrysler MS-10725, MS-12991.

В 2018 году компания SHELL также представляет на рынке новое масло типа Ультра, однако с полнозольным пакетом. Другими словами к старому Shell Helix Ultra ECT 5w30 (малозольный пакет) добавится более дешевый Shell Helix Ultra 5w30 с полнозольным пакетом. По остальным характеристикам и допускам масла аналогичны.

Купить масло SHELL Helix Ultra с вязкостью 5w 30 в канистре объемом 4 литра вы можете следующему артикулу — LHEL078B12. Цена масла составляет порядка 2000 рублей.

Интересно, что большинство современных синтетических масел (как и полусинтетику) можно смешивать между собой, особенно, если они выпущены одним производителем. В частности, к маслу Shell Helix Ultra можно без проблем добавить Shell Helix HX8. Даже если они имеют разные вязкости, например, 5w30 и 5w40.

Сравнение масел Shell Helix

Чем отличаются масла Shell Helix между собой и в чем сходство, а также для каких двигателей имеет смысл использовать каждое из них? Что касается масла Шелл Хеликс НХ7, то в данной тройке оно является самым простым и доступным. Состав предназначен для использования практически в любых двигателях современных легковых автомобилей. Соответственно, если автовладельца устраивает цена продукта, то масло является отличным решением для любой современной машины (кроме пожалуй, специальных спортивных, для которых используются масла класса премиум).

Далее будем сравнивать два оставшихся в описании масла — HX8 и ULTRA. Как указывалось выше, они оба являются синтетическими. Состав Шелл Ультра официально считается премиальным. Масло HX8 на сегодняшний день представлено двумя типами вязкости — 5W-30 и 5W-40. Они выпускаются по традиционной технологии, используемой для изготовления синтетических масел под названием технология глубокого гидрокрекинга, которая является наиболее распространенной. Ее основное преимущество заключается в том, что затраты на производство невысокие, а значит и конечная цена масла Шелл будет относительно невысокой. Причем компания SHELL имеет свою запатентованную технологию гидрокрекинга, которая называется по английской аббревиатуре XHVI, что в переводе на русский язык означает сверхвысокий индекс вязкости.

Отличительной особенностью масла SHELL Helix Ultra, как указывалось выше, является то, что базовое масло, положенное в его основу выполнено по уникальной технологии PurePlus, которую запатентовала компания SHELL. То есть, из природного газа, а не из нефти и ее составляющих. Базовое масло, полученное по такой технологии, абсолютно прозрачно, поскольку в нем нет посторонних примесей. Текучесть такого базового масла очень высока. А это дает возможность получать масла различной вязкости. Преимущества масел Хеликс Ультра:

  • Очень низкий расход на угар. То есть, доливать нужно очень редко, а значит, и расход будет минимальным.
  • Хорошие низкотемпературные свойства. В частности, с таким масла с вязкостью 5W-40 можно запустить исправный двигатель при температуре минус 40 градусов по Цельсию, что превосходит другие аналогичные составы.
  • Исключительная стойкость к старению (окислению). То есть, их эксплуатационные свойства одинаково хороши на всем сроке службы. А это дает возможность увеличить интервал по замене масла.
  • Отлично переносят все неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля, например, заправку некачественным топливом, при езде по запыленным дорогам, экстремальной езде, некачественному техническому обслуживанию и так далее.

Однако справедливости ради сказать, что такое масло стоит достаточно дорого, и использовать его в машине среднего класса не имеет особого смысла, разве что машина новая и автовладелец хочет максимально сохранить двигатель в хорошем состоянии как можно дольше. Ну а владельцам автомобилей премиум-класса или спортивных машин Шелл Хеликс — это самое то.

Как отличить подделку

Новые канистры SHELL Helix 2018 года

В связи с популярностью торговой марки Шелл Хеликс и ее постоянным распространением на рынке в настоящее время на прилавках магазинов реализуется огромное количество контрафакта. От этого страдают как покупатели, так и производители оригинального масла. Однако компания постоянно совершенствует степени защиты своей продукции, придумывая и реализуя на канистрах различные ухищрения, по которым легко можно отличить поддельную упаковку от оригинальной. А вот недавно и вовсе поменяла дизайн своих канистр масла Шелл. Поэтому первое время их врядли будут подделывать, но старые канистры еще какое то время будут на полках. Так что далее обсудим особенности защиты от подделки и проверки подлинности моторных масел Shell Helix, так как на обеих вариантах канистр есть главная защита — этикетка на крышке, с проверочным кодом, QR-кодом и специфической голограммой.

Традиционно начнем обзор с канистры масла Shell Helix HX7. На оригинальной упаковке имеются следующие индивидуальные отличия:

  1. Пластик, из которого изготовлена канистра, имеет мягкую структуру, его легко согнуть. Причем как непосредственно канистру, так и рукоятку.
  2. Структура пластика имеет вкрапление мелких металлических элементов (похоже на крошку). Обратите внимание, что при этом материал оригинала гладкий, а материал подделки шероховатый.
  3. Все швы на оригинале гладкие, без наплывов и неровностей. А на шве, находящемся на дне канистры имеет место специально ребро жесткости.
  4. Цвет канистры должен быть приятного темно-синего оттенка (не голубого). При этом канистра немного просвещается, и виден уровень налитой в нее жидкости.
  5. На оригинальной канистре на днище имеется маленький значок, информирующий о том, что масло нельзя принимать в пищу. В отличие от этого на поддельной канистре аналогичная наклейка крупная с изображенными на ней бокалом и вилкой.
  6. Информация о дате изготовления на оригинальной канистре наносится точечным методом с помощью лазера, благодаря чему она не затирается. У подделки же нередки случаи затирания аналогичной информации, а точки там имеют крупный диаметр.
  7. Верхняя пломба плотно прилегает к крышке (просвет минимальный).
  8. Зазор от канистры до верхнего края крышки составляет около 5 мм. При этом имеет узенький поясок по окружности.

Для оригинальной канистры моторного масла Шелл Хеликс НХ8 все перечисленные отличия также справедливы. Однако у нее есть несколько индивидуальных особенностей. В частности:

  1. Имеется качественное изображение поршня двигателя с надписью Acnive Cleansing. В частности, имеется в виду, что не видны печатные пиксели. На подделках бывают огрехи.
  2. Пластик, из которого выполнена канистра, сам по себе блестит.
  3. Наклейка имеет не матовую поверхность, а переход в цвет имеет плавный характер, причем по всей поверхности наклейки.

Теперь речь пойдет о канистре самого хорошего в данной линейке масла Шелл Хеликс Ультра. Так, канистра имеет следующие внешние отличия:

    Канистра с этикеткой старого образца (до 2016 года, когда произошел ребрендинг) имеет глянцевый вид, похоже даже на зеркальную. Поддельная этикетка таких свойств не имеет. В продаже такие канистры встречаются все реже.

Также на новых канистрах всех типов упомянутых масел имеется защитная этикетка-наклейка. Она содержит следующие элементы:

  1. Четырехзначный код, который обязательно должен совпадать с последними четырьмя цифрами на штрих-коде канистры.
  2. В оригинале код имеет имеет зеленый фон. При попадании на его поверхность влаги фон меняет цвет на красный, а после высыхания вновь становится зеленым.
  3. Зеленая область на наклейке при смене угла обзора меняется на серую. А если осветить наклейку ультрафиолетовыми лучами, то она должна становиться красной.
  4. Имеющаяся на этикетке голограмма из четырех элементов должна быть качество исполненной, при этом если изменить угол обзора, то ее цвет также изменится.
  5. Непосредственно под наклейкой будет 16-значный код, при этом последние четыре его последние цифры должны совпадать с четырьмя проверочными, указанными немного выше.
  6. Как указывалось выше, с помощью QR-кода и смартфона можно открывать торговую страницу на сайте производителя и только на нее. Если кто-то вводил информацию о четырехзначном коде до вас, то система сообщит об этом на странице. Если такое случилось, то это повод задуматься, поскольку существует вероятность, что эта продукция является поддельной.

Как видите, компания SHELL заботится о своих клиентах, поэтому внедрила достаточно эффективные меры по защите собственной продукции. Поэтому теперь покупать оригинальную продукцию потребителям значительно легче.

Новая линейка масел Shell Helix Ultra с технологией PurePlus

Сегодня концерн «Шелл» открывает новую главу в истории инноваций и представляет уникальную запатентованную технологию Shell PurePlus, на базе которой учеными «Шелл» разработана новая линейка полностью синтетических моторных масел Shell Helix Ultra для самых современных двигателей.

Технология Shell PurePlus заключается в преобразовании природного газа в кристально-чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для масел из сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов. В основе технологии — процесс газожидкостной конверсии (GTL), разработанный в 1925 году двумя немецкими учеными-химиками Фишером и Тропшем для создания топлива.

нормкачество

Несколько десятилетий на основе ГЖК создавалось только топливо, так как существующие в то время катализаторы и варианты технологического оформления процесса не позволяли получать молекулы углеводородов большого размера, какие содержатся в базовом масле. В итоге именно ученые «Шелл» после разработки и тестирования нескольких поколений катализаторов нового типа сумели создать нужный катализатор, открывший эру производства базового масла по технологии ГЖК. Чтобы превратить созданный в лаборатории образец в продукцию массового производства в промышленных масштабах, «Шелл» потребовалось 40 лет разработок. «Шелл» также инвестировал более 18 миллиардов долларов в реализацию проекта по строительству крупнейшего в мире завода Pearl GTL в Катаре по производству продуктов ГЖК.

В течение 40 лет разработок в области ГЖК «Шелл» зарегистрировал 3500 уникальных патентов, которые легли в основу производства базового масла по технологии ГЖК в промышленном масштабе. Технологию производства базовых масел из природного газа назвали Shell PurePlus, и это название стало впоследствии зарегистрированной торговой маркой. Первое промышленное предприятие «Шелл» по производству продуктов ГЖК — завод Бинтулу в Малайзии, открытый в 1993 году. Он производит 4700 баррелей базовых масел в сутки. Завод Pearl GTL Qatar был построен и открыт в 2012 году.

Завод в Катаре производит по технологии Shell PurePlus из природного газа, добыча которого ведется на шельфе месторождения Nord Field в Персидском заливе, около 1 млн тонн базовых масел в год. Для разработки проекта крупнейшего в мире завода по производству синтетического топлива и масел из газа потребовался миллион человекочасов, что соответствует 500 годам работы для одного сотрудника, занятого полный рабочий день. Строительство предприятия заняло четыре года. Площадь завода огромна: здесь могли бы расположиться 453 футбольных поля. Система управления связана со всеми объектами и участками завода 5850 км управляющих кабелей, которые, будучи уложенными в одну линию, могли бы протянуться от Дохи до Лондона.

Именно на заводе Pearl GTL в Катаре производятся базовые масла по технологии Shell PurePlus.

Технология Shell PurePlus позволяет «Шелл» производить смазочные материалы с уникальными характеристиками:

Исключительно низкая испаряемость при высоких температурах позволяет сократить расход масла на долив

Исключительная прокачиваемость при отрицательных температурах обеспечивает легкий пуск двигателя при температуре до —35 0 С

Исключительная устойчивость к окислению сохраняет рабочие характеристики масла в течение всего жизненного цикла.

Моторное масло нового поколения Shell Helix Ultra благодаря уникальному сочетанию технологий Shell PurePlus и Active Cleansing Technology позволяет вашему двигателю оставаться таким чистым, как будто он только что сошел с конвейера.

Вместе с максимально возможной чистотой двигателя Shell Helix Ultra обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии 1 , что позволяет продлить срок службы двигателя и снизить расходы на техническое обслуживание. Еще одним преимуществом для водителей является экономия топлива, поэтому некоторые продукты в линейке Shell Helix Ultra могут обеспечивать экономию топлива до 3% 2 .

Одновременно с запуском новой премиальной линейки Shell Helix Ultra с максимальным уровнем эксплуатационных свойств проведено обновление всего портфеля Shell Helix с целью облегчить автовладельцам выбор оптимального моторного масла для их автомобиля. Линейка моторных масел для легковых автомобилей включает широкий ассортимент: от масел Shell Helix HX6 и Shell Helix HX7 с использованием синтетических технологий до полностью синтетических HX8 Synthetic и премиальных моторных масел Shell Helix Ultra с максимальным уровнем эксплуатационных свойств. Портфель масел Shell Helix разработан в соответствии с требованиями ведущих автопроизводителей и современных международных спецификаций. Обновленная линейка Shell Helix превосходит ряд технических требований автопроизводителей. Как правило, водители предпочитают моторные масла, обеспечивающие более высокий уровень защиты двигателя и позволяющие работать на полную мощность, используя все преимущества полностью синтетических продуктов. Shell Helix HX8 Synthetic, дополнившее линейку моторных масел Shell Helix, является полностью синтетическим моторным маслом, отвечающим требованиям большинства автомобилистов. Для автовладельцев, предпочитающих все самое лучшее, представлены масла Shell Helix Ultra — самые инновационные масла «Шелл» в линейке Shell Helix, созданные по уникальной запатентованной технологии Shell PurePlus.

1 На основании стендового испытания Sequence VG, проведенного для Helix Ultra 0w-40.

2 Базовые масла являются основными компонентами товарного продукта, в среднем их доля занимает 75–90% объема конечного продукта.

О линейке Shell Helix Ultra

Shell Helix Ultra — это линейка премиальных, полностью синтетических моторных масел с максимальным уровнем эксплуатационных свойств, соответствующая самым современным требованиям международных спецификаций и одобренная ведущими автопроизводителями. Благодаря сочетанию технологии Shell PurePlus и нашей фирменной технологии Active Cleansing, масла Shell Helix Ultra обеспечивают еще более высокий уровень очищения и защиты, а это значит, что чистота двигателя благодаря сочетанию технологий Shell PurePlus и Active Cleansing Technology превосходит новейшие отраслевые стандарты (API SN). Инновационная технология Shell PurePlus позволяет производить базовые масла, которые отличаются высокой стабильностью вязкости, более низким коэффициентом трения и более низкой летучестью. Уникальная технология Shell PurePlus позволяет разрабатывать высокотехнологичные масла для самых современных двигателей, обеспечивая чистоту двигателя, которая невозможна при применении других базовых масел, благодаря чему масла Shell Helix Ultra являются нашими новейшими и лучшими моторными маслами за всю историю. Также Shell Helix Ultra обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии, значительно превосходящую требования международных спецификаций, помогающую продлить срок службы двигателя и снизить расходы на техническое обслуживание.

Технология Active Cleansing

Active Cleansing — это фирменная технология «Шелл», сочетающая специальные присадки, которые помогают защитить двигатель от отложений, ухудшающих его характеристики. Эта специальная технология присадок обеспечивает очищение и защиту, предотвращая образование отложений там, где они не видны, но где их отсутствие действительно важно.

ШЕЛЛ ЛУБРИКАНТС

Название «Шелл Лубрикантс» относится к компаниям концерна «Шелл», занимающимся разработкой, производством и продвижением смазочных материалов различного назначения: для автомобилистов, коммерческого транспорта и промышленности, в том числе автомобильной, горнодобывающей, энергетической и тяжелой. Ассортимент смазочных материалов «Шелл» охватывает различные потребительские сегменты — от высококлассных до товаров массового потребления, включая такие бренды, как Pennzoil®, Quaker State®, Shell Helix, Shell Rotella, Shell Tellus и Shell Rimula.

Наша деятельность охватывает всю цепочку поставок топливных масел. Мы производим базовые масла на восьми заводах, смешиваем базовые масла с добавками на более чем 50 заводах и распространяем и продаем масла в более чем 100 странах. Также мы предоставляем клиентам техническую и коммерческую поддержку. В дополнение к нашему ассортименту продукции мы предлагаем клиентам ряд сопутствующих услуг, таких как: электронный пакет Shell LubeMatch, предоставляющий рекомендации по выбору продукции; Shell LubeAdvisor — консультации по выбору продукции с помощью высококвалифицированного технического персонала «Шелл», в том числе в режиме онлайн; а также пакет Shell LubeAnalyst — систему ранней диагностики потенциальных проблем, которая позволяет клиентам осуществлять контроль состояния оборудования по состоянию смазочного материала, что в конечном счете обеспечивает экономию средств на техобслуживание и ремонт и предотвращает возможный ущерб в связи с выходом оборудования из строя.

Наши клиенты в полной мере пользуются всеми преимуществами передовых технологий концерна «Шелл». Смазочные материалы «Шелл» являются результатом инновационных разработок, технического сотрудничества и опыта в области конечного применения продукции. Мы располагаем передовыми научно-техническими центрами в Германии, Японии (совместное предприятие с компанией Showa Shell), Великобритании и США. Мы инвестируем значительные средства в разработку передовых технологий и работаем в тесном сотрудничестве с нашими клиентами с целью разработать эффективные решения в сфере смазочных материалов, отвечающие потребностям заказчиков. Наш портфель патентов насчитывает более 150 патентных серий, относящихся к смазочным материалам, базовым маслам и пластичным смазкам. Количество научных специалистов и инженеров, занятых в научно-исследовательской деятельности в сфере смазочных материалов, превышает 200 человек.

Потребительская выгода в результате использования нашей продукции заключается в сокращении затрат на техобслуживание и ремонт, увеличении эксплуатационного ресурса оборудования и снижении энергопотребления. Мы раздвигаем горизонты технологий производства смазочных материалов за счет тесного сотрудничества с такими ведущими командами автомобильного спорта, как Scuderia Ferrari. Создание подобных партнерств открывает перед нами возможности расширения научных познаний в сфере смазочных материалов и переноса самых передовых технологий с гоночной трассы на нашу коммерческую продукцию.

«Шелл» был признан ведущим мировым производителем смазочных масел в одиннадцатом годовом отчете Kline and Company, в секторе смазочных материалов (Global Lubricants Industry 2012: Market Analysis and Assessment/«Мировая индустрия смазочных масел 2012: анализ и оценка рынка»), где подтверждается, что в 2012 г. «Шелл» сохранил лидерство по объемам, обладая долей рынка 12%.

ООО «Шелл Нефть»

ООО «Шелл Нефть» — компания концерна «Шелл», занимающаяся маркетингом смазочных материалов и эксплуатацией сети АЗС «Шелл» в России. «Шелл» является одним из крупнейших поставщиков смазочных материалов на российский рынок и обеспечивает порядка 20% спроса на импортные смазочные материалы. Продажа смазочных материалов «Шелл» осуществляется через сеть из более чем 70 авторизованных дистрибьюторов. Развивая деятельность «Шелл» в России, представляющей стратегический интерес для концерна, «Шелл» стал первой международной компанией, построившей комплекс по производству смазочных материалов в России.

Линейка масел Shell Helix Ultra характеристики и преимущества

Задача выбора моторного масла рано или поздно встает перед каждым владельцем автомобиля. Ведь от качества смазочного материала зависит работа двигателя и машины в целом. Продукция компании «Шелл» признана одной из лучших на европейском и российском рынках. Особо востребованными являются смазочные материалы, созданные по технологии GTL. Мы расскажем о преимуществах и характеристиках улучшенной линейки синтетических масел Shell Helix Ultra.

Особая технология GTL

Способ преобразования природного газа в углеводородные продукты был изобретен немецкими химиками еще в начале 20 века. Однако именно компания «Шелл» довела технологию до совершенства. На это технологам марки потребовалось более 20 лет.

Для создания смазочных материалов по технологии GTL компания использует природный газ из крупнейшего месторождения «Северное поле». Еще на этапе входа топлива от него отделяют такие составляющие, как сера, газовый конденсат и этан. Затем из чистого природного газа получают синтезированный продукт. Для этого к нему при температуре в 1500 °C добавляют кислород. Полученный синтез-газ запускают в реактор с высокоэффективными катализаторами, где он синтезируется в длинные предельные углеводороды – парафины. На следующем этапе технологии они подвергаются гидрокрекингу. К парафинам присоединяется водород, затем они расщепляются, и проходит процесс изомеризации. В результате синтеза получаются чистые углеводороды. При этом в зависимости от температуры и давления можно получать различные виды фракций.

Технология GTL позволяет создавать смазочные материалы с низкой вязкостью, высокой стойкостью к окислению при экстремальных условиях работы двигателя и меньшим испарением.

Почему «синтетика» лучше минеральных и полусинтетических масел

Такие смазочные материалы создаются в лабораторных условиях путем синтезирования химических соединений из нефти и природного газа. В отличие от минеральных и полусинтетических продуктов, синтетика имеет улучшенные показатели вязкости и сохраняет химические и физические характеристики в любых температурных условиях. В состав синтетических масел входят специальные присадки, которые очищают двигатель и защищают его от шлама.

Виды моторного масла Shell Helix Ultra

Тип Характеристика
Базовые Продукты, которые подходят под основные требования двигателей на бензиновом и дизельном топливе. Оптимальны для отечественных автомобилей.
SN Идеальный вариант для бензиновых моторов, которым требуется экономичный расход топлива и защита выхлопной системы.
ECT Смазочные материалы с такой аббревиатурой в названии созданы на основе Emission Compatible Technology. Технология призвана защищать системы снижения токсичности отработавших газов. Соответствует высоким экологическим стандартам, а также спецификациям ILSAC GF-5 и API SN.
Для автомобилей с дизельным двигателем Подходит для моторов с турбонаддувом, работающих на дизеле. Соответствует современным экологическим стандартам. Способствует экономии топлива. Можно применять в двигателях с EGR.
Professional Профессиональная линейка масел Shell Helix Ultra. Если вы встретили слово Professional в названии продукта от компании «Шелл», значит он разработан для конкретного класса автомобилей. Например, AV или AG.

Технические характеристики продуктов серии

1. Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30. Подходит для самых современных бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Обеспечивает прекрасную очистку и высокие показатели защиты моторов от коррозии и шлама. Сохраняет базовые характеристики вязкости даже при экстремально низких температурах. Соответствует спецификациям: API SL, ACEA A5, B5.

Пределы температур 234 °C (вспышка) -60 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 10,50 сСт при 100 °C 57,11 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 17400 сП при -40 °C

2. Shell Helix Ultra 5W-40. Защищает дизельные, бензиновые и газовые моторы от отложений. Увеличивает ресурсы двигателя и показывает превосходные показатели на протяжении всего интервала замены масла. Классификации: API SN, ACEA A3, B3, B4.

Пределы температур 235 °C (вспышка) -36 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 12,76 сСт при 100 °C 75,66 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 6400 сП при -30 °C 17700 сП при -35 °C

3. Shell Helix Ultra 0W-40. Нейтрализует кислоты и надежно защищает поверхность двигателя от коррозийных процессов и отложений. Масло демонстрирует исключительные свойства и легкий запуск мотора даже при очень низких температурах. Соответствует классификациям: API SN, ACEA A3, B3, B4.

Пределы температур 230 °C (вспышка) -42 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 13,14 сСт при 100 °C 74,19 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 6000 сП при -35 °C 28500 сП при -40 °C

4. Shell Helix Ultra 0W-30. Экономия горючего при использовании этого продукта составляет до 3 %. Особая технология и моющие присадки активно очищают мотор от шлама и отложений. Масло не деградирует во время всего периода использования. Соответствует спецификациям: ACEA A3, B3, B4, API SL.

Пределы температур 234 °C (вспышка) -54 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 11,97 сСт при 100 °C 65,27 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 5600 сП при -35 °C 22400 сП при -40 °C

5. Shell Helix Ultra 5W-30. Подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Продукт демонстрирует великолепные низкотемпературные свойства и экстремальных условиях эксплуатации. Классификации масла: ACEA A3, B3, B4, API SL.

Пределы температур 237 °C (вспышка) -39 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 11,77 сСт при 100 °C 66,34 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 5000 сП при -30 °C 12800 сП при -35 °C

1. Shell Helix Ultra SN 0W-20. Прекрасно защищает выхлопную систему и снижает расход топлива. Подходит для экстремальных условий работы двигателей. Увеличивает производительность и срок службы мотора. Испытания клиентов показывают отсутствие износа и отложений после 400 моточасов. Классификации: ACEA A1, B1, API SN.

Пределы температур 224 °C (вспышка) -48 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 8,80 сСт при 100 °C 46,30 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 14700 сП при -40 °C

1. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Продукт эффективно защищает сажевые фильтры от золы, а также снижает трение между отдельными элементами двигателей. Вязкость остается неизменной во время всего периода эксплуатации. Соответствует спецификациям: ACEA C3, API SN.

Пределы температур 238 °C (вспышка) -40 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 12,11 сСт при 100 °C 69,02 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 14500 сП при -40 °C

2. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Подойдет для двигателей автомобилей, работающих в условиях экстремально низких температур. Способствует экономии топлива до 2,6 %. Превосходит требования спецификаций: API SN; ACEA C2/C3.

Пределы температур 226 °C (вспышка) -51 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 11,90 сСт при 100 °C 58,7 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 18900 сП при -40 °C

3. Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30. Продукт разработан специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Hyundai. Повышает экономичность использования топлива и защищает систему EGR. Соответствует спецификациям: ACEA C3, API SN.

Пределы температур 238 °C (вспышка) -45 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 12,11 сСт при 100 °C 69,02 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 14500 сП при -40 °C

Для дизельных двигателей:

1. Shell Helix Ultra Diesel 5W-40. Полностью синтетический смазочный материал для современных дизельных двигателей. Превосходно защищает моторы с турбонаддувом от шлама и коррозии. Обладает низкой испаряемостью. Подходит классификациям: ACEA A3, B3, B4.

Пределы температур 235 °C (вспышка) -36 °C (застывание)
Кинематическая вязкость 12,76 сСт при 100 °C 75,66 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость 6400 сП при -30 °C 17700 сП при -35 °C

Такие моторные масла разработаны для автомобилей определенного класса. Например, Shell Helix Ultra Racing 10W-60 подходит для гоночных машин и экстремальных условий эксплуатации. Смазочные материалы с буквами AF в названии подходят для двигателей, классифицированных по ACEA A5/B5. Их одобрили автоконцерны Ford и Jaguar Land Rover. Для моторов, соответствующих спецификации ACEA C3, подойдут продукты с обозначением AV-L. Полная серия масел, относящихся к линейке Professional выглядит так:

  • Shell Helix Ultra AF 5W-30.
  • Shell Helix Ultra Ultra Racing 10W-60.
  • Shell Helix Ultra AV-L 0W-30.
  • Shell Helix Ultra AP-L 5W-30.
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30.
  • Shell Helix Ultra AF 5W-20.
  • Shell Helix Ultra AB 5W-30
  • Shell Helix Ultra AG 5W-30.
  • Shell Helix Ultra AM-L 5W-30
  • Shell Helix Ultra AV 5W-40
  • Shell Helix Ultra AV 0W-30.
  • Shell Helix Ultra AS-L 0W-20.

Преимущества серии

Активная чистящая технология

Продукцlineyka-motornih-masel-shell-helix-ultra/1.jpgия отличается низким содержанием зольных элементов. Особые моющие присадки обеспечивают защиту поршневой системы от шлама и коррозийных процессов.

Экспериментально доказано, что масла серии повышают работоспособность моторов и снижают расход горючего на 2,6 %. Некоторые продукты соответствуют классификации ILSAC по уровню экономии топлива.

Защита от износа

Испытания клиентов показывают, что после использования масла на двигателе отсутствуют отложения. Продукты не деградируют на протяжении всего периода замены.

Доливать масло не придется. Смазочные материалы серии обеспечивают увеличенный период замены.

При правильной утилизации не наносят вред здоровью человека и окружающей среде.

Подходит для современных двигателей

Смазочные материалы можно использовать в моторах с турбонагнетателями и системой EGR.

Почему важно купить продукцию у официальных представителей бренда

Контрафактная продукция может нанести непоправимый ущерб работе двигателя автомобиля, поэтому покупать масло лучше у официальных дистрибьюторов марки. Наш интернет-магазин один из них и его официальный статус можно проверить на сайте «Шелл» в России. Подлинность многих продуктов бренда можно проверить. Достаточно ввести 16-ти значный код под крышкой на сайте производителя. Для удобства мы приложим видео с алгоритмом проверки.

Обратите внимание на внешний вид канистры – продукция должна соответствовать той, что представлена на фото на карточках товаров на нашем сайте.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о Shell Helix

Здесь вы найдете отзывы автовладельцев о моторном масле Шелл Хеликс разных модификаций от англо-нидерландского концерна Shell Helix. Подборка основана на реальных впечатлениях владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы захотите поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Shell Helix (Шелл Хеликс)

У моей Мазды пробег 60 000 км, на техосмотре залил Shell Helix Ultra 5w40. И кажется зря – двигатель начал быстрее и сильнее греться, давление масла нестабильное, гидрокомпенсаторы стучат, а машина просто не хочет ехать, плетется через силу.

Да и с расходом бензина беда — 95-го на полста км ушло 15 литров, а на сотню – порядка 28. хотя до заливки Шелл на 100 км по городу реальный расход был 10, а на скоростной трассе – не больше 6 л. Само масло попахивает гарью, запах чем-то схожий с тем, как от брикетированного угля.

Вывод напрашивается сам собой — или масло жесть, или повезло нарваться на подделку. Но решил просто поменять, не мучить машину.

Алексей, Киа Рио

Пользуюсь Шелл уже третий год, у меня Киа Рио. Достаточно быстро обратил внимание, что исчез угар, также не стало коптящего выхлопа и подозрительных, непонятных звуков, а двигатель стабильно практически чистый.

Так как на рынке много «паленки», то всегда покупаю масла только у официалов, хоть и с переплатой, но зато зальешь и ездишь спокойно! Машина всегда заводилась хорошо, даже зимой.

Был один случай, что помучился, но тогда виноват был дохлый аккумулятор. И хочу всем напомнить, что Шел Хеликс не бывает в двадцатилитровых, это явное фуфло!

Давно пользуюсь этим маслом и не знал проблем с автомобилем, но вот в последнее время с ним что-то случилось. Слышал мнение, что это началось после того, как начали производить в России. У меня друг занимается продажей смазочной продукции, и не верить ему я не могу.

Так вот он утверждает, что процентов на 20 –30 — это настоящее качество, а остальные, то есть большая часть – самая настоящая подделка. Само-то масло немецкое и раньше проблем с качеством не было. После заливки со временем оно, конечно, темнело, но по сроку службы, по норме.

А натуральное масло, на мой взгляд, отличное, качество присадок и их состав на хорошем уровне. И очень удобна при использовании мерная линейка на ручке канистры.

Шелл Хеликс Ультра начал использовать достаточно давно, авто работает отлично, потребление топлива в норме, старого масла уходило гораздо больше, теперь расход сократился.

Shell Helix — замечательное масло. Многие мои друзья льют именно его, хотя сейчас достаточно много отличных составов с такими же характеристиками. Сам же я все делаю по книжке, моему мотору рекомендуется GM Dexos.

Виталий, Subaru Forester.

У меня турбированное Субару и, как выяснил, масло Шел Хеликс для гоночных автомобилей подходит просто идеально. Сколько лет попользуюсь полностью синтетическим, расхода вообще не замечаю да и нет его практически!

Цена, конечно высоковата, но не заоблачна, а как говорят — скупой платит дважды. Или ты отдаешь хорошую сумму за хорошее масло, или экономишь, покупаешь дешевое, но потом в один прекрасный день у тебя стучит двигатель и приходится его перебирать, а это встанет еще в ту сумму.

Могу сказать, что Shell Helix Ultra Racing 10W-60 устраивает меня по всем параметрам.

Леонид, Мазда, Ultra 5W40.

Уже шестой год не знаю проблем с ездой благодаря моторному маслу Shell Helix Ultra 5W40 4л. синтетика. В чудеса не верю, но это автомасло почти что настоящее чудо, после его использования в двигателе никакого шума!

За эти годы мне еще не разу не пришлось пользоваться промывочным средством, а после замены масла его консистенция почти не меняется. Да и по цене оно вполне доступно, так что рекомендую!

Моя тойота пробегала на Shell Helix порядка 10 лет, и у меня есть возможность сравнить, каким оно было раньше и какое теперь. Где-то до 2012 претензий не было вообще, все прекрасно.

И вдруг его будто подменили, иной раз появляется подозрение, что оно испаряется, доливать приходится чуть не по литру на каждые 5 тыс. км, а раньше было грамм 100-150. Плюс канистра стала какой-то убогой, совсем неудобная, нет пломб, защищающих от подделок, куда-то делся дозатор и хоботок для упрощения заливки.

Само масло тоже если раньше производилось в Финляндии, то теперь указывается, что в Германии. Такой факт наводит на неприятные размышления, так как явно проскальзывает подозрительное совпадение с запуском завода Шелл в России.

Некоторые говорят, что если машина «жрет» масло — это все из-за двигателя, но почему-то такие проблемы возникли после 11-12 года. Тем более что как раз с двигателем все ок, проверял не единожды. Но даже после плановой переборки улучшений никаких.

Интереса ради недавно залил Castrol 5W30, уже 5 000 км пробега и доливки еще не требовалось, хотя уровень немного и снизиля. Это дало повод сделать вывод, что Shell Helix покупать больше не буду.

Владимир, Shell Helix 10w-40

При пробеге почти 300 тыс. км проблем не знаю. Моющие качества на высоте, расход на 20-25 тыс. км – не более 500-600 грамм. Темнеть масло постепенно начинает с 500 км пробега, не раньше. Я в двигатель до сих пор не заглядывал, даже крышку не открывал, не говоря уже о замене или ремонте.

Читал, что некоторые говорят об угаре, но думаю, что это не вина Шелл, нужно просто масло более высокой вязкости. А еще лучше – рекомендуемое производителем.

Если Shell Helix купить в Европе, то можно ожидать нормального качества, а вот у нас оно значительно отличается, причем далеко не в лучшую сторону, хотя и написано, что немецкое. В мороз оно становится чересчур густым и приходится доливать в бОльших количествах.

А вот моющие присадки в нем совсем ни к чему, их присутствие положительно влияет на одни свойства, но резко поганит другие, а это не есть хорошо и соответственно сказывается на работе ДВС.

До следующей замены порядка 2500 км, а уже на доливку пошел второй литр — вот тебе и моющие свойства. Да и цена на это масло с учетом всех проблем неоправданно высокая.

Считаю, что по всем характеристикам Shell Helix практически ничем не хуже того же Ликви Моли, и уже достаточно долго я использую только масло Шел – оно отлично подходит для ДВС всех марок, не считая дизельных.

Что лично мне сразу понравилось в Shell — наличие присадок на все случаи жизни. Они реально увеличивают срок жизни двигательной системы, существенно экономят расход топлива, помогают элементам оставаться чистыми, ликвидируя левые отложения, хоть как возникающие при эксплуатации.

Еще считаю очень удобным нанесение ризок на канистре – наливаешь один в один, а не на глазок.

Лично я начал использовать это масло при покупке автомобиля по совету знакомого. Нареканий никаких нет, машина чувствует себя отлично,поэтому переходить на что-либо другое пока не планирую.

У меня брат механик по специальности, и к выбору масла подходит очень ответственно, тем более для своей машины. Остановился на Shell Hellix ultra / 5W-40, синтетика. Могу сразу сказать, что оно в разных магазинах стоит неодинаково: где-то 1500, а где-то около 2000 рублей.

Вот одни из плюсов: низкий расход, легкий пуск при низких температурах, быстрая подача, низкое трение, возможность применения с катализаторами и турбонаддувом и еще много чего полезного.

Семь лет лью шелл хеликс ультра 5w40. До 100000км пробега доливал 200г на 10000тк. Потом по нарастающей. Между 140т км и 150т км долил 2л. При смене масла промыл и залил кератек.

Расход масла упал до 800г на 10000 ткм. Двигатель стал работать тише и мягче. В июне в бак залил 300г спирта и мотор зашептал. Расход упал примерно на 1 литр.

Shell Helix (Шелл Хеликс) — моторное масло, заслуживающие внимания автолюбителей

Любое моторное масло со временем теряет свои характеристики, что в результате требует замены расходного материала. Только качественная жидкость прослужит гораздо дольше некачественного аналога. В этой статье мы постараемся разобраться, что представляет собой моторное масло Shell Helix, такое ли оно качественное, как рекламирует производитель, какой срок годности. И рассмотрим другие вопросы касательно расходного материала.

Характеристики масла

Сразу же должны предупредить — в этой статье используется официальная информация, которая не несет в себе никакой рекламы. Моторная жидкость от компании Shell, как уверяет производитель, создается с учетом всех высоких требований и спецификаций, что непосредственно влияет на ее качество. Производство расходных материалов было налажено довольно давно и за это время компания уже успела приобрести какой-то опыт в производстве данной продукции.

Пять видов смазывающего материала от производителя Shell

Как утверждают представители компании-производителя, Shell использует весь накопленный опыт в этой сфере для производства качественного моторного масла на каждом этапе. Начиная от технологии базовых расходных материалов и заканчивая внедрением новых присадок и смешиванием различных элементов. Наиболее популярным и востребованным продуктом является моторное масло Shell Helix Ultra, согласно отзывам автомобилистов этот вариант данной жидкости является наиболее приемлемым.

В целом расходные материалы Shell Helix предназначены для осуществления смазки поршневых и роторных моторов. Использование качественной жидкости для мотора дает возможность улучшить эффективность его функционирования в целом, а также увеличить ресурс эксплуатации. Основным предназначением моторного масла Shell Helix является смазывание элементов бензинового или дизельного двигателя легкового транспортного средства или внедорожника.

«Мы являемся одним из ведущих производителей в сфере смазывающих материалов во всем мире. Наша продукция продается практически в каждой стране, за долгое время производства наша продукция прошла проверку временем и испытаниями, а также многочисленными лабораторными исследованиями. Мы уже не раз подтверждали свое качество и все больше автомобилистов, учитывая все качества и сроки годности, выбирают Shell Helix», — говорят в компании Shell.

Благодаря использованию современных технических ресурсов и внедрению инноваций по словам изготовителя качество расходных материалов регулярно совершенствуется.

Вследствие этого расходный материал обладает высокими характеристиками, что позволяет увеличить качество и эффект от эксплуатации сразу в нескольких моментах, в частности:

  • с целью поддержания чистоты всех деталей и компонентов мотора;
  • с возможностью минимализации показателя трения;
  • а также возможностью снижения уровня износа.

Также что касается характеристик, то моторные масла Shell Helix классифицируются на несколько видов:

  • расходные материалы для бензиновых автомобилей;
  • смазывающие вещества для дизельных двигателей (одним из наиболее популярных и, согласно отзывам потребителей, качественных материалов в категории дизельных ДВС является Shell Helix Diesel);
  • а также универсальные моторные жидкости, предназначение которых заключается в использовании на всех типах агрегатов.

Моторные масла Shell Helix HX6 и HX8

Помимо этих классификаций, жидкости Shell Helix также можно разделить и на типы согласно условиям эксплуатации, в частности:

  • на всесезонные моторные жидкости;
  • на летние масла;
  • и на зимние.

Продукция Shell может быть синтетической, полусинтетической или минеральной. В качестве базовых веществ для производства жидкости могут использоваться остаточные компоненты, а также элементы с разными показателями вязкости. Кроме того, речь идет также о смесях остаточных и дистиллятных жидкостях и других материалах синтетического происхождения. Согласно результатам лабораторных исследований, большая часть всесезонной продукции Shell Helix изготовляется методом загущения маловязкой основы при помощи специализированных присадок.

Плюсы и минусы

Сначала ненадолго остановимся на преимуществах от использования моторной жидкости:

  1. Наиболее оптимальная защита двигателя на протяжении долгого срока годности. Согласно официальной информации, эта защита обеспечивается при любых условиях использования авто, в том числе и для режима городских пробок. При постоянной езде на повышенных оборотах и без исключения на любых двигателях. В общем при использовании моторного масла Shell ресурс двигателя будет более высоким, чем при езде на обычных расходных материалах.
  2. ММ для дизельных и бензиновых ДВС прошли серию испытаний в лабораториях и на полигонах, соответственно, каким-то показателем надежности они все-таки обладают. В частности, проверки проводились в исследовательских центрах компании, а также ведущими компаниями-производителями авто.
  3. При производстве используется технология Формулы 1, что свидетельствует о многом. В целом качество было подтверждено на протяжении многих лет международными автомобильными гонками.
  4. Позволяет снизить показатель потребления бензина и обеспечить отличные пусковые особенности. Низкий показатель вязкости, оперативная подача расходного материала, а также довольно низкий коэффициент трения дает возможность снизить расход бензина или дизеля в дизельных агрегатах. Кроме того, это способствует хорошим пусковым характеристикам.
  5. Сниженный расход непосредственно ММ. При производстве используются тщательно отобранные базовые жидкости с низким уровнем испаряемости, что позволяет снизить процент ухода ММ на угар. Это способствует тому, что доливать масло просто нет необходимости.
  6. Пониженный показатель содержания хлора. Полностью соответствует всем требованиям экологической безопасности.
  7. Вполне возможно использовать ММ Shell Helix в автомобилях, оборудованных нейтрализаторами, а также многоклапанными и турбонаддувными агрегатами. В частности, речь идет о промышленном транспорте.

Моторные масла Shell Helix Ultra, HX7, HX5 и HX3

Что касается недостатков:

  1. Как ни странно, но популярность Shell Helix, согласно отзывам, также является недостатком. В результате своей востребованности многие подпольные группы производят подделки, которые трудно отличить от оригиналов. Очень много водителей приобретают контрафакт, после чего оставляют отрицательные отзывы в сети.
  2. Слишком высокая стоимость. Масло Shell Helix Ultra или для дизельных ДВС стоит недешево, но это обусловлено высоким качеством, как уверяет производитель.
  3. Не всегда расходный материал соответствует описанию и заявленным свойствам. Возможно, подобные отзывы связаны с использованием контрафакта, но иногда двигателя с этим ММ действительно трудно завести в мороз.

Читать еще:  Инструкция, как проверить генератор на автомобиле ваз 2110 своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector