Как провести замену масла в автоматической коробке передач opel zafira
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Как провести замену масла в автоматической коробке передач opel zafira

Opel Zafira Tourer CDTI 194ps › Бортжурнал › Замена масла в АКПП

Вот и мне пришло время по регламенту менять масло в АКПП. Менять поехал к приятелю в SWED MOBIL. Это оф.дилер Вольво, но другие марки в ремонт и обслуживание не возбраняются, т.к. кризис… Цены на работы конечно выше, но и уверенность за правильность и качество тоже. Масло купил заранее в «Формуле Опель», кстати там самая низкая цена на масло для моей коробки AF40-6, всего 720р/литр. На экзисте дороже. Взял 4 литра и вперёд) Пробег на момент замены 58320 км. И вот что я скажу, машина используется в щадящем режиме, в основном КАД и область, а так же отпускные пробеги в далёкое далёко). Так вот регламентные условия мягковаты, менять надо чаще! Масло слили очень не свежее и с лёгким неприятным запашком, т.е. уже надо было поменять с год назад. Благо в работе коробки это не отразилось, т.е. во время поменяли. В следующий раз менять порекомендовал приятель через тысяч 20 км. Зато после замены, как показалось, переход с первой на вторую и обратно стал помягче, в остальном так же — т.е. хорошо.

Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 58 320 км

Opel Zafira 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 165 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Opel Zafira, 2012

Opel Zafira, 2012

Opel Zafira, 2013

Opel Zafira, 2013

Смотрите также

Комментарии 20

www.autodoc.ru/man/792/part/93165147/talks
не подскажешь, вот это масло подходит в акпп нашу? я правильно нашёл?

А чем отличается это масло от оригинала в акпп?

Не видел регламент замены масла АКПП.

Потому, что его, как оказалось, нет

Фильтр менял? Если да, подскажи артикул

По моей информации фильтр меняется только при разборке коробки.

Менял масло на 100000 км. Т.к. предхоз обслуживался у офицалов, где масло на весь срок акпп. Было уже подгорелым. В дальнейших планах менять через 40к.
Хотя разницы со старым и новым маслом в поведении коробки не заметил.

Про официалов — у атлант м лахты нет замены масла в АКПП, а у атлант м Балтики есть. Один концерн оф. дилер, а услуги, цены и регламент разнятся…

Вот это и странно, что у GM нет нормального регламента по заменам. У меня даже на Нексии в сервисной книжке все интервалы были прописаны, у ВАГов тоже есть все данные. А ту как будто какая-то тайна.

Не только у GM, но и у Вольво с такими же коробками…

Это что за регламент такой? Ссылку можно посмотреть? По моим сведениям Опель уверен, что масло в коробку залито «на весь срок службы АКПП». То есть, в регламентах ТО от GM, которые я видел, такая операция просто отсутствует. Осталось выяснить, насколько продолжителен по мнению GM этот срок 🙂

20 тысяч, кмк, перестраховка. Вот 30 — будет в самый раз

Гораздо интереснее вопрос КАК менять масло — частичной заменой (как делал ты) или полной при помощи аппарата с вытеснением. В этом вопросе сколько мастеров — столько мнений. Я истины не нашел пока 🙁

в бумажном виде этот регламент не видел, ссылаюсь на устный регламент)) но обязательно изучу этот вопрос, поиском бумажной версии
при «пожизненном» сроке службы масла — АКПП расходный материал, судя по всему
20 т.км. как промежуточная замена, а вот если постоянно, то 30т.км в самый раз. С коробки слили около 3,5литров, как мне мой приятель сказал там ещё литра 3 осталось. Не доверять ему у меня нет повода, человек работает там уже более 10лет, а на Вольве применяется такая же коробка как и у нас (внешне в точности) AF-80-6, но немного иной начинкой. В детали не углублялся…
Опять же по опыту моего приятеля достаточно периодической частичной смены масла.

ПС. Я вот читаю мнение людей как сделать машину вечной, но ведь у каждого она на какой-то определённый срок и далеко не каждый проезжает на машине больше 100т.км. Забивать на любимую не стоит, но из штанов выпрыгивать не вижу реального смысла 😉 а что бы видеть где край этих штанов, мы читаем такие вот мнения пользователей. ИМХО!

Все верно — в коробке всего около 8 литров масла. Для полной замены вытеснением обычно хватает 12 литров.

Касательно вечной машины — с одной стороны так. С другой, я на 100 тысячах менять машину не планирую. Тысяч до 150 будем вместе. И очень не хочется где-нибудь на 120 заниматься капиталкой коробки.

придерживаюсь такого же мнения! правда ни на одной своей машине больше 100т.км не ездил (вернее только на одной 98 т.км. проехал, на остальных до 50 не дотягивал), из-за отсутствия разумной альтернативы не исключаю, что этот авто будет моим рекордсменом))) машина-то в принципе хорошая!

в бумажном виде этот регламент не видел, ссылаюсь на устный регламент)) но обязательно изучу этот вопрос, поиском бумажной версии
при «пожизненном» сроке службы масла — АКПП расходный материал, судя по всему
20 т.км. как промежуточная замена, а вот если постоянно, то 30т.км в самый раз. С коробки слили около 3,5литров, как мне мой приятель сказал там ещё литра 3 осталось. Не доверять ему у меня нет повода, человек работает там уже более 10лет, а на Вольве применяется такая же коробка как и у нас (внешне в точности) AF-80-6, но немного иной начинкой. В детали не углублялся…
Опять же по опыту моего приятеля достаточно периодической частичной смены масла.

ПС. Я вот читаю мнение людей как сделать машину вечной, но ведь у каждого она на какой-то определённый срок и далеко не каждый проезжает на машине больше 100т.км. Забивать на любимую не стоит, но из штанов выпрыгивать не вижу реального смысла 😉 а что бы видеть где край этих штанов, мы читаем такие вот мнения пользователей. ИМХО!

На четвёрке у меня был вариатор, менял по ВАГовскому регламенту (да, у них есть замена масла) через 60к км.
Продал при пробеге 220 тыщ. км без всяких проблем. Так что почти вечные машины бывают.

Масло в АКПП Зафира: замена, сколько заливать, проверка уровня

Масло в коробке передач Опель Зафира со временем изнашивается, испаряется, поэтому требует замены. Сам автомобиль долговечный, комфортабельный, надежный, но эти параметры тоже во многом будут зависеть от соблюдения графика обслуживаний. Машина проста в эксплуатации, смену смазки легко можно делать своими силами. В автоматической коробке передач полное обслуживание делать сложнее, частичное обычно не вызывает затруднений. Залитой на заводе смазки хватает примерно на 100 тыс. км (немного больше или меньше), потом она изнашивается. Если ездить нужно дольше, плановые обслуживания обязательны.

Замена масла в коробке автомат Opel Zafira

Минивен пользуется спросом среди российских автомобилистов. Срок службы и надежность авто во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации, проведения плановых обслуживаний. Одна из основных процедур – смена масла. В европейских сравнительно благоприятных условиях эксплуатации новую смазку заливают каждые 90 тыс. км, в России интервал меньше.

Опытные владельцы знают, что рекомендации по частоте смены масла, которые описаны в руководстве по эксплуатации, действительности отвечают не всегда. Именно поэтому нужно учитывать уровень смазки в системе, ее состояние, условия эксплуатации авто. Это позволит своевременно принимать меры и не запускать ситуацию. Например, для разбитых трасс интервал один, для свободных хороших дорог другой, для городских пробок третий. Всегда нужно ориентироваться на реальное техническое состояние автомобиля.

Плановая замена смазки гарантирует отличную работоспособность, долговечность коробки передач и автомобиля в целом

Опель Зафира – надежный маневренный автомобиль, который можно применять в разных условиях, в том числе для дальних путешествий за пределами города. Регулярно нужно проверять уровень трансмиссии, учащать процедуры по замене отработки при наличии тревожных симптомов.

Какое масло в АКПП Опель Зафира

Как и масло в МКПП Опель Зафира А, жидкость для АКПП следует подбирать с учетом рекомендаций концерна-производителя. От качества смазки зависит частотность замен и другие требования по обслуживанию авто. Не следует смешивать разные типы продуктов, поскольку химические компоненты будут вступать в реакцию. При замене минерального состава на синтетику делают промыв системы в целях удаления остатков старого активного вещества.

Для Опель Зафира оптимально использовать рекомендованные производителем оригинальные расходники. Маркировка – ATF AW-1. Масляные жидкости этой серии советует не только сам завод, но и профессиональные мастера СТО. Состав известны как более надежные, долговечные, по максимуму удовлетворяющие требованиям завода.

Рекомендованная производителем смазка – лучший выбор во всех случаях

Сколько масла в АКПП Зафира

Для замены масла в КПП Зафира Б берут в среднем 4 л жидкости. Для частичного обновления нужно меньше масла, для полной замены с промывом поддона – больше. Опытные водители, которые регулярно проводят обслуживания своими силами, обычно знают, сколько для какой процедуры нужно литров.

Процедуру замены важно проводить правильно, обязательно использовать сертифицированный качественный продукт

Как заменить масло в АКПП Опель Зафира

Выполнить замену масла АКПП Опель Зафира А своими силами можно и без помощников. Полный слив отработки более сложный в исполнении, частичный легко сделать самостоятельно. Автомобиль до начала работ прогревают, потом глушат мотор, загоняют транспортное средство на эстакаду или подъемник.

  1. Выставить рычаг в Р положение.
  2. Подключить диагностический сканер типа Тех 2 или другой модели.
  3. Скрутить масляную пробку.
  4. Выкрутить затычку контроля уровня жидкости в системе из трубы напора, саму трубу выкручивать до полного опустошения АКПП не следует. Каждый раз после откручивания пробки нужно будет заменять кольцо уплотнения.
  5. Заливать трансмиссионную жидкость до того момента, пока она не начнет выливаться из трубы напора.
  6. Завернуть контрольную пробку, прилагая усилие 8 Нм.
  7. Добавить до заданного уровня трансмиссионную жидкость.
  8. Протестировать уровень масла в системе, желательно после прогрева авто до 80 градусов (сделать это возможно только при работающем двигателе).
  9. Переключить поочередно все передачи от Р до Д, обязательно дважды, также нужно удерживать в зажатом положении педаль тормоза, на каждой пару секунд.
  10. Завести двигатель авто, опять начинать переключать передачи – каждую поочередно, останавливаться возле отметки на пару секунд.
  11. Проверить температуру жидкости в системе любым удобным способом.
  12. Снова спустить жидкость в коробке передач – нужно, чтобы она перестала капать. Затянуть отверстие контроля, заменить кольцо уплотнения.
  13. Затянуть пробку заправки, прилагая усилие около 40 Нм.
Читать еще:  Замена воздушного фильтра в автомобиле kia spectra: пошаговая инструкция

На этом процедуру замены жидкости считают завершенной.

Для выполнения работ по смене смазки нужна удобная площадка

Как проверить масло в коробке АКПП Зафира

Для проверки масла в АКПП Опель Зафира С используют щуп или другой удобный предмет. Масляный щуп идет с парой отметок – это минимальная нижняя и максимальная верхняя. «Макс» используют для проверки горячей жидкости, «мин» для тестирования холодной отработки.

Рекомендованное производителем оригинальное масло Опель имеет максимальный срок службы, не изнашивается раньше времени, практически не испаряется

Применять вместо минерального продукта синтетический либо полусинтетический можно, главное не понижать класс и следить за соответствием смазки заданным критериям.

Замена масла в механической коробке Opel Zafira

Механическая пятиступенчатая коробка требует регулярного обслуживания. Основные работы касаются смены трансмиссионной жидкости. Если регулярно проводить процедуру, можно продлить ресурс работы коробки, повысить надежность, степень комфортабельности авто. Регулярный слив с промывом поддона делают раз в 100 тыс. км, частичные обновления реже – примерно через 20 тыс. км.

Какое масло в МКПП Зафира

Оптимальный выбор для МКПП Зафира – General Motors 1940 182. Эта жидкость отвечает эксплуатационным стандартам завода. Подбирать аналог можно, но он должен отвечать оригиналу по характеристикам, степени вязкости и другим параметрам.

Рекомендации производителя при выборе трансмиссионной жидкости учитывать обязательно

Сколько масла в МКПП Опель Зафира

Стандарт для залива масла в МКПП – 1.6-2 л. Можно брать запас для промыва поддона или других операций. Важно избегать смешивания жидкостей.

Переливы и недоливы жидкости для коробки передач одинаково нежелательны

Как заменить масло в МКПП Зафира

Выполнить обслуживание МКПП не трудно. Заранее нужно купить смазку, прокладку для крышки дифференциала, поддона. Порядок действий:

  1. Прогреть авто, потом заглушить мотор и загнать машину на эстакаду.
  2. Отвернуть болт крепления на прижимной пластине АКБ в коробке передач.
  3. Снять батарею, использовать торцевую голову на несколько болтов.
  4. Убрать площадку АКБ, вывернуть сапун.
  5. Подставить под коробку передач емкость, куда стечет отработка, свернуть десяток болтов почти до конца, слить отработку, не трогая крышку дифференциала.
  6. Отвернуть пробку на отверстии контроля, лучше всего с применением шестигранника с головкой 8. Расположение отверстия контроля будет хорошо видно при демонтированной крышке дифференциала.
  7. Установить на место крышку дифференциала, поменять прокладку.
  8. Закрутить болты, промазав их фиксаторов резьбы с моментом затяга на 20 Нм. Через отверстие для вкручивания сапуна залить масло.

Останется долить смазку в коробку передач. Удобно применять шприц или воронку с трубочкой. Лить масло нужно до того момента, пока оно не начнет выходить через пробку контроля. Если ее не трогали, заливают 1.8 л. Сапун нужно будет вернуть на место, потом установить площадку АКБ и сам элемент питания на коробку передач, подключить клеммы по полюсам.

Упрощает выполнение работ по обслуживанию коробки передач специальный инструмент

Как проверить уровень масла в МКПП Опель Зафира

Порядок проведения работ аналогичен тестированию уровня АКПП. Нужно использовать щуп или другой предмет, палец тоже подойдет. Нужно, чтобы уровень жидкости в системе вписывался в диапазон минимальных и максимальных значений. Если уровень низкий, выполняют долив, когда смазка сильно загрязнена, нужно будет провести полный слив с промывом поддона.

Уровень и состояние жидкости очень важны для работы коробки передач

Заключение

Масло в коробке передач Опель Зафира со временем изнашивается и требует замены. Выполнять процедуры по обслуживанию АКПП и МКПП можно своими силами. Задача водителя – постоянно следить за уровнем жидкости в системе, ее состоянием, своевременно согласно правилам заменять отработку. Выполнять работы по обслуживанию коробки передач можно своими силами в условиях гаража.

Замена масла в АКПП Опель Зафира

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
4 передачи (AW60-40) 6.700 руб. 9.920 руб.
5 передач (AW55-50) 6.700 руб. 9.920 руб.
6 передач (TF80/81) 7.100 руб. 10.200 руб.
6 передач (6T30/6T40/6T45) 6.800 руб. 10.500 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла и фильтра в АКПП Опель Мокко своими руками

Замена масла в шестиступенчатой АКПП Опель Мокка зависит от пробега. Автомат мини-кроссовера послушный, а сам автомобиль маленький и юркий. Модель коробки Hydra Matic 6T40 создана для городского типа движения и легкого бездорожья без резких стартов и пробуксовок. Эта модель подходит для двигателей с объемом 1,8 литра.

При правильной эксплуатации прослужит лет пять без капитального ремонта. Вообще этот тип АКПП от Опель Мокка считается самым надежным, обладает отличными ездовыми качествами, ремонтнопригоден, а также доступен для самостоятельного обслуживания в домашних условиях.

Как часто нужно менять

Производителем в руководстве по эксплуатации обозначен пробег авто в 80 000 километров, после которых понадобится полная смена масла в АКПП. Однако, климатические условия Российской Федерации показывают иные значения.

Часто автовладельцы АКПП Опель Мокка обращаются к опытным механикам с такими проблемами, как:

  • резкие перескакивания скоростей во время движения;
  • изменение цвета смазывающей жидкости на темный при проверке уровня после проезда 30 тысяч километров;
  • дергания и толчки.

И когда автовладельцам говорят, что нужна простая смена трансмиссионной жидкости, они приводят цифры из руководства по эксплуатации. Ответ прост: если нет информации, значит автомобиль был создан для европейских легких климатических условий. В России же масло в АКПП европейских автомобилей вырабатывается быстрее.

Практические советы по выбору масло в АКПП опель Мокка

Производитель рекомендует заливать в АКПП Опель Мокка только оригинальное масло. Так как от смазывающего средства зависит срок службы устройства. Контрафактная продукция не имеет тех свойств, которыми обеспечивается ATF от компании, специализирующейся на маслах для автоматических коробок долгие годы.

Что происходит после залива контрафактной продукции:

  • падает давление в гидравлике автомата;
  • масло не воздействует должным образом на фрикционные диски, в результате они не нажимаются и скорости либо не переключаются вовсе, либо делают это с задержкой;
  • поднимается температура, особенно при высоких внешних градусах;
  • в холодное время года контрафактное масло не смазывает механические части, как это делает оригинальная продукция, в результате сильного трения, металлические детали быстрее выходят из строя.

Внимание! Если нет в городе автовладельца оригинального масла для АКПП Опель Мокка, то рекомендуется использовать аналоги. Но последние должны подходить свойствам.

Оригинальное масло в АКПП

К оригинальным маслам, которые производитель заложил в процессе создания АКПП Опель Мокка, относится ATF GM Dexron VI. Каталожный номер этого смазывающего средства: 19 40 184. Смазка содержит необходимые присадки и обладает свойствами, которые благоприятно влияют на внутренние детали автомата, обеспечивают защиту от перегрева и трения, верно регулируют давление во всех клапанах и гидравлических частях АКПП.

Все свойства, которые обеспечивает автомату Дексрон 6, читатель сможет увидеть в таблице:

Наименование защиты Проблемы
Устойчивость Образование шламов и отложений, сдвиги
Температура Текучесть при температуре ниже нуля, термическая стабильность при + 40 градусов окружающей среды
Сопротивление Окисление металлических деталей
Плавность Плавное переключение при низких температурах, улучшение трения
Увеличение Срока службы самой смазки, сцепления и других металлических деталей, уменьшение износа механических частей

Если такого вида масла не найти, то его можно заменить аналогами. Если подходящие аналоги трудно найти, то можно заказать в другом городе и дождаться привоза.

Масло в АКПП: аналоги

К аналогам ATF Dexron 6 на Opel Mokka относятся:

  • Liqui Moly TopTec ATF 1800;
  • Febi Bilstein dexron VI;
  • BMW ATF Dexron VI.

Эти масла созданы для требовательных автоматических коробок. Производитель марок – страна Германия.

Проверка уровня масла

Эксперты рекомендуют проводить не только смену трансмиссионной жидкости, но и проверку уровня масла в автоматической коробке.

Так как при малом количестве смазки автомобиль будет вести себя следующим образом:

  • пробуксовка АКПП;
  • жесткое переключение передач;
  • издает странные звуки при смене скоростей;
  • автомобиль может остановиться на половине дороги.

Чтобы не произошло вышеописанных казусов водитель должен после каждых 10 000 километров проверять уровень масла в коробке.

Это делается следующим образом:

  1. Прогреть коробку автомобиля посредством проезда 15 километров. Либо остаться на месте и переключать селектор АКПП, предварительно зажав педаль тормоза. Достаточно температуры в 60 градусов.
  2. Остановиться на ровной поверхности и выключить двигатель.
  3. Открыть капот и найти щуп от АККП Опель Мокка.
  4. Снять его, протереть тряпкой и вставить обратно.
  5. Снова вынуть и посмотреть на количество смазки на щупе.
  6. Уровень смазывающего средства должен соответствовать отметке HOT. Если ниже, то нужно долить.

Проверяя количество смазки в коробке необходимо обратить внимание на ее качество. Масло темного цвета и с обилием вкраплений серого или металлического цвета рекомендуется заменить в срочном порядке.

Материалы для комплексной замены масла

Чтобы поменять масло в коробке передач автомобиля Опель Мокко своими руками, водителю понадобится приобрести следующие материалы:

  • масляный фильтр АКПП 703478 Opel;
  • прокладку для поддона;
  • прокладку для сливной пробки;
  • оригинальное смазывающее средство Dexron IV.

А также без нужных инструментов не пройдет ни одна замена смазки:

  • воронка;
  • пятилитровая канистра;
  • гаечные ключи и головки;
  • тряпка без ворса. Так как ворсистая будет оставлять свои частички на деталях АКПП, которые быстро забьют новое фильтрующее устройство.

Самостоятельная замена масла в АКПП Opel Mokka

  • частичная. При неполной смене смазки для АКПП опель Мокка понадобится только 4,2 литра трансмиссионной жидкости. Частичная замена масла заключается в сливе отработанной жидкости и заливе новой;
  • полная. Для полной смены масла в АКПП Опель Мокка понадобится около 8,5 литров ATF Dexron VI. Этот тип смены жидкости заключается не только в сливе старой смазки, но и в установке новых запасных частей, например, фильтра. Кроме этого отработанное масло удаляется из всего автомата посредством аппарата высокого давления или обычной пятилитровой бутылки. Как это делать будет описано после рассказа о частичной смене масла.

Частичная замена происходит следующим образом.

Слив отработанной жидкости

Чтобы слить выработанное масло, автовладельцу необходимо прокатиться на транспортном средстве в течение 10 минут. Температура за это время поднимется до 60 градусов по Цельсию, а масло в АКПП Опель Мокка станет более жидким и легко сольется.

Делается это так:

  1. После проезда, водитель должен установить машину на эстакаду или яму.
  2. Выключить двигатель.
  3. Взять заранее приготовленный тазик и подставить его под сливное отверстие.
  4. Открутить пробку слива масла.
  5. Дождаться, пока не вытечет вся жидкость и перейти к следующему шагу.

Если смазки много, то она начнет выплескиваться наружу. Поэтому можно использовать ведро. А для проведения работ лучше всего надеть перчатки и робу, чтобы не испачкаться и не повредить кожу на руках.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как была слита смазка нужно приступить к промывке поддона (24243884, 0703006, 24253434, 703011)

Смена фильтрующего устройства

  1. Теперь нужно снять болты, которые держат фильтр.
  2. Удалить его.
  3. Поставить новый.

Не нужно пытаться почистить старый. Опытные автовладельцы говорят, что в нем останутся небольшие частички износа металлических деталей. При попадании в АКПП они могут привести к выходу из строя устройства.

Заливка свежей смазки

  1. После того, как были очищены все детали и сменен фильтр, нужно установить поддон обратно.
  2. Нанести герметик на место, где он прижимается ко дну автомобиля.
  3. Прикрутить болтами.
  4. Снять с пробки слива старую прокладку и положить новую. Если ее не заменить, то нарушенная герметичность вызовет подтеки, а в последствии и сильную течь смазки из горловины.
  5. Нанести на нее герметик и вкрутить в отверстие.
  6. Вставить шланг с воронкой в заливное отверстие, где находится щуп АКПП. Так как оно находится рядом с воздушным фильтром и ничего кроме шланга не пролезет туда.
  7. Залить 4 литра свежей смазки.
  8. Прогреть АКПП автомобиля, заведя мотор.
  9. Прогнать по кулису коробки передач Опель Мокка по всем передачам, нажав на педаль газа.
  10. Проверить уровень.
  11. Если необходимо долить, то сделать это.

Полная смена отработанной жидкости в АКПП

Если же автовладелец надумал провести полную смену масла, то необходимо будет повторить все действия, которые были описаны в предыдущем блоке. только после залива нового масла подключить к шлангам от радиатора аппарат высокого давления и выгнать всю отработанную жидкость.

Внимание! Обязательно присутствие напарника при следующих действиях.

Если же его нет, то подойдет пятилитровая бутылка. А автовладелец должен сделать следующее:

  1. Шланг обратки от радиатора засунуть в пятилитровую бутылку.
  2. Попросить напарника завести двигатель.
  3. Должна политься темная старая смазка в бутылку.
  4. Подождать пока не пойдет свежая, красного цвета.
  5. Попросить напарника выключить мотор.
  6. Надеть шланг обратки в патрубок радиатора.
  7. Долить смазки столько, сколько вылилось в пятилитровую бутылку.
  8. Повторить все действия для проверки уровня масла в автоматической коробке передач Опель Мокка.

Теперь АКПП автомобиля прослужит еще долго на свежем масле.

Заключение

Теперь автовладелец знает, как проводить замену масла в АКПП Опель Мокка. Но смена отработанной жидкости – это всего лишь полдела. Чтобы увеличить срок эксплуатации коробки эксперты начинающим водителя советуют:

  • в холодное время года прогревать автомат некоторое время, а не стартовать на холодную. Смазка еще не прогрелась и не приобрела необходимых свойств. Мгновенные старты зимой приведут к быстрому износу деталей;
  • не рекомендуется пробуксовывать и делать резко стартовать. Длительные нагрузки на АКПП только поднимут температуру масла, тем самым понизив его свойства. А жидкая смазка уже не способна будет защитить механические детали от сильного трения;
  • использовать только оригинальные масла или их аналоги.

Если автовладелец будет придерживаться этой инструкции АКПП Опель Мокка прослужит долгие годы, а не только, указанные 150 000 или 200 000 километров.

Опытные автовладельцы и механики рекомендуют проходить техническое обслуживание раз в год. ТО позволит выявить проблемы на ранней стадии и не допустить углубления ее. Своевременная профилактика уменьшит затраты на капитальный ремонт АКПП Опель Мокка.

OPEL ZAFIRA. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Зафира с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Зафира, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Zafira A B Tourer (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Зафира в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Зафира а б турер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

50 Comments

Здравствуйте .у меня Опель зафира турер 1.4 турбо АКПП.при движении в натяг .появляюца толчки машина дергаеца.но стоит нажать на газ ,все в норме .масло меняю через 60т.км пробег 240000

Нужна конечно диагностика по месту. Но очень похоже на гидротрансформатор.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Дорое утро!У ме6я Opel Zafira Tourer 2012 года.Планирую поездку на дальный путь,туда и обратно примерно 9000км.Хочется сделать диагностику коробки.Машину использую каждый день.Как оперативно можно сделать.Выходные работаете?

Есть повод для беспокойства? Какой пробег? По субботам работаем с 12 до 18.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте У МЕНЯ OPEL ZAFIRA 2000НОГО ГОДА АКПП ЧЕТЕРЕХ СТУПКА МОЖНОЛИ ЗАМЕНИТЬ НА ПЯТИ СТУПКУ

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

опель зафира 1.8 механика двигатель z18xer шум коробки при движении на скорости и на нейтралке. включение передач хорошее. уровень масла норм, но видна стружка в масле.
шум прогрессирует.наверно скоро накроется. посоветуйте что делать и сколько будет стоить

Не занимаемся МКПП.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброе время суток. Сегодня при старте произошёл хруст под капотом, и затем при включении любой передачи машина не двигается. И не ставиться на паркинг. Загорелась лампочка антипробуксовки. Зафира А 1.8 2001г.

Нужно почитать ошибки для начала, но реально — кирдык. Вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день, мастера по борьбе с нашими проблемами!
Опель зафира 1,8 , бензин, АКПП, 2010 г.р. Неделю назад начались небольшие пробуксовки при переходе на высшую передачу, затем начались подвисания при переходе А2-А3. Затем неприятные перегазовки, падение скорости, загорание буквы F, горение на спидометре желтой машинки и гаечного ключа. В итоге — трогание на А1, потом перегазовка и стоп. Снова попытка и стоп. Но иногда, с горочки , цепляла передача и при 2000 оборотах движение на А2 и А3. Я запарковался, над машиной больше не издеваюсь. Что дальше и , хоть примерно, — сколько в рублях? Просветите, пожалуйст?
?! С уважением, Валерий Малов. г. Котельники

Мы не занимаемся изитроником. Вам сюда http://www.ecutec.ru (они занимаются).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня Opel Zafira Tourer 2013 года с 2-литровым дизелем и АКПП AF40-6. Пробег на сегодня составляет 68 тысяч. Читал, что на данном автомобиле (как и на дизельных Инсигниях) есть проблема недостаточно эффективного охлаждения масла АКПП, которая решается установкой дополнительного радиатора охлаждения. Наблюдаю за температурой масла по БК. Летом она возрастает до 108 градусов. Насколько это нормально? Действительно ли установка дополнительного радиатора может продлить жизнь коробке? И последний вопрос — выполняете ли вы подобные работы?

В пределах нормы. Действительно (особенно для тех кто любит тусоваться в долгих пробках и на трассе гонять на высоких скоростях, остальным не особо актуально). Выполняем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо за оперативный ответ. Хотел подъехать к вам по этому вопросу пообщаться — по адресу ул. Нагорная, д. 3 стр. 2 обнаружил только сервис Реал Авто и несколько кузовных мастерских без названия. Плохо искал?

Так мы и находимся на территории этого сервиса (РЕАЛ АВТО, КРУНИТ). Там же вывеска напротив приемки — РЕМОНТ АКПП. Кузовные — это дальше наверх, вы проскочили чуток получается (50 м). После въезда через ворота ехать прямо до приемки реал авто, повернуть голову налево — там вывеска — РЕМОНТ АКПП (от воорот до нас где то 30-40 м). Или спросить у любого вокруг, мы там уже 15 лет сидим

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Была такая мысль, что вы прячетесь под этой вывеской. 🙂 Дело в том, что выглядит это для человека несведущего просто как один из боксов Реал Авто. Думаю, вам стоит сделать вывеску с лого Gearmatic — бренд-то довольно раскрученный, в отличие от Реал Авто 🙂

Понял — на днях постараюсь заехать. Спасибо!

Мы не вешаем, т.к. как будет другое помещение (там идет ремонт). Там уже вывеска и все дела будут :).

Надо было просто набрать по телу 🙂 Хорошо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. машина opel zafira 2008 года выпуска коробка типтроник, при разгоне на табле место A1 появляется F и машина переходит в холостую после вкручиваю отверткой гнездо на эбу на табле появляется N и все как прежде машина дергается с места и опять F. можно ли решить проблему на домашних условиях? спасибо)

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

2002г объем 2.2 из за чего горит чек и иногда ищезает

Нужно считать ошибки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

зафира Акпп 2002 загорается чип скользящая дорога машина тупит

Ошибки считывали уже?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброе время суток. У меня зафира Z19DTH и коробка AF-40 6 ступеней.
Однажды на подъеме я почувствовал запах горелого и после этого коробка начала слабый гул. А еще сильные удары при переключениях (не всегда), на подъеме не держит, скатывается назад. Диагностика дала ошибку — проблемы переключения на 1-й и 6-й скорости. А в реале проблемы заметны были со 2 на 3 и обратно.
Заехал в автосервис, мне сказали что проблема гидроблока и желательно поменять коробку целиком.
Заехал во второй сервис, слил масло из коробки. Масло было в ужасном состоянии, мутное слишком и цвета ржавчины. Мастера со второго сервиса утверждают, что с заменой масла проблемы уйдут. Но мне не верится.
Я не знаю как дальше поступить?
Решится ли моя проблема с заменой масла или это будет пустые затраты.
Заранее благодарю

Это кап. ремонт без вариантов, замена масла не поможет — только деньги выкинете.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Опель зафира Турер 2.0 дизель 2012 пробег65000, на скорости 60 км/в при торможении двигателем и переходе на низкую передачу происходит удар в акпп.

Масло меняли уже?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

адаптация сделал но не получается ошибка показывает conditions not correct

Проверяйте сцепление, блок управления …

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Только диагностика. а там показывает р1732-ошибку

Сделайте сначала адаптацию точки касания.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нет не проходил

Так делали или нет? Или делали и не проходит?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач

Адаптацию повторно проходит?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!
У меня Opel zafira 1.8 роборт каробки.
Утром вышел.Сел в машину.Она завелась, но на задней передаче или на автомате не было оборотов. На нейтралке обороты были. Машина перестала заводится. Диагностика выдает ошибку Р1732[08]. Подскажите,что это может быть!! Может кто-то уже сталкивался. Спосибо заранее.

Напомните расшифровку этой ошибки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня опель зафира турер 14 турбо пробег 2500 км. Покупалась после того как она была в тест драйве в салоне. И вот при включении D или R происходит небольшое дёрганье. Нормально ли это? Спасибо.

Напомните — какая акпп стоит на машинах 14 года — обычная или робот?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте
Опель Астра G 1.8 2000г.
Стала дергаться и глохнуть при переключении на вторую. Такое ощущение что после первой включается сразу третья. До этого несколько раз вставала в Аварийный режим, но потом ехала нормально. Ремонт или замена?:)
Спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня OPEL ZAFIRA 1.8 2001г.в. АКПП . При переключении селектора на АКПП включается аварийный режим, провели диагностику показывает КОД ошибки 18.5, подскажите Что это означает?

Это спросите у того чей сканер.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день у меня зафира 11 года коробка автомат робот проблема пропала механика и пятая скорость. Подскажите как и что лучше сделать. Заранее спасибо

Мы этим роботом не занимаемся, обратитесь cюда http://www.ecutec.ru

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Зафира 2012 г. пробег 28 т. км. коробка робот, при троганьи с перекрестка приходится добавлять газ, раньше отпустил педаль тормоза, авто приходил в движение. В сервисе сказали что необходимо обучение коробки с заменой масла, но для обучения нужен клип, который есть у дилера. Обращаться к официалам или можно как то обойтись, и нужна ли замена масла?

Это надо по состоянию масла смотреть, ну да — надо переобучить.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго суток дня! опель зафира об 2,2. 2002 года. АКПП. есть пробуксовка и прожигает масло нет хода стоит на одном месте. меняли масло но нет результата. Вот пишу вам в связи решении проблемы. Если можно причину или что как сделать? ремонту подлежит?

Подлежит. Нужна диагностику чтобы установить причину.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector