Характеристика моторного масла газпромнефть, отзывы автовладельцев
Bis-auto.ru

Автомобильный портал

Характеристика моторного масла газпромнефть, отзывы автовладельцев

Моторное масло «Газпромнефть» – отзывы покупателей

Смазочные материалы от компании «Газпромнефть» сегодня вызывают немало дискуссий и споров среди автовладельцев. С одной стороны, это, конечно, далеко не топовые продукты. С другой – невысокая стоимость всегда привлекала искателей достойных товаров по бросовой цене.

Моторные масла «Газпромнефть» сегодня, по заверениям производителя, вступили в новую эру отечественной нефтепереработки. И действительно, если посмотреть репортажи с обновленных нефтеперерабатывающих заводов, то визуально создается впечатление высокотехнологичного производства.

Однако никакие убеждения изготовителя продукта не сравнится с испытаниями смазок в реальных условиях. Мы проанализировали отзывы автовладельцев о маслах «Газпромнефть» и собрали комплексную характеристику этих смазок в одной статье.

Минеральные смазочные материалы от «Газпромнефть»

Общемировая тенденция показывает четкое направление в области изготовления смазок для двигателей: минеральные масла постепенно уходят в прошлое. Однако для России, где по-прежнему немалая доля автомобилей приходится на отечественный автопром, востребованность минеральных масел до сих пор высока.

Немалую долю российского рынка в производстве смазочных материалов занимает компания «Газпром». Масла, выпускаемые на мощностях компании, изготавливаются из базы собственного производства с добавление присадочных компонентов от ведущих мировых производителей.

Кратко рассмотрим несколько востребованных продуктов, созданных на минеральной основе, и проанализируем отзывы о них.

Gazpromneft М-8В

Простейший смазочный материал, созданный для примитивной техники. Из легковых автомобилей подойдет для карбюраторных нефорсированных моторов УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ.

По отзывам автовладельцев, работает отлично для своей цены. Старожилы субъективно отмечают, что смазка немного более «долгоиграющая», чем это было в советские времена. Сказывается усовершенствованная технология перегонки нефти для получения базы.

Gazpromneft Standard 10W-40

Дешевое масло, обладающее неплохим набором характеристик. Хорошо подойдет для карбюраторных автомобилей ВАЗ. Работает по стандарту API SF. Есть негативные отзывы от водителей, использовавших его в более совершенных моторах автомобилей Лада Приора.

Минеральное масло Газпромнефть 10W-40 Стандарт просто не отрабатывает свой ресурс. И после 7-8 тысяч превращается в густой мазут. Хотя в целом со своими обязанностями справляется неплохо.

Gazpromneft Diesel Extra 15W-40

Очень дорогое для минеральных вариантов масло. Предназначено для высоконагруженных дизельных двигателей, имеющих турбину. Работает по стандартам API СF-4, CF и SG.

Одобрено ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Автодизель». Хорошо зарекомендовало себя при использовании в тяжелой технике отечественного и зарубежного производства, работающей по стандарту ЕВРО-2. Отличается повышенным сроком службы.

Среди минеральных смазочных материалов Gazpromneft есть и другие варианты. Однако они не снискали такой популярности, как рассмотренные выше.

Полусинтетические масла Gazpromneft

Полусинтетика концерна «Газпром» особенно популярна на территории России. Эти сбалансированные и недорогие смазочные материалы зарекомендовали себя как достойная альтернатива простым маслам от зарубежных производителей.

И действительно: зачем переплачивать, если с тем же эффектом можно использовать смазочные материалы от Gazpromneft. Здесь, как и в случае с минеральными смазками, есть немало различных составов, предназначенных для различных условий работы.

Gazpromneft Premium 10W-40

Отзывы о полусинтетике «Газпромнефть» 10W-40 серии премиум, даже при использовании в более технологичных моторах, чем это рекомендовано производителем, хорошие.

Автовладельцы отмечают, что масло не всегда нормально сохраняется в течение всего пробега между циклами ТО. Поэтому не стоит забывать, своевременно производить замену.

Проблема ускоренного старения присуща многим продуктам Gazprom. Смазка «Газпром» 10W-40 совместима с катализаторами, построенными по стандарту ЕВРО-3. Имеет допуск по API SL/CF. Сертифицирована для работы в моторах таких автопроизводителей, как ОАО «АВТОВАЗ» и ОАО «ЗМЗ».

Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40

Дизельное масло, предназначенное для моторов отечественной и зарубежной техники с большими пробегами. Судя по немногочисленным отзывам, оставленным на форумах, загрязняет мотор после длительных пробегов.

Не подходит для северных регионов. После температуры –15 °С запуск двигателя становится проблематичным. Имеет стандарты API CH-4/SJ. Однако в бензиновых моторах его мало кто использует. Есть одобрения от следующих автопроизводителей:

  • MAN M 3275-1;
  • MTU Сat.2;
  • Cummins CES 20076/77;
  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).

Смазка несовместима с сажевыми фильтрами из-за высокой сульфатной зольности.

Gazpromneft Super 10W-40

Самый простой и дешевый вариант полусинтетики. По словам владельцев жигулевской классики, неплохо себя проявляет, если не перегружать мотор. Сильно густеет уже после температуры –20 °С, и запуск мотора становится затруднительным. Имеет допуски SG/CD. Совместимо с ЕВРО-2.

Среди полусинтетики в основном представлены масла для моделей ВАЗ и автомобилей с моторами отечественного производства. Некоторые автовладельцы успешно используют смазки «Газпромнефть» и в импортных авто с возрастом 10-15 лет.

Синтетика Газпромнефть

Примечательный факт, но многие автомобилисты сравнивают синтетические смазочные материалы «Газпромнефть» с корейскими смазками ZIC. Есть информация, что технологии производства и пакеты присадок имеют немало сходств.

Рассмотрим популярный синтетический продукт от Gazprom.

Моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40 – пожалуй, самый технологичный продукт от компании «Газпром». Стоимость находится немного ниже средней планки для всех синтетических продуктов, предлагаемых на рынке.

Честный отзыв пользователя о масле Премиум 5W-40 — видео

Масло «Газпромнефть» 5W-40 – синтетика, отзывы о которой, в отличие от большинства других продуктов компании, почти все положительные или нейтральные. Автомобилисты понимают, что за ту цену, которую просят за этот смазочный материал, требовать качества и характеристик на уровне ведущих европейских брендов бессмысленно.

Из положительных моментов, которые отмечают автомобилисты, можно назвать:

  • сравнительно высокий ресурс;
  • снижение шума двигателя при переходе с менее технологичных масел на синтетику от «Газпром»;
  • сохранение чистоты мотора;
  • совместимость почти со всеми двигателями отечественных авто;
  • хорошие вязкостные показатели, которые позволяют стабильно запускать мотор в –30 °С;
  • низкая цена для совокупности плюсов.

Характеристика масла также впечатляют. Помимо высоких допусков по API (SN/CF) и ACEA (A3/B4) эта смазка получила большое количество одобрений после испытания в лабораториях ведущих автопроизводителей.

Моторное масло «Газпромнефть» Премиум Н 5W-40 имеет следующие одобрения:

  • BMW Longlife-01;
  • GM-LL-B-025;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • PSA B71 2296;
  • Renault RN 0700;
  • Renault RN 0710;
  • VW 502 00;
  • VW 505 00;
  • АвтоВАЗ.

Подводя итог

Если брать в расчет исключительно мнение автовладельцев, не опираясь на сухие технические характеристики, указанные на канистрах, то про масла «Газпромнефть» можно сказать следующее:

  1. Цена на смазочные материалы от этого отечественного производителя более чем оправдана.
  2. Менять масло Gazpromneft следует чаще, потому что большинство смазок не способно отработать межсервисный пробег, не деградировав (это не касается синтетики).
  3. Заливать масла от «Газпром» в современные высокотехнологичные моторы иномарок не стоит, можно навредить мотору и системам очистки отработавших газов.
  4. Масла находятся в широком доступе, что упрощает их использование.

Есть еще один показатель, которые объективно свидетельствует о популярности смазки от Gazprom в России: на прилавках появились подделки этих масел.

Поэтому, если решили купить моторное масло «Газпромнефть», лучше обратитесь к официальному дилеру или в магазин, которому доверяете. Также гарантировано оригинальный продукт будет продаваться в фирменных АЗС этого бренда.

Газпромнефть

Так как для правильной работы авто нужно использовать качественные смазочные материалы, лучше выбирать масло для мотора, которое имеет положительные отзывы. Масло Газпромнефть характеризуют высокие показатели качества, хотя оно и не лишено недостатков. Коротко рассмотрим его достоинства, преимущества и недостатки.

Читать еще:  Характеристика моторного масла gm 10w-40: отзывы, фото- и видеообзор

История компании Газпромнефть

ПАО «Газпромнефть» — полное название российской компании, которая занимается производством моторных, гидравлических, турбинных, трансмиссионных и других типов ГСМ. Предприятие владеет большими производственными мощностями как в Европе, так и в Азии. Такое расположение позволяет выпускать качественные смазочные материалы в объеме 360 000 тонн в год не только в автомобильной области, но и в сфере авиа- и судоходного транспорта. Это объясняет многочисленные положительные отзывы о маслах Газпромнефть.

Компания также выпускает продукцию под торговыми марками «SibiMotor» и «G-Energy». На сегодняшний день Газпромнефть производит ГСМ более 200 наименований (количество продукции постоянно увеличивается).

Так как предприятие все еще развивается, о масле Газпромнефть отзывы в интернете могут быть разными. Тем более, что производитель выпускает продукцию для различных сегментов рынка.

Особые даты в истории компании:

  • 26 ноября 2007 г. Основано дочернее предприятие ОАО «Газпром».
  • 2008 г. Газпромнефть на 3-м месте в РФ по объему производства масленной выработки.
  • 2009 г. Предприятие приобрело и присоединило итальянский завод Chevron, специализирующийся на производстве ГСМ.

Ассортимент продукция Газпромнефть

Принимая во внимание отзывы о масле Газпром, все ГСМ, выпускаемые компанией, можно разделить на три категории:

  • Для коммерческого автомобильного транспорта, включая марки 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и разделены производителем на классы Premium, Prioritet, Extra и Universal. Все вышеперечисленные ГСМ относятся к всесезонным и имеют в достаточном количестве присадки. Срок службы двигателя увеличивается за счет использования такого рода автомобильного масла Газпромнефть. Отзывы пользователей показывают, что снижается количество потребляемого масла на угар и экономится топливо (последнее особенно характерно для новых двигателей). Однако, чем выше класс, тем продукция лучше. К смазочным материалам для коммерческого автотрансопрта также относятся Gazpromneft Diesel Extra 40 и 50 — минеральные моторные масла для летней эксплуатации
  • Масла ГОСТ. К этой категории относятся смазочные материалы, соответствующие всем ГОСТ стандартам марок М-10ДМ, М-8ДМ, М-8Г2к, М-10Г2к и др.
  • Для двигателей, установленных в судах и тепловозах, включая марки: М-14Д2, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС, М-10Г2ЦС и М-14В2. Последнее предназначено для 2-х и 4-х тактных двигателей в тепловозах и судах. Как и все другие марки, в достаточном количестве содержит минеральные добавки и вспомогательные присадки.

Плюсы и минусы масла Газпромнефть

В интернете можно встретить много отзывов об авто масле Газпромнефть. Пользователи указывают плюсы и минусы продукции данной компании. Следующая информация основана исключительна на отзывах о масле Газпромнефть реальных автомобилистов. ГСМ этого производителя имеют следующие плюсы:

  1. Продукция Газпромнефть соответствует всем стандартам качества и имеет множество международных сертификатов, поэтому в его спецификации можно не сомневаться. Однако, на отечественном рынке вдоволь хватает подделок, в том числе моторного масла Газпромнефть. Отзывы негативного характера нередко объясняются именно этим фактором.
  2. Для использования в зимних условиях подходит полусинтетическое моторное масло Газпромнефть. Отзывы пользователь подтверждают, что если вы не живете на крайнем Севере, а эксплуатируете автомобиль в умеренном климате, с этим проблем возникнуть не должно.
  3. Как показывают отзывы о ГСМ Газпром, если вы регулярно пользуетесь продукцией данной компании, на двигателе не образуется и не остается нагар. Поэтому мотор не нуждается в дополнительной промывке. С другой стороны, при переходе со смазочных материалов одного производителя на использование продукции другого, промывать двигатель все же необходимо.

Однако, все смазочные материалы имеют минусы. Не исключение масло автомобильное Газпромнефть. Отзывы пользователей это подчеркивают. Рассмотрим некоторые минусы:

  1. Как видно из многочисленных отзывов о масле Газпром нефть, продукция компании не всегда соответствует описанию. Это приводит к быстрому изменению свойств масла. В результате уже после 3-5 тыс. км. двигатель начинает издавать характерный звук, свидетельствующий о необходимости в замене смазки.
  2. Плохие показатели демонстрирует в старых двигателях масло Gazpromneft. Отзывы о смазочных материалах этого производителя показывают, что на древних авто масло может вытекать в двигатель.
  3. В случае с автомобилями некоторых автовладельцев, отмечено, что двигатель не хочет заводиться при -30 градусах. Связаны такие отзывы о Gazpromneft продукте могут быть с использованием подделок или индивидуальных нюансов в работе ДВС.

Используя данную информацию, вы сами можете решить покупать ли вам Газпром масло. Отзывы о смазочных материалах этой компании приведены ниже.

Отзывы о масле Газпром нефть

Решаете стоит ли заливать масло Газпромнефть? Отзывы принадлежат реальным автомобилистам:

  1. Смазка Газпромнефть ничуть не хуже Кастроловского. Залил после подорожания последнего. Не знаю как оно работает на грузовых автомобилях, но для легкового — рекомендую. Масло не оставляет нагара, а мотор работает мягко.
  2. Не смотря на многочисленные положительные отзывы о моторном масле Газпромнефть, мне оно не очень понравилось. Для городской эксплуатации однозначно не подходит. Масло приходится менять каждые 5 тыс. км. Считаю, что за эти деньги его должно хватать на расстояние вдвое больше. Если уже использовали, перед заливкой другого масла, рекомендую почистить двигатель.

Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Средний рейтинг Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л — 4,29
Всего известно о 24 отзывах о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Ищите положительные и негативные отзывы о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Отзывы про Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Достоинства:
У меня шевроле нива. Всегда ездил на ликви моли оптимал5w40 двигатель идеально чистый.решил на фирменной заправке газпромнефть купить ихо масло 5w40N. После замены масла сразу перестали стучать компинсаторы.двигатель работает очень чисто.никаких посторонних шумов и стуков нет. Если этот эфект сохранится и в дальнейшем не задумываясь перейду на газпромнефть!

Комментарий:
Использовал первый раз.яно первые впечатленя на пять.

Достоинства:
Отличное масло за смешную цену!
Гидрики не стучат, пуск двигателя быстрый, угара масла почти нет, двигатель работает ровно и четко. Очень понравилась система проверки канистры по СМС, не купите подделку, проверяю каждую канистру при заливке.

Недостатки:
Да какие недостатки за такую цену, при том что масло действительно достойное в сравнение с импортными аналогами?

Комментарий:
Эксплуатирую это масло больше года, меняю раз в 8 тысяч км. Можно ездить и больше, у меня просто такие интервалы оптимально получаются. Однозначно рекомендую!

Достоинства:
Натуральное качество известного производителя обладающего всеми мощностями от производства до контроля качества.

Комментарий:
Критиковать товар можно только после скрупулёзного тестирования, нескольких лет эксплуатации. А в жизни всё просто: гидроцилиндры не стучат, работа двигателя ровная, при летнем зное держит консистенцию и давление, не наблюдается расхода на угар, при замене после 9500 км из картера не чёрная жидкость выливается, а отработка нормальной консистенции. Это означает, что основа масла соответствует заявленным характеристикам. Давно езжу на отечественном масле (Лукойл, Газпромнефть) и не парюсь. Никаких отказов. Лил в новый Мондео IV, новый Ситроен С3, Инфинити QX56. Все отходили без вопросов 3-6-5 лет, и до сих пор не кашляют.

Читать еще:  Технические характеристики генератора ваз 2110, особенности подключения

Комментарий:
Пробег на Газпромнефть Premium N 5w40 за зиму 5К(т.к).Машина Шевроле Лачетти 2008г.в.Всю зиму заводил с автозапуска! В -32С* с автозапуска , с новым аккумулятором .Цвет масла прозрачный , тёмно-коричневый .Отъезжу на нём ещё лето после чего отпишусь.

Недостатки:
Угорает, после 7000 двигатель в шлаке при спокойной езде по городу.

Комментарий:
Масло пригодно только для машин типа ока, с заменой раз в 3 тыс. См отзывы и тесте на youtube.

Достоинства:
Цена, защита от подделки.

Недостатки:
Быстро проседает, оставляет черный налет под клапанной крышкой.

Комментарий:
Эксплуатировал 406-ой двигатель два года на этом масле. В 2016 году масло было качественней, с 2017 года качество снизилось. Можно на нем ездить не более 6-7 тысяч, чередуя с хорошим маслом чтобы помыть двигатель. Как бюджетный вариант пойдет, но лучше заливать импорт только не поддельный.

Достоинства:
соотношение цена — качество — идеал)

Комментарий:
заливал в M271 несколько лет (масло находится в немецкой базе допусков), проблем не обнаружено

Достоинства:
На канистре уникальный код — который 2 раза не введешь- пишет, что такая канистра Уже была Проверена!

Главное — Угар масла ушел (по сравнению с Шелл синт.), + цена ниже почти в 2 раза. Теперь Только Газпромнефть Premium N 5W-40. Всем рекомендую!

Комментарий:
Покупая Газпромнефть Premium N 5W-40 — УВЕРЕН, что покупаешь НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО, а не ПОДДЕЛКУ.

Достоинства:
цена, производитель, проверка подлинности по коду

Недостатки:
старый пакет присадок (оил клуб тестировал)

Комментарий:
Как импортозамещение очень даже подойдёт. Советую.Пол года на нём уже, мотор работает стабильно, буду и дальше его использовать

Недостатки:
В -27 машина завелась но масло продавило сальники, масло не для Екатеринбурга

Комментарий:
В сервисе сказали нужно масло поменять на более качественное

Достоинства:
Заливаю в Рено Дастер 2.0 масло хорошее. Лучше чаще менять и ездить 8000- 9000 тысяч км.на свежем и чистом масле чем ездить 15000 тысяч.на черной обработке ЭЛЬФ5Х40.

Комментарий:
Меняю через 8000 км.

Достоинства:
цена качества, уникальный код от подделки за 1000 р. и такая защита!

Комментарий:
масло отличное заливаю в Ниссан альмера н16 и в шевроле ланос все отлично! раньше на родном масле gm в шевроле гидроконпенсаторы стучали на холодную, после заливки Газпромнефть все работает отлично стуки пропали теперь на ту сумму что я менял масло в одной машине меняю в обеих еще и деньги остаются))). вобщем всем советую хорошее масло лучше GM эт точно!

Достоинства:
масло недорогое, качественное .

Комментарий:
масло недорогое, качественное, -30 машина заводится ,масло справляется с минусовой температурной,стучали гидр — компенсатор. на этом масле перестали стучать . буду дальше его лить .

Достоинства:
Цена, качество, и еще раз цена

Недостатки:
На моей машине после 8 000 км пробега на горячую стали побрякивать гидрики. Видимо слишком жидкое для моего авто.

Комментарий:
В минус 25 со старым аккамулятором заводится хорошо, не угорает. Короче норм.

Достоинства:
Цена адекватная.Можно купить почти везде. качество хорошее.

Недостатки:
Не нашел пока

Комментарий:
Лью в машину уже не первую, пробег на нем 115000 от замены до замены без долива (меняю через 6-8т), начал лить и в мот пробег 50000 полет нормальный.

Достоинства:
Масло долго не теряет смазочных свойств. Российское. но делается в германии. Не подделывают из-за малой распространенности. Цена.

Комментарий:
Можно продлить интервал из-за объективных особенностей — не угарает и быстро не чернеет.

Достоинства:
Масло Газпромнефть премиум N 5 W 40 синтетика не дорогое, промывает двигать тоже не плохо.

Комментарий:
Пользуюсь данным маслом второй год.

Недостатки:
Моющие свойства желают лучшего.

Комментарий:
На 8 тысяч за 890 руб. за четыре литра, лучше не найти.

Достоинства:
заливаю второй год в поло седан 2011 года. маслом более чем доволен, до этого лил мотюль 8100, но теперь он стал стоить 750р за литр))

Комментарий:
я считаю нужно поддерживать качественный отечественный товар

Достоинства:
Качество на уровне импортных известных брендов, но цена ниже. Качественная синтетика с защитой от подделки.

Комментарий:
Брал за 900руб.

Достоинства:
Отлтчное масло, низкая цена

Комментарий:
Буду покупать вновь

Комментарий:
Новая машина прошла 130 тыс на Premium N 5W-40 и начала много кушать, в сервисе сказали что такого закоксованного двигателя давно не видели. Масло менял каждые 10 тыс.

Достоинства:
Синтетика, цена, легко проверить на оригинальность.

Комментарий:
У меня Батя заливает Газпромнефть Premium себе в машину, все нахваливает. Стаж у него более 40 лет уже и всегда сам машинами своими занимается, никогда не ездил в сервис. А я себе Синтек Платинум лью, мне оно нравится очень, как говорится — на вкус и цвет товарищей нет.

Характеристики и отзывы на масло Газпромнефть 5w40: полусинтетика

Смазочные материалы российского производства, способные конкурировать по качеству с западными аналогами, начали производиться относительно недавно. Так, масло Газпромнефть 5w40 типа полусинтетика в массовой продаже появилось с 2009 года, с момента открытия современных производственных мощностей в Омской области. Также этот продукт производится на заводе в Московской области. В целом, он имеет хорошие отзывы от потребителей.

Что обещает производитель

Отечественная полусинтетика 5w40 была разработана целенаправленно с учетом российских особенностей. Среди них:

  • морозная зима;
  • много авто с большим пробегом.

Полусинтетика 5w40

Газпромовская полусинтетика теряет текучесть только при морозе ниже 39 градусов. В ней содержится достаточно большая концентрация специальных присадок, предотвращающих износ и частично купирующих его последствия. Моющие присадки помогают удалять скопившиеся за годы эксплуатации отложения. Также производитель гарантирует следующие качества, подтверждённые лабораторными испытаниями:

  • сохранение рабочих свойств в большом диапазоне температур;
  • сохранность сальников ввиду инертности масла к резиновым и пластиковым моторным деталям;
  • стабильное давление на оптимальных значениях;
  • пакет присадок, подходящий для двигателей со значительным износом.

Описание основных характеристик

  • индекс вязкости по классификации SAE -5w-40;
  • плотность при + 20 °С – 860кг/м³;
  • температура возгорания на открытом воздухе +231 °С;
  • утрата текучести – при минус 39 °С;
  • при +40 °С вязкость 89.1 мм²/с;
  • при +100 °С вязкость 14.3 мм²/с.

Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных легковых машинах. Также оно подходит для небольших грузовиков со значительным пробегом, с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе турбированными.

Gazpromneft N 5W-40

Следует учесть, что в продаже есть два варианта – super и premium. Канистра 4 л «премиум» стоит около 1000 рублей, 4 л «супер» примерно на 200 рублей дешевле.

Значительной разницы по техническим характеристикам и отзывам обнаружить не удается. Однако более дорогое масло «премиум» рекомендуют использовать в своих двигателях большое количество автопроизводителей, в том числе и на иномарках Рено, БМВ и Порше. Вариант «супер» рекомендуют «АвтоВАЗ» и «ЗМЗ» для стандартов «Евро-2».

«Лукойл» — отличное моторное масло для дорогих машин

Что на самом деле

По многочисленным отзывам автовладельцев, реально использовавшим Газпромнефть 5w40, выясняются следующие преимущества:

  • автомобили с ним заводятся в сильные морозы даже после нескольких дней стоянки;
  • давление стабильно, тогда как с другими маслами до того лампочка постоянно моргала.
Читать еще:  Инструкция по выбору охлаждающей жидкости для автомобиля peugeot 308

Также на форумах автомобилистов можно найти результаты сравнительных испытаний моторных масел от «Лукойл» и «Газпром». Первый считается признанным производителем качественных ГСМ. Но многие потребители сегодня сходятся во мнении, что продукты от «Газпрома» составляют серьезную конкуренцию «Лукойлу».

Большие канистры масла покупать выгоднее

Ориентированность этого продукта на изношенные двигатели совсем не значит, что его нельзя использовать на новых авто или на двигателях после капремонта. Напротив, многие автовладельцы заливают его как раз на период обкатки, особенно в морозный период.

Автомобилистам важно знать, что кроме вышеописанной полусинтетики, есть Gazpromneft N 5W-40 синтетика. Его свойства заметно отличаются. Масло сильно густеет при морозах, поэтому для зимнего периода подходит хуже.

Заключение

Российская линейка ГСМ стоит заметно меньше, чем зарубежные аналоги. Что касается качества – масло Газпромнефть 5w40 полусинтетика производится у нас в стране, и лучше импортных вариантов подходит для местных условий, что подтверждают обзоры и отзывы реальных владельцев авто.

А вы уже пробовали масло для авто производства «Газпром»?

Обзор масла Газпромнефть Premium N 5W-40 — хороший ли выбор?

Газпромнефть Premium N 5W-40 Недорогое масло отечественного производства. Линейку Premium у производителя нельзя назвать флагманской, есть в ассортименте и более привлекательные и качественные продукты. Но это хороший бюджетный выбор для отечественных автомобилей, используемых в сложных условиях. Не совпадает по некоторым официально указанным допускам, на что стоит обратить особое внимание. Не рекомендуется к использованию при наличии сажевого фильтра, системы с катализатором тоже под вопросом – лучше остановить свой выбор на другой марке.

Немного о производителе

СМ Газпромнефть – это дочернее предприятие Газпрома, специализирующееся на производстве смазочных материалов для двигателей грузовиков и легковушек, судов, кроме этого производит гидравлическую, трансмиссионную и индустриальную смазку. Предприятие начало свою деятельность совсем недавно – в 2007 году. Сейчас заводы находятся в Фрязино и Омске, в Италии город Бари и Сербия город Нови. Сейчас продукция Газпромнефть мало известна частным пользователям, популярность имеет только благодаря сети заправок. Смазка больше используется специалистами в данной отрасли, но все больше набирает популярность и среди обычных водителей, в том числе в ближнем зарубежье.

Обзор масла и его свойств

Из всей линейки этот продукт имеет меньше всего допусков, но все же остается довольно популярной среди автолюбителей синтетикой. Масло нельзя лить в систему с сажевым фильтром, рекомендую осторожно выбирать его для катализаторных систем. Могу назвать оптимальным выбором для всей линейки АвтоВАЗ, в том числе для модельного ряда «Газель».

Странное несоответствие с допуском от компании Мерседес, официальная бумага с допуском у масла есть, но при этом независимая экспертиза показала несоответствие в показаниях испаряемости по методу NOAK и превышение показаний серы. Реальные цифры MB – 229.3, а не 229.5, как гласит официальная версия. В общем владельцам автомобилей от немецкого концерна лучше отнестись к маслу с настороженностью. Более подробно с частными испытаниями масла можно познакомиться здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/24031-gazpromneft-premium-n-5w-40-svezhee/?page=7.

В остальных показаниях масло соответствует стандартам. В составе есть бор, уменьшающий износ мотора и промывающий его внутренности, при этом зольность не растет. Температура застывания достаточно низкая для российских зим. Но все же по показателям проигрывает еще одному продукту из линейки – C3 5w40 Premium, его можно спокойно заливать даже в импортные моторы, в то время как обсуждаемый продукт хорошо показывает себя именно в двигателях отечественных машин.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100°C 14 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 83,1 мм²/с
Индекс вязкости 175
Плотность при 20°C 855 кг/м³
Температура вспышки 229°C
Температура застывания -41°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 9.5 мг KOH/г
Кислотное число 2.75
Зольность сульфатная 1.23%
Содержание серы 0.417
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK 11.5%

Одобрено Газпромнефть Premium N 5W-40

  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • BMW LL-01;
  • Porsche A40;
  • PSA B71 2296;
  • GM-LL-B-025;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Как уже говорили выше, по многим показателям проигрывает марке этого же производителя C3, потому подходит только для менее привередливых отечественных двигателей. Если рассматривать ближайших конкурентов других торговых марок, Mannol Elite 5W-40 показывает меньшую кинематическую вязкость: 13.5 при 100 градусах и 80.5 при 40, а температура вспышки у Mannol Elite выше – 234 градуса. Допусков больше у Газпромнефть.

В сравнении с ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 5W-40 имеет на порядок больше допусков, правда при этом все равно рекомендуется только для отечественных автомобилей, как и ЛУКОЙЛ. По показателям вязкость у ЛУКОЙЛА ниже – 12.95 при 100 градусах и 76.07 при 40. Температура застывания у Газпромнефть выше на 3 градуса, а температура вспышки ниже на 7.

Форма выпуска и артикулы

  • 2389900143 Gazpromneft Premium N 5W-40 1л
  • 2389900144 Gazpromneft Premium N 5W-40 4л
  • 2389907002 Gazpromneft Premium N 5W-40 5л
  • 2389907003 Gazpromneft Premium N 5W-40 50л
  • 2389900145 Gazpromneft Premium N 5W-40 205л

Результаты тестирования

Тестирование проводили частные пользователи, ссылка на него уже была приведена выше. Следует отметить, что результаты тестирования довольно старые, датированы 2016 годом, сертификаты производители обновляют каждые 3 года. Возможно за это время все огрехи были исправлены.

Вкратце тест показал нормальный показатель вязкости, высокое щелочное число, что несомненно плюс, кислотность высокая, но не критично. Сульфатная зольность и содержание серы высокие, что не отвечает заявленному стандарту MB 229.5, а походит на устаревший 229.3, по пакеты присадок тоже более походит на этот стандарт. Температурные показатели в пределах нормы. По испытанию можно сделать вывод, что масло в общем и целом хорошее, но, если в заявленных производителем авто характеристиках указан стандарт MB 229.5, лучше его не использовать.

Преимущества и недостатки

По отзывам масло имеет гораздо больше плюсов, чем минусов, если правильно подобрать его для мотора. Самым главным преимуществом пользователи называют доступную стоимость, что особенно приятно для водителей грузовиков, маршрутных автобусов и такси, где замена масла происходит чаще, чем в легковушках, используемых для частного передвижения. Среди плюсов можно выделить еще и такой список:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector