Обзор накладок на ремень безопасности, описание и разнообразие моделей
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Обзор накладок на ремень безопасности, описание и разнообразие моделей

Спасти ребенка: краш-тест кресел и бустеров

МВД предлагает снизить минимальный возраст, по достижении которого ребенка можно пристегивать как взрослого — штатным трехточечным ремнем. Не опасно ли это? Мы провели серию ударных испытаний — и знаем ответ.

При повторной попытке — уже с правильно отрегулированным ремнем — бустер отработал не хуже автокресла. При фронтальном столкновении это удерживающее устройство столь же эффективно защищает маленького пассажира, но при одном условии, очень важном: если ремень застегнут правильно.

Последний сюжет: манекен зафиксирован штатным ремнем и адаптером, опускающим диагональную лямку ремня, чтобы та лежала на плече, а не давила на шею. При ударе аппаратура зафиксировала более высокие ускорения, чем в случае с автокреслом и бустером, но они укладываются в требования Правил. А вот допустимое давление ремня на живот было существенно превышено — на куске глины остались четкие следы «позвоночника» манекена.

Отработавший кусочек глины быстро заменили новым, манекен вновь готов к испытаниям. Но живого ребенка так не починишь. В реальной жизни подобная ситуация на дороге часто оборачивается куда худшими последствиями — ремень, давящий на живот с усилием несколько сотен килограммов, наносит серьезные травмы органам брюшной полости.

Пункт 22.9 ПДД о правилах перевозки детей в автомобиле

  • Действующая редакция: «Перевозка детей до 12‑летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств».
  • Предложение МВД: «Перевозка детей до 7‑летнего возраста на заднем сиденье в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка. С 7 до 11 лет — с использованием детских удерживающих устройств или с использованием ремней безопасности, преду­смотренных конструкцией транспортного средства. На переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств».
  • Предложение «За рулем»: «Перевозка детей до 12‑летнего возраста или ростом до 150 см в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских автокресел, ­соответствующих весу и росту ребенка».

За и против

Почему так происходит и что движет родителями, перевозящими своих детишек без кресел? Основная причина — банальное отсутствие денег. Качественное кресло — дорогое. В регионах, где в месяц люди получают 10–15 тысяч рублей, автокресло за 6–9 тысяч не по карману.

С контролем тоже беда. Число инспекторов ДПС значительно сократилось. Поэтому вероятность попасть на штраф минимальна.

И это сейчас, когда позволяется использовать фактически любое удерживающее устройство. А что будет происходить, если позволить пристегивать детей старше семи лет штатными ремнями? Будут ли родители покупать хоть какие-то удерживающие устройства? Сомневаемся! И количество детских смертей может резко увеличиться.

Статистика и сейчас неутешительная. Согласно международным исследованиям, из общего числа погибших в авариях детей 49% не были пристегнуты, 35% использовали кресла неправильно, 10% размещались в креслах не по возрасту или не были пристегнуты взрослым ремнем. Только 3% были правильно размещены в кресле и пристегнуты по всем правилам.

То есть, если все водители поступали бы так, как предписывают сегодняшние правила, число погибших детишек в прошлом году не превысило бы и пяти человек! Да, это тоже страшная цифра, но не такая, как сейчас в отчетности ГИБДД. А что будет, если родителям дадут послабление?

Многочисленные исследования говорят о том, что только правильно подобранное детское кресло убережет от серьезных повреждений внутренних органов и поясничного отдела позвоночника.

Только кресло может спасти от «подныривания» (когда ребенок попросту сползает под ремень и происходит удушение или повреждение шейных позвонков).

Только детские автокресла! Нужно прописать в Правилах и сделать так, чтобы детские автокресла стали доступными для большинства. Как этого добиться? Исключить таможенные сборы на ввозимую продукцию с государственным регулированием максимальных ценников или наладить производство качественных автокресел у нас? Все средства хороши!

Разыгранная нами драма в четырех частях — лучшая иллюстрация к предлага­емым изменениям. Испытания показали, что семилетнего ребенка ни в коем случае нельзя фиксировать только штатным ремнем. Даже с помощью адаптера! А в каком возрасте чаду можно покинуть автокресло? Пока сие не прописано в Правилах, каждый родитель сам определяет этот порог.

Странно, что обремененные большими полномочиями специалисты в погонах не понимают элементарных вещей: ребенок должен сидеть в детском кресле!

Запомните главное: не в возрасте дело! Мы узаконили бы важнейший параметр, определяющий, когда ребенку можно пристегиваться одним лишь штатным ремнем, — это рост. Во многих европейских странах водителей обязывают перевозить детей в автокреслах, пока они не достигнут возраста 12 лет или роста 150 см. Почему бы не перенять уже обкатанные решения?

Мы своих детей будем возить в креслах до той поры, пока они из них не вырастут. А вы?

Удерживающее устройство ФЭСТ для детей — правила использования

Автомобиль несёт потенциальную угрозу как для водителя, так и для пассажиров. Ремни и подушки безопасности сохранят жизнь и здоровье взрослых, но не способны удерживать и уберечь ребёнка от травм. Для перевозки детей разного возраста сконструировано множество специальных приспособлений. Какое из них более предпочтительно, и можно ли пользоваться удерживающим устройством ФЭСТ?

Что собой представляет удерживающее устройство ФЭСТ

Согласно законодательству, перевозка детей до 12 лет в автотранспорте осуществляется с помощью удерживающих устройств, которые соответствуют их росту и весу. Детская система должна быть спроектирована таким образом, чтобы в случае аварийной ситуации обеспечить безопасность ребёнка, путём ограниченности его двигательной активности.

ФЭСТ-адаптер — это матерчатое приспособление, изготовленное в виде трапеции, которое крепится к ремням безопасности с помощью «крыльев». Он сконструирован российским изобретателем, а его использование было согласовано с департаментом ОБДД МВД России, НИИ детской травматологии и хирургии, а также с научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения. По результатам тестов, которые проводились на АвтоВАЗе, применение устройства снижает риск получения тяжёлых травм на 90%, а смертельного исхода — на 50%.

Адаптер ФЭСТ сертифицирован по всем международным стандартам и соответствует требованиям ГОСТа

Адаптер имеет такие преимущества:

  • удобен в использовании;
  • изготовлен из экологически чистого материала;
  • не сковывает движений и предоставляет максимальный комфорт маленькому путешественнику;
  • обеспечивает распределение нагрузки во время аварии.

В чём особенность ФЭСТ-адаптера

Ремни, которые расположены в салоне автомобиля, рассчитаны на рост пассажира не меньше 150 см. Если использовать их для детей, то лямка будет находиться в области шеи, что категорически запрещено. Дело в том, что во время ДТП на это место приходится максимальная нагрузка, поэтому возрастает риск повреждения головы и шейного отдела.

По официальной статистике ГИБДД РФ, за I и II квартал 2016 года произошло более 4 тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пассажиров до 12 лет, среди которых погибло 200, ещё 5200 получили повреждения разной степени тяжести. Использование специальных приспособлений снижает травмирование и смертность до 50–70%.

Производители утверждают, что накладка ФЭСТ исполняет роль адаптера, крепится на ремень и отводит его от шеи ребёнка. В случае аварийной ситуации нагрузка равномерно размещается на грудную область, а риск сильного травмирования значительно уменьшается.

Устройство ФЭСТ перед использованием следует отрегулировать по весу и росту ребёнка

Адаптеры-треугольники на ремень безопасности других производителей

В продаже сегодня можно встретить большое разнообразие адаптеров:

  • регулятор на ремень — подгоняет штатные лямки под параметры малыша. Для детей до 6 лет фиксирующее устройство не оказывает нужного страховочного эффекта;
  • Кроха — предназначен для детей от 4 лет. Штатные ремни продеваются в устройство и застёгиваются на кнопки. Модель трапециевидной формы представлена в разнообразной цветовой гамме, сшита из высокопрочного материала;
  • Антей — используется для детей 4–12 лет. Яркая накладка крепится на ремень безопасности и фиксирует лямки в необходимом положении на грудной клетке;
  • Ganen — подходит для детей от 4 лет. Пристёгивается к штатному ремню и крепится под грудью малыша или на талии.

Разновидности адаптеров на штатный ремень — фотогалерея

Удерживающее устройство для детей ФЭСТ — видео

Инструкция по применению: как правильно пользоваться устройством и крепить его

  1. Прежде чем использовать накладку на ремень, осмотрите её на видимые повреждения.
  2. Усадите ребёнка в сиденье. Проверьте, чтобы его спина касалась спинки кресла.
  3. Проденьте адаптер в расстёгнутом состоянии под ремни безопасности и отрегулируйте его с учётом роста малыша.
  4. Застегните адаптер на пуговицы.
  5. Проверьте, чтобы ремни не были перекручены. Лямки должны находиться в натянутом состоянии.

При перевозке юных пассажиров весом 9–18 кг устройство применяют только со специальной лямкой на бёдра.

Виды устройства: как пристегнуть детей разного возраста

Накладку на ремень разрешено применять для детей в возрасте 6–12 лет. При этом следует учитывать, что рост малыша не должен быть ниже 110 см, в противном случае использование адаптера категорически запрещено.

Адаптеры ФЭСТ выпускаются двух видов:

  • со специальным ремешком, чтобы дополнительно обхватить бёдра. Данная лямка рассчитана на удержание поясничной части штатного ремня на необходимом уровне для предупреждения эффекта «подныривания». Используются для детей с весом 9–18 кг;
  • без ремешка, рассчитаны на вес ребёнка 19–36 кг.

Приобретать новое устройство по мере взросления малыша не требуется — достаточно снять специальный ремешок.

Можно ли в автомобиле использовать устройство ФЭСТ вместо автокресла

Хотя удерживающая накладка ФЭСТ прошла основные испытания и имеет все необходимые сертификаты, которые соответствуют ГОСТу и международным стандартам, её использование не обеспечивает должного уровня безопасности ребёнка. В Европе подобные приспособления запрещены по закону, а перевозка детей должна осуществляться только в прошедших испытания автокреслах.

Часто родители применяют ФЭСТ совместно с бустером. Но последнее приспособление приподнимает ребёнка на сиденье на достаточную высоту, чтобы штатный ремень лежал правильно в области груди и не касался шеи. Поэтому в одновременном использовании двух устройств нет необходимости.

Для малышей в возрасте 3–6 лет накладка-треугольник может быть использована на детском автокресле только в качестве аксессуара.

Краш-тест детских удерживающих устройств — видео

Уровень безопасности адаптера ФЭСТ

Несмотря на ряд преимуществ перед другими адаптерами, удерживающее устройство ФЭСТ имеет серьёзные недочёты:

  • отсутствует защита от удара сбоку (в отличие от автокресла);
  • ноги малыша не касаются пола, поэтому возможно «подныривание» под ремень безопасности;

Исследования, проведённые фирмой Renault, показали, что травмирование детей существенно возрастает именно при подныривании под ремень.

Следует учитывать, что накладка уберегает малыша от падения, однако при аварийной ситуации, даже на невысокой скорости автомобиля в 50–60 км/ч, ребёнку грозят:

  • повреждения органов брюшной полости (основной удар приходится именно на эту область);
  • перелом рёбер и позвонков;
  • травмы шеи.

По утверждению медиков, при столкновении на скорости 40 км/ч нагрузка на ребёнка превышает его собственный вес в 30 раз.

Краш-тест адаптера ФЭСТ — видео

Комментарии специалистов

Мнения специалистов о безопасности и целесообразности использования ФЭСТ-адаптера отличаются. Одни считают устройство приемлемым для перевозки детей.

Детское удерживающее устройство «ФЭСТ» — уникальная отечественная разработка. Компактное, надёжное, очень простое в эксплуатации. Устройство ФЭСТ полностью отвечает требованиям ГОСТ 41.44–2005, а это значит, что оно отвечает и самым строгим европейским нормам безопасности. Поэтому наряду с обязательным российским сертификатом соответствия, устройству присвоен также международный знак официального утверждения Е7 44 R-040802. И вполне закономерно, что детское удерживающее устройство «ФЭСТ» становится все более популярным у автолюбителей. Я и сам приобрёл такое устройство для моего внука.

Федотов Вадим Александрович, заведующий научно-исследовательским и конструкторским отделом стандартизации продукции автомобилестроения

Читать еще:  Снятие и замена обшивки передних дверей hyundai solaris

Московский эксперт и блоггер Олег Нурмиев, изучающий надёжность детских удерживающих устройств, придерживается другого мнения. Он обращает внимание родителей на следующий момент: хотя адаптер и отодвигает плечевой ремень от шеи ребёнка, но при этом приподнимает поясной так, что он проходит по животу, а не тазовым костям маленького пассажира. Это очень опасно, поскольку в случае ДТП грозит повреждением внутренних органов.

Отзывы родителей

В использовании устройство очень простое: к ремню безопасности оно пристёгивается при помощи пуговиц, через устройство проходят ремни, которые не давят ребёнку на горло и шею, в случае ДТП ФЭСТ должен предотвратить воздействие ремня безопасности на голову ребёнка. Об удобстве могу сказать, что для ребёнка 10–12 лет (именно в этом интервале им пользовался старший сын) очень удобно: место для кресла искать не нужно, сидит ребёнок на заднем сиденье пристёгнутый, сотрудники ДПС претензий не имеют.

ek9345

http://otzovik.com/review_371005.html

Поездив долгое время с удерживающим устройством, поняла, что минусов в нём очень много. Если ребёнок засыпает — его голова висит в очень опасном положении, или даже на самом ремне, это может привести к удушению. В автокресле боковые подушки не дадут голове упасть. Ну и безопасность — у ФЭСТа самые худшие (вообще никакие) показатели безопасности в случае аварии.

Shark

http://38mama.ru/forum/index.php?topic=114911.0

Малыш в нашей семье часто ездит в машине с родителями, там у него полноценное качественное автокресло, в котором ему удобно и сидеть, и спать, и играть. Но иногда возникает необходимость в перевозке его в других автомобилях, с бабушками и дедушками, а в редких случаях, и в такси для посещения, например, детских медицинских специалистов, которые принимают в других районах города. Вот тут и выручает удерживающее устройство — адаптер ремня с лямкой ФЭСТ. Конечно, это устройство не заменяет автокресло, значительно уступает ему в плане безопасности, и в удобстве тоже, т. к. лямка часто соскальзывает, да и ребёнок не очень хорошо закреплён. Но на короткие экстренные поездки это устройство годится, т. к. с ним надёжнее, чем вообще без удерживающего устройства.

julhar

http://otzovik.com/review_1449817.html

Приобрели мы подобный девайс взамен автокреслу. Долго не могли понять как это прицепить, все же разобрались. Конструкция мне не понравилась сразу. Она представляет из себя защитный треугольник, который цепляется на ремень безопасности+ещё лямка на ножки, которая ненадежно крепится к этому устройству. Ляля может выползти. Скорее всего, это рассчитано на более взрослых детей, а не как заявлено. Поэтому я бы не рекомендовала приобретать данное устройство для детишек до 5 лет. Автокресло в этом случае надёжнее.

хатико

http://irecommend.ru/content/deshevizna-i-prostota-togo-ne-stoyat

Ребёнку 5 лет, вес 16 кг, купили ФЭСТ, попали в аварию (скорость около 40 кмч), ребёнок вылетел из-под ремня с ФЭСТ и оказался на полу с разбитым носом. ФЭСТ лучше, чем ничего, но здоровье ребёнка важнее. Вероятно, подходит для детей с БОЛЬШИМИ габаритами (вес, рост). Выручает, если в машине «гостевой» ребёнок (на короткий отрезок времени и короткое расстояние).

evgenia2013

http://irecommend.ru/content/opasnosti-fest

Переживания по сей день живы и трудно ими делиться. Прошло 2 года, а помню как вчера. От скрежета металла до сих пор шарахаюсь. А сын кричит, и помочь ему никак… Фэстовское устройство муж купил, и держал его как запасной вариант, когда надо было много народу перевести. Тогда кресло снимали, убирали в багажник, а ребёнка под ФЕСТ. Как хорошо, что в тот злополучный день сын сидел в кресле. Считаю себя просто обязанной предупредить: только КРЕСЛО, однозначно КРЕСЛО, с 5-точечным креплением. Случилось нам после лобового столкновения перевернуться на дороге, ФЭСТ бы не спас. Ребёнок висел вверх тормашками минут 15, да машину ещё сплющило, а так бы вылетел через верх. В кресле ребёнок закреплён и сверху, и снизу + защита каркаса кресла. Дорогие мои водители и водительницы, давайте не экономить на здоровье наших детей. Даже если вы уверены в себе, ДУРАКОВ на дороге ещё никто не отменял. То же самое и мужу говорю, когда спешит. Об устройстве: функцию свою практически не выполняет. Он должен опустить ремень с шеи ребёнка до уровня живота, так вот этого не происходит. Ребёнок все время скатывается, и ремень сам предательски поднимается. А всякие подушечки под попу только ухудшают и без того не радужную картину.

маманадя

http://irecommend.ru/content/do-sikh-por-bolno-vspominat-avariyu

В заключение следует отметить, что адаптер ФЭСТ может снизить вероятность серьёзных травм при прямом ударе, но не уберегает от бокового столкновения. Но в то же время он обеспечивает значительно меньший уровень безопасности, чем каркасное автокресло. Приобретая устройство для перевозки ребёнка, не экономьте, а в первую очередь думайте о здоровье своего малыша.

Детские ремни безопасности Фэст – надежная защита маленьких пассажиров

Детские ремни безопасности Фэст по праву считаются одним из самых надежных средств для транспортировки малышей любого возраста. Судите сами, ваше авто – это источник потенциальной опасности даже для взрослых людей. В случае неприятностей на дороге дети могут пострадать еще сильнее. Чтобы не допустить этого, рассмотрим плюсы и минусы устройства Фэст, а также его монтаж в салоне авто.

1 Безопасность ребенка при повседневной езде

Каждый, кто садится в автомобиль, автоматически становится более уязвимым к повреждениям. И хоть каждое авто оснащено ремнями и подушками безопасности, порой даже они не способны защитить водителя и пассажиров транспортного средства. Кроме того, система защиты в салоне каждого авто рассчитана на среднестатистического взрослого человека. Как же предостеречь от травмы ребенка, находящегося в машине?

Чтобы избежать опасных для детей ситуаций при их перевозке автомобилем, Законодательство РФ и других стран постсоветского пространства учредило определенные правила. Согласно им, маленькие пассажиры возрастом до 12 лет могут находиться в автомобиле, оборудованном детскими удерживающими приспособлениями. Это значит, что для безопасности детей не обязательно покупать специальные автомобильные кресла. Альтернативой ему служит детское приспособление Фэст, которое не только обладает всеми качествами автокресла, но еще и стоит намного дешевле последнего.

2 Плюсы детских ремней Фэст

Как известно, основной проблемой штатных ремней безопасности в салоне авто служит его неудачное размещение для детей. Если пристегнуть малыша 5–6 лет, ремень пройдет прямо по шее маленького пассажира. Не сложно догадаться, чем это чревато, особенно, когда у вас в салоне находится непоседа. Чтобы избежать нагрузки на горло малыша, специалисты советуют оснащать машину ремнями Фэст. Они состоят из застежек с кнопками, которые нужны для фиксации штатного ремня на груди ребенка.

На просторах нашей страны выпускаются они в двух вариантах. Первый – это отдельная застежка, и второй вариант – застежка с дополнительными поясами для фиксации ног. В первом случае они предназначены для детей весом от 19 до 35 кг, а во втором – для малышей 9–18 кг веса.

Детские ремни Фэст, как и другие дополнительные приспособления в салон машины, имеют достоинства и недостатки. К плюсам адаптеров относится:

  • компактные размеры ремней;
  • универсальность;
  • невысокие цены;
  • полное соответствие ГОСТ № 41.442005 и всем международным стандартам;
  • более эффективная защита головы ребенка;
  • с адаптером детей можно перевозить на переднем сиденье авто.

Действительно, преимущества использования ремней Фэст более чем очевидны. Приспособление имеет скромные размеры, что позволяет носить его с собой везде, даже когда вы с ребенком садитесь в авто знакомого. Адаптер можно использовать для детей всех возрастов и с любым весом. Он намного дешевле любого детского автосиденья.

3 Недостатки детских адаптеров

Не стоит забывать и о минусах детских ремней безопасности. Так, в определенных случаях есть риск смещения нижней части ремня под тело ребенка. Это связано с тем, что застежка слегка приподнимает эту часть адаптера по отношению к оптимальному положению на груди маленького пассажира. Эту проблему можно решить, используя дополнительный пояс Фэст. Еще один минус приспособления – это образование складок в нижней части пояса. Из-за этого последний меньше контактирует с телом ребенка, увеличивая нагрузку при ДТП.

Третий недостаток – это ограничение возможности по использованию детских ремней в машинах старых моделей. В таких авто штатный ремень безопасности проходит только по диагонали, не имея нижнего горизонтального пояса.

Ремень Фэст не обеспечивает какой-либо защиты ребенка сбоку. Как показывает практика, намного лучше с этой задачей справляется детское автокресло. Еще один существенный недостаток адаптеров заключается в постоянной необходимости доказывать инспекторам ГИБДД, что детский ремень полностью соответствует стандартам детской безопасности в автомобиле.

4 Как выбрать детское удерживающее устройство?

Первое, на чем стоит сосредоточиться при покупке детского адаптера – это количество точек крепления. Если ваш ребенок не достиг пятилетнего возраста, то лучше купить ремень безопасности с тремя креплениями. Если ваши дети старше, то можно покупать пояса безопасности на двух креплениях. Что касается размеров адаптеров, то и здесь есть свои особенности при покупке. Во-первых, нужно обращать внимание на адаптеры умеренной длины.

Пояс должен быть настолько длинным, чтобы вы могли видеть своего ребенка при любом положении салонного зеркала заднего вида. В связи с тем, что большинство динамиков для автомагнитол подбираются для монтажа в двери машины, то располагать ребенка нужно как можно дальше от них. В идеале дети должны находиться по центру заднего сиденья автомобиля. Исходя из этого, и нужно подбирать длину детского ремня безопасности. Но брать слишком длинный пояс тоже не стоит, иначе толку от него будет мало. Ширина приспособления также играет большую роль.

Рекомендуется покупать адаптер с максимально доступной шириной. Такие ремни гораздо эффективнее удерживают детей при резких толчках автомобиля. Компания-производитель на отечественном рынке детских поясов безопасности всего одна – это фирма Фэст. Продукция всех остальных предприятий – либо копия, либо подделка. Поэтому большинство специалистов советуют покупать адаптеры для детей исключительно фирмы Фэст, и обязательно при наличии сертификата и гарантийного талона.

Читать еще:  Характеристики и особенности kia optima 2015: отзывы, фото и видео

Накладка на ремень безопасности своими руками

Мамочки, кто знает, помогите разобраться. Последнее время такси соглашаются на перевозку ребенка только с автокреслом. Я ни капельки не против, только «за» обеими руками, в своей машине ребенок ездит исключительно в кресле, НО оплату за кресло они берут больше самой поездки(проезд по городу 100р., а автокресло 150р. сверху), каждый раз оператор спрашивает возраст ребенка, дочке еще нет 3-х лет, ни разу не предоставили кресло по ее возрасту, приезжают исключительно с бустерами, причем даже не прикрепленными к сиденью, они только с. Читать далее →

Даже не только с малышом, а в общем с ребёнком Читать далее →

Что б не было постов на эту тему несколько раз за день, может, кому-то пригодится, ну или начнет пользоваться «поиском». (статья не моя) Решила я таки создать этот пост. Т.к. долго и мучительно выбирала автокресла своему ребенку, натыкалась на откровенное Г… Пардон. Перечитала кучу сайтов с крашами, перечитала тесты в разных странах и запуталась окончательно. просидев в инете 2 недели, стало проясняться, что к чему. Итак, какое кресло брать? Дорогое? А, может, можно дешевое взять? Смотреть краши? Какие… А что. Читать далее →

Коляска-трансформер в почти идеальном состоянии, после одного ребенка, использовалась меньше года, и то поскольку жили за городом в своем доме, в основном стояла на террасе, особо не ездила. Материал — эко-кожа, очень легко моется, выглядит шикарно. Продаю за 29 тыс. Читать далее →

Еще совсем недавно считалось, что все, что может понадобиться малышу в автомобиле, — это мамины колени. Однако стремительное распространение автотранспорта среди населения, связанное с этим изменение дорожно-транспортной ситуации, а также рост популярности автопутешествий на дальние расстояния доказали несостоятельность этой мысли. Теперь мало кто усомнится, что перевозка ребенка описанным способом небезопасна, да и попросту неудобна ни для малыша, ни для его родителей. Благо, сегодня целая индустрия работает на то, чтобы сделать поездки с ребенком в машине безопасными и комфортными, предлагая для. Читать далее →

В ближайшее время мы разместим несколько постов с РАСПРОДАЖЕЙ по разным категориям детских товаров: автокресла, коляски, игрушки, постельное белье, обувь и пинетки для малышей, сувениры с детскими слепками. Только один день 24 мая ЦЕНЫ будут НЕВЕРОЯТНО НИЗКИЕ.Самовывоз будет производиться по адресу: Москва, ул.Борисовские пруды, д.10 к.1Согласовать резерв можно будет по телефонам (через пост резервы не принимаются):8 (499) 213 32458 (800) 505 3245Следите за нашими публикациями!Данный пост будет посвящен автокреслам Evenflo, Maxi-Cosi, Seca! Читать далее →

Друзья, летом 2016 года известная компания «Инфания» запустила тест-драйв колясок UPPAbaby Cruz и UPPAbabyVista. Нам посчастливилось стать временными обладателями последней в период с 7.09.2016 — 13.09.2016 года. И мы хотим представить Вам честный отзыв с подробным описанием о UPPAbabyVista, который в дальнейшем может многим пригодиться. Читать далее →

Всем привет. Хочу поделиться своими первыми впечатлениями от приобретенной на днях коляске Joie Litetrax 4. Ребенок появится только весной 2017 года, но мы уже купили коляску. Выбирали очень долго. Впервые эту коляску мы увидели на выставке колясок, которая была организована интернет-магазином детских товаров Babadu.ru. У нас были несколько критериев выбора, которые мы постарались учесть: «Прогулка» должна компактно складываться вместе с рамой коляски. Люлька должна быть максимально легкой. Складывание коляски должно быть простым и не требующим большого количества телодвижений. С учетом. Читать далее →

Продам коляску Graco travel system с автокреслом и базой в очень хорошем состоянии (привезена из Америки, в России такие не продают). В качестве бонуса отдам стульчик PegPerego Prima papa, правда без чехла, он порвался, но база в очень хорошем состоянии (со столиком). Чехол можно заказать, в интернете есть предложения. За все 3500 руб. Преимущество этой коляски в том, что ее можно использовать с рождения до 2 лет. Использовали мало, т.к. привезли в качестве подарка, а своя коляска уже была. Читать далее →

Автокресло своей мечты! 4 дня потратила на поиски. вчера были в магазине, 2 часа выбирали все не так и все не то. Как всегда, выручил интернет, о слава тебе — великая и всемогущая информативная сеть! ( жаль сегодня нет смайлов на бб не удастся передать эмоцию) вот оно! Читать далее →

Добрый день всем! Наконец -то мои ноги дошли до компьютера, а руки добрались до клавиатуры, чтобы написать и мои впечатления о замечательной Валко Бэби Снэп! И так. Оторвала я таки от сердца мою любимую Джедо Мемо, потому что встала острая необходимость в супер легкой прогулке. Если бы не это, Джедо бы никогда не отдала ! Приоритетом при выборе прогулки был вес и в то же время полноценная прогулка, не трость. Выбор упал на Валко Бэби Снэп. Правда изначально я хотела. Читать далее →

Кресла и бустеры от 1750р из Германии Читать далее →

Живем с Рекариком с марта, успели потестить основательно! По катом постаралась описать все плюсы и минусы, которые обозначила для себя. =))) Читать далее →

Наконец то распаковала новую коляску — мак техно хлр. И сразу возникли трудности и вопросы. 1. Не получается надеть матрасик, точнее продеть его сквозь ремни. Ремни верхние «в связке», продеть сквозь отверстия в матрасике, соответственно, не получается. что нужно сделать — не понимаю. Может кто подсказать? Может есть какое обучающее видео для таких тугодумов как я? Разобралась. 2. У меня коляска выпуска 2010г. В книжке к ней указано что она с 0 мес., стоит знак Infant System (cм. среднее фото). Но. Читать далее →

Самовывоз Строгино. В каждой модели есть разные цвета!Курьер 250 руб. (до МКАД) и 460 за МКАД+ отправляю почту 1. Цена 1100руб. Представляем новинку сезона — легкий и удобный снежный самокат Шустрик для катания детей от 5 лет. Читать далее →

*Москва*Самовывоз ВДНХ, Бауманская.*Работаем с регионами, почта, ТК, EМС.*Цена от 17500 руб.*тел. 8-915 318 О7 87 Viber, WhatsApp. Читать далее →

Нашла я второе кресло))). Со второй попытки, первая тут . Это… кореец! Daiichi First7. От рождения до 25 кг. Точнее, японский кореец. или корейский японец. Делает японская компания «с пропиской» в Корее. Читать далее →

СХОДНЕНСКАЯ, РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ, МАЯКОВСКАЯТОЛЬКО ДО 21.05 ПРИ ПОКУПКЕ КАТАЛКИ-ХОДУНКОВ, ШЕЗЛОНГОВ, КАЧЕЛЕЙ, ОТМЕЧЕННЫХ ЭТИМ ЗНАЧКОМ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ПОДАРОК ИГРУШКУ НА ВЫБОР: Читать далее →

Хотела купить что-то, чтобы ездить с ребенком на такси, что-то не тяжелое, портативное и безопасное, но почитав статью, поняла, что это из области фантастики.. Читать далее →

Новинка от Romer — модель XTENSAFIX Читать далее →

В судорожных попытках найти велокресло для дитятка на просторах интернета набрела на интересную статейку сравнение. Может пригодится кому в предверии сезона 🙂 Читать далее →

Сегодня для абсолютного большинства родителей уже не стоит вопрос о том, нужно ли приобретать для перевозки ребенка в машине специальное автомобильное кресло. Мало того, что соответствующее требование закреплено законодательно (Западная Европа перешла к обязательному применению автокресел к 2000 году, в России соответствующие изменения в Правила дорожного движения вступили в силу в 2007 году), так еще и многочисленные краш-тесты доказали необходимость такого устройства для обеспечения безопасности ребенка в автомобиле. Теперь вопрос звучит следующим образом: а как правильно выбрать автокресло, так чтобы. Читать далее →

Каждая мама хочет чтобы ее ребенок выглядел красиво и модно. На рынке детских товаров порой теряешься в изобилие брэндов и продукции. Не всегда можешь угадать с качеством, или то, что действительно нравится, стоит совсем не дешево, поэтому мы как мамы заботимся о том, чтобы наши дети были одеты красиво и качественно, а семейный бюджет не страдал от наших покупок.Приближается весна, а вместе с ней долгие прогулки на свежем воздухе, игры в песочницах,ходьба по лужам…. Дети как никто, изучают мир каждую. Читать далее →

Выбор стоит между двумя моделями Römer EVOLVA 1-2-3 Читать далее →

так как у нас в городе в магазинах выбор очень и очень ограниченный, то потрогать и покатать вживую много разных колясок нет возможности. Буду заказывать по инету опираясь лишь на свои глаза и ваши советы))) Итак, требования: 1. Наличие амортизации (какой-нибудь хотябы) 2. Кап до бампера 3. Бампер с перемычкой между ног — желательно 4. Поднимающаяся подножка — желательно 5. Накидка на ножки 6. Горизонтальное положение спинки 7. Не погремушечные колеса 8. Вес до 10 кг, но лучше меньше 9. Читать далее →

Выбор детского транспорта для ребенка — это всегда не просто. С потеплением многие родители озадачились выбором беговелов, самокатов, велосипедов и т.д. Несмотря на то, что я сторонница больше беговелов, для деток от 2-х до 4 лет, меня попросили поискать самокат для ребенка 3-х лет на подарок. Главным критерием которым было цена/ качество. Полезла я в интернет и потерялась… Читать далее →

В общем походили-посмотрели на все своими глазами, пообщались с консультантами. И вот какую информацию я для себя вынесла: Читать далее →

Разрешено ли удерживающее устройство ФЭСТ для детей в автомобиле в 2020?

Под удерживающим устройством может пониматься как специальное автокресло, так и бустер — подставка или бескаркасное кресло. Также в ПДД сказано, что удерживающее устройство должно соответствовать росту и весу пассажира.

Согласно статье КоАП 12.23 ч.3 в 2018 году за перевозку детей без специальных удерживающих устройств положен штраф в размере 3 000 рублей.

Оглавление:

Отличаются ли стоимости удерживающих устройств и автокресел?

Стоит сказать, что хорошее кресло, которое соответствует всем нормам ЕС и Таможенного Союза, может стоить от 10-ти тысяч рублей и выше.

Можно найти и более дешевые образцы, как правило, китайского производства. Но они тоже будут стоить от 5000 и выше. Бустеры для более старшего возраста обойдутся дешевле — от 1500 рублей.

Часто водители желают экономить даже на безопасности своих отпрысков и ищут еще более дешевые варианты. Один из них — детское удерживающее устройство ФЭСТ, производства одноименного завода из Костромы.

Стоит такое чудо-устройство в официальных магазинах 386 или 497 рублей в зависимости от модели и размера. Казалось бы, что экономия очевидна — зачем платить 15-20 тысяч, если можно отдать 500 рублей. Тем более, что ФЭСТ рекламируют даже в ГИБДД, не говоря уже о центральных каналах телевидения и радио.

Читать еще:  Инструкция по замене топливного фильтра lada granta своими руками

Мы же попробуем разобраться, действительно ли ФЭСТ — это универсальное решение, способное защитить в случае ДТП.

Что представляет из себя ремень ФЭСТ?

Как известно, штатный ремень безопасности автомобиля является трехточечным и состоит из поясничного и плечевого отделов. Он рассчитан на минимальный рост пассажира не менее 150 сантиметров.

Если же речь идет о детях, то пристегивать их таким ремнем ни в коем случае нельзя, поскольку лямка будет проходить в опасной близости от шеи.

ФЭСТ по существу является обыкновенным адаптером.

Адаптер надевается на штатный ремень безопасности и отводит лямку от области шеи, ближе к грудной клетке.

То есть идея достаточно простая. Кроме того, в застегнутом виде адаптер приобретает треугольную форму и в случае фронтального столкновения нагрузка будет поровну распределяться на тело.

Костромское предприятие выпускает две основных модели:

  • с фирменной лямкой ФЭСТ (предназначена для дополнительного обхвата бедер малыша) — рассчитано на вес 9-18 кг;
  • без лямки — 18-36 кг.

Почему его стоит покупать (приводим выдержки из рекламы производителя):

  • компактность — в сравнении с автокреслом занимают значительно меньше места;
  • универсальность — можно использовать в любом автомобиле, где есть ремни безопасности (то есть не нужно искать крепления Изофикс и думать, как прицепить кресло);
  • простота в применении — вытекает из предыдущего пункта.

Самое главное, к чему апеллирует производитель, — надежность и безопасность.

По результатам тестов, которые проводились на АвтоВАЗе, благодаря применению данного адаптера на 50% снижается риск смертельного исхода и на 90% — риск тяжелых травм.

Ну и конечно же, не забыли упомянуть, что стоит ФЭСТ значительно дешевле — для многих именно данный факт является основным стимулом к совершению покупки.

С какого возраста можно использовать и что говорят в ГИБДД?

В принципе в инструкции ничего не сказано о возрасте.

Единственное условие:

соответствие роста и веса, то есть если ваш малыш весит более 9-ти килограмм, а его рост достиг 100-110 сантиметров, то можно уже отказываться от автокресла и переходить на ФЭСТ с дополнительной лямкой в области бедер.

Не запрещено ли ГИБДД?

Удерживающее устройство или просто адаптер ФЭСТ сертифицирован на территории Российской Федерации, так что разрешается ГИБДД и сотрудники не смогут выписать никакого штрафа, если увидят, что своего ребенка в возрасте от 3 до 12-ти лет вы пристегиваете с помощью ФЭСТ.

А самое главное — в Правилах Дорожного Движения нет какой-то определенной статьи, в которой бы описывалось, как должно выглядеть удерживающее устройство. Главное, чтобы оно соответствовало росту и весу.

Как применять ФЭСТ?

С применением никаких проблем возникнуть не должно. В развернутом виде оно напоминает трапециевидную накладку с пуговицами. С помощью этих пуговиц можно отрегулировать размер непосредственно под параметры сына или дочери.

Адаптер крепится на штатные ремни в трех точках с помощью тех же пуговиц или кнопок. Дополнительная лямка обхватывает бедра малыша.

Устройство ФЭСТ сделано из мягкой ткани, так что никакого дискомфорта дети испытывать не будут.

Чтобы оно прослужило как можно дольше, запрещено делать следующие действия:

  • пристегивать одним ремнем двоих или более пассажиров;
  • подвергать его каким-либо негативным воздействиям — пытаться разорвать, жечь, резать ножницами;
  • нельзя применять в тех случаях, если ребенок находится на руках у взрослых;
  • пристегивать им детей, чей рост не достиг 110 сантиметров.

В принципе, одного взгляда на это устройство достаточно, чтобы разобраться с его принципом действия.

Стоит ли покупать адаптер?

Мы рассказали более или менее подробно о данном устройстве ФЭСТ, однако настоящие специалисты не рекомендуют его применять.

Вот какие недостатки были выявлены специалистами:

  • во-первых, не защищает от боковых ударов;
  • во-вторых, малыш не зафиксирован на месте, поэтому постоянно соскальзывает с кресла;
  • в-третьих, не защищает от эффекта подныривания под поясничную лямку.

Как пишется на упаковке, у устройства имеется сертификат соответствия ECE R44/03, полученный после успешно пройденных испытаний на АвтоВАЗе. Тем не менее, имеются менее обнадеживающие результаты независимых тестов.

Что же показали результаты тестов ФЭСТ?

Прежде всего, даже при столкновении на скорости 60 км/час масса тела увеличивается по самым скромным подсчетам в 20-30 раз. Если же скорость выше, то это значение увеличивается еще больше.

Что при этом происходит:

  • ноги ребенка не достают до пола, соответственно, он подныривает под поясничные ремни;
  • треугольная накладка ФЭСТ удерживает его от падения, однако все давление приходится на живот, тогда как у взрослого человека все давление от лямок ремня приходится на грудину и бедра;
  • кроме того, голова по инерции движется вперед и больно бьется о передние сидения.

Достаточно сравнить видео на Youtube, в которых сравнивают поведение манекена в качественном автокресле и пристегнутого с помощью адаптера — разница заметна невооруженным глазом.

Даже при аварии на низких скоростях — 50-60 км/час ребенку грозят:

  • разрывы органов брюшной полости;
  • переломы ребер и позвонков;
  • травмы шеи и головы.

И это при фронтальном ударе. При боковом же малыш вообще не защищен ничем.

Таким образом приходим к выводу:

адаптер ФЭСТ защитит вас от штрафов ГИБДД за нарушение правил перевозки детей. Если же случится авария, то последствия могут быть очень плачевными. Не экономьте на здоровье, купите сертифицированное автокресло со знаком качества Евросоюза.

Рекомендуем посмотреть это видео

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

62 комментария

и на хрена вы тогда разрешаете

а что делать тем водителям, кто перевозит детей раз в пятилетку?

Взять кресло в аренду или везти ребенка общественнным транспортом.
Можно воспользоваться такси с креслом. Вариантов достаточно.

А что общественным транспортом безопаснее?

Точно, автобус же самый безопасный вид транспорта! Там взрослый переломить может себе без ДТП что-нибудь, а уж ребёнок подавнее

тем самым общественным,который два дня сгорел в Татарстане,или тем,в котором 14 трупов в ДаГестане?

Шутите?! Общественный транспорт- это кошмар! Как-то решила четырехлетнего ребенка прокатить на автобусе, так мы толком зайти не успели, как водитель резко газует и мы летим через весь салон удаляясь обо все что можно! Общественный транспорт — это точно не безопастно. Кто там за рулем сидит, одни нерусские!

Почему не предоставляется детское кресло в обшественном транспорте? чем отличается общественный транспорт (автобус) от моего микроавтобуса,там даже опасней везти ребенка

ну да ну да.. кто то очень лоббирует эти огромные автокресла. ходя если сравнить то видно что при использовании 5 точечного ремня автокресла, что ФЕСТа с нижней лямкой закрепление такое же — в уровне груди и живота. при этом (о чем умалчивают производители) при использовании ФЕСТа вес ребенка приходится сразу на штатные ремни безопасности которые рассчитаны на нагрузку, а с автокреслом к весу ребенка добавляется еще вес автокресла а так же вызывают сомнения защелки пластмассовые.
И еще немаловажный вопрос что мне делать если у меня 3 ребенка? на заднее сидение влезает только 2 автокресла и все! потому что они сделаны так чтобы занимать как можно больше места.

5иточечные ремни ещё и плечи фиксируют, поэтому исключено подныривание. А с ФЭСТом вес ребенка приходится на штатный ремень, и этот ремень продавливает брюшину весом самого ребенка, разрывая внутренние органы.
Если ребенка 3, то одно кресло можно установить на переднее пассажирское сиденье.
Но можно и с фэстом кататься, если достаточно защиты от штрафов, а вокруг Вас только надёжные водители едут с исключительно исправными ТС.

А Маму куда? В багажник!?

ЭТО ПРОСТО СПЕКУЛЯЦИЯ НА БЕЗОПАСНОСТИ. НИЧЕМ НЕ ПОМОГУТ ЭТИ НЕУКЛЮЖИЕ ОГРОМНЫЕ КРЕСЛА. ПОПРОБУЙТЕ САМИ СЕСТЬ В ТАКОЕ КРЕСЛО ИНКВИЗИЦИИ И СИДЕТЬ В НЕМ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ НЕ МЕНЯЯ ПОЗЫ!! а УПАСИ БОГ В СЕРЬЕЗНУЮ АВАРИЮ ПОПАСТЬ НЕ ПОМОЖЕТ ЭТА ГРУДА ПЛАСТИКА!!

Зафиксированные плечи не спасают от подныривания ибо они не на гвозди к креслу плечи приколачивают. Они спасают от выныривания при перевороте машины. А от подныривания спасает как раз та самая 5 часть, которая между ног. Но от подныривания она спасает методом врезания в половые органы ребенка, что особенно критично для мальчиков. Об этом очень усердно умалчивают производители автокресел. С ФЭСТом вес ребенка не приходится на штатный ремень и не придавливает брюшину весом самого ребенка. Вес распределяется по всей поверхности треугольника. А если вспомнить сопромат, то гусенечная техника потому и не тонет в болоте, что ее вес распределенный по всей площади гусениц. Так что треугольник ФЭСТ в данном случае опять выигрывает перед ремнями пятиточечными ремнями которые врезаются тонкими полосмами в тело, а не распределяются по нему на большой площади. Единственный случай, когда треугольник проигрывает пятиточке — переворот машины. Ребенок будет как пилот висеть плечами на ремнях. В остальных случаях выигрывает ФАСТ. ИМХО. Кроме того способ крепления автокрела в 90% случаев на 90% машин (я об отсутствии изофикса) вообще делает автокресло бесполезным! Даже при перевороте нет гарантии, что вся эта конструкция не рухнет вместе с ребенком и не придавит его со всеми вытекающими последствиями…

Позновательно. Спасибо. Но. Привожу примеры лично из своего водительского жизненного опыта! Машинами владела разными, сейчас у меня минивен, места как понимаете достаточно. У меня 3 детей и все конечно с креслами. Сначала у нас были кресла со знаками евро союза и.т.д в возрастной категории от9 до 36 кг, т.е по достижению ребенка 15 кг примерно, спинка снимается и превращается… в бустер. Ух ты как класно, и денег отвалили и типа с экономили! Ан нет, все это фигня. Крепиться это кресло темиже штатными ремнями и при столкновении (которое произошло не по моей вине) кресла просто сьезжают со своих мест. Хотя да, не поспорю, защищают. А вот штучка под названием бустер это шедевр идиотизма. При резком торможении, вот тут как раз ребенок и вылетит с него, да еще и сама эта штучка именуемая в народе поджопникам как в башку не отлетело. Я лично очень хочу ФЕСТ преобрести для младших детей ибо мы пересели на поджопники которые не фиксируются и не защищают наших детей вообще никак!

«Поджопники» фиксируются штатным ремнем и не могут съехать, если правильно установлены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector